Конспект урока по физической культуре
Оценка 4.8

Конспект урока по физической культуре

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
24.03.2018
Конспект урока по физической культуре
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) с высоким подниманием бедра; 3. Бег: а) медленный; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180 градусов по сигналу. 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: -1-2- руки через стороны вверх; -3-4- руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги. 6.Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением «Танец маленьких утят»: а) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях: -1-2-круговые вращения рук в кистях, -3-4-круговые вращения рук в локтевых суставах, -5-8-Круговые вращения рук в плечевых суставах. б) И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч: -1-3-руки вверх, глубокий наклон назад, -4-и.п., -5-7- пружинистый наклон вперёд, -8-и.п. в) И.п.- руки за голову, ноги на ширине плеч: -1-2-пружинистый наклон влево -3-4-то же вправо, -5-6-скручивание туловища влево, -7-8- то же вправо. г)И.п.-выпад на правой, левая в сторону на носок,руки на пояс. -1-2-перекат на левую, -3-4-то же вправо. д)И.п.- руки на пояс: -1- прыжок ноги скрестно, -2-и.п. -3-4-то же -5-8-прыжки на двух с поворотом на 360 градусов. е)И.п.-о.с.Ходьба на месте -1-руки в стороны, -2-вверх, -3-в стороны, 4-и.п.1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) с высоким подниманием бедра; 3. Бег: а) медленный; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180 градусов по сигналу. 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: -1-2- руки через стороны вверх; -3-4- руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги. 6.Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением «Танец маленьких утят»: а) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях: -1-2-круговые вращения рук в кистях, -3-4-круговые вращения рук в локтевых суставах, -5-8-Круговые вращения рук в плечевых суставах. б) И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч: -1-3-руки вверх, глубокий наклон назад, -4-и.п., -5-7- пружинистый наклон вперёд, -8-и.п. в) И.п.- руки за голову, ноги на ширине плеч: -1-2-пружинистый наклон влево -3-4-то же вправо, -5-6-скручивание туловища влево, -7-8- то же вправо. г)И.п.-выпад на правой, левая в сторону на носок,руки на пояс. -1-2-перекат на левую, -3-4-то же вправо. д)И.п.- руки на пояс: -1- прыжок ноги скрестно, -2-и.п. -3-4-то же -5-8-прыжки на двух с поворотом на 360 градусов. е)И.п.-о.с.Ходьба на месте -1-руки в стороны, -2-вверх, -3-в стороны, 4-и.п.
otkrytyy_urok_no_2.docx
Конспект урока по физической культуре для 4 «А»класса Тема: Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения комбинации из акробатических элементов. 2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку. 3. Воспитывать силу воли, настойчивость. Тип урока: комбинированный. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, магнитофон. Продолжительность урока: 45 минут. Место проведения: спортивный зал Дата проведения: Учитель Константинова Ю.Р.       Содержание                   урока   Дозировка 30­40 сек. 10­15м 10­15м. 10­15м. 40­50м. 80­90м. 40­50м. 3­4раза 4­5мин. 3раза Организационно­ методические указания следить за осанкой, колени  прямые; вперёд не наклоняться; носочки оттянуты. из строя не выходить. ­1­2­ вдох; ­3­4­ выдох. Рассчитать на ­1­2. Упражнения выполнять в  соответствии с темпом  музыки. Спина прямая. 3раза Темп выполнения  медленный. Ноги прямые, коснуться  руками пола. 3раза Следить за осанкой. 3раза 3раза Носочки оттянуты, спина  ровная, подбородок  приподнят. Част и урока П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 10 мин. 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) с высоким подниманием бедра; 3. Бег: а) медленный; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180 градусов по сигналу. 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: ­1­2­ руки через стороны вверх; ­3­4­ руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги.  6.Общеразвивающие упражнения с музыкальным  сопровождением «Танец маленьких утят»: а) И.п.­ о.с., руки согнуты в локтях: ­1­2­круговые вращения рук в кистях, ­3­4­круговые вращения рук в локтевых суставах,  ­5­8­Круговые вращения рук в плечевых суставах. б) И.п.­ руки на пояс, ноги на ширине плеч: ­1­3­руки вверх, глубокий наклон назад, ­4­и.п., ­5­7­ пружинистый наклон вперёд, ­8­и.п. в) И.п.­ руки за голову, ноги на ширине плеч: ­1­2­пружинистый наклон влево ­3­4­то же вправо, ­5­6­скручивание туловища влево, ­7­8­ то же вправо. г)И.п.­выпад на правой, левая в сторону на носок,руки  на пояс. ­1­2­перекат на левую, ­3­4­то же вправо. д)И.п.­ руки на пояс: ­1­ прыжок ноги скрестно, ­2­и.п. ­3­4­то же ­5­8­прыжки на двух с поворотом на 360 градусов. е)И.п.­о.с.Ходьба на месте  ­1­руки в стороны, ­2­вверх, ­3­в стороны, 4­и.п.   Комбинация из освоенных  акробатических элементов. Подводящие упражнения: а) комплекс для развития гибкости:  и.п.­сидя на полу, ноги врозь как можно шире: ­1   –   наклон   вперёд,   захватить   руками стопы, ­2­3 – удерживать положение, ­4–и.п. и.п.­сидя ноги вместе, упор сзади: ­1   –   оторвать   таз   от   пола,   опираясь   на кисти рук и стопы ног, прогнуться, ­2 – мах левой ногой, ­3 – приставить ногу, ­4 – и.п.  ­5­8­ то же другой ногой      и.п.­упор лёжа на согнутых руках:                    ­1– медленно выпрямляя руки, поднять .           с поворотом вправо сначала голову,   затем грудь,            ­2­3– удерживать положение             ­4– и.п.               ­5­8­то же в другую сторону      и.п.­сед на пятках с наклоном туловища      вперёд:  ­1­3 медленно выпрямляясь, поднять руки вверх и  прогнуться назад как можно больше, ­4­ и.п.  «колечко» ­ лёжа на животе, согнув ноги в  коленях, стараться дотянуться до головы носками  ног, образуя кольцо. ­и.п.­стоя на коленях, ноги и стопы разведены,  руки внизу: ­ 1­3 – пружинящие приседания, б) перекаты правым боком вперёд; в) перекаты левым боком вперёд; о с н о в н а я ч а с т ь 2. Выполнение комбинации из акробатических  элементов: 30­33 мин. 2раза 24­25 мин. 5­6 мин. ­1­2­вдох, ­3­4­выдох. выполняют фронтально 3­4р.  спина прямая, 2р. 2р. 3р. 2р. 3­4р. 1серия 1серия 18­19 мин. ноги в коленях не сгибать. мах выполнять прямой  ногой. ноги слегка разведены, таз от пола не отрывать,  погнуться в спине как  можно больше. задержаться в этом  положении 2­3 секунды. стараться тазом достать  пола. выполняют поточно. Упражнения выполняются  слитно без лишних  движений, следить за  точностью исполнения ­и.п.­о.с. Шагом правой равновесие, руки в  стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор  присев. Кувырок назад.Прыжок в приседе с  поворотом на 180 градусов. Стойка на лопатках.  Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический  «мост». о.с. а) показ, рассказ, б) равновесие на правой – кувырок вперёд, в)кувырок назад, прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов, стойка на лопатках, упор присев, г)гимнастический мост­.о.с. д)выполнение комбинации. Построение в две колонны. Эстафеты с выполнением акробатических  элементов. 1. «Живые мостики» И.п.­гимнастический мост. По сигналу  передвижение до намеченной цели, бегом обратно,  передаёт эстафету следующему. Выигрывает команда, в которой большее число  игроков справится с заданием. 2.Линейная эстафета: серия кувырков вперёд,  оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же  последовательности. 3.Линейная эстафета: серия кувырков правым  боком вперёд, затем бег до стены и обратно, серия  кувырков левым боком вперёд. 4.Подведение итогов эстафеты. 1.Построение. 2.Игра на внимание «Класс, смирно!». Ученики выполняют команду учителя только в том  случае, если он сказал слово «класс» 3.Подведение итогов урока, выставление оценок. зак­ лючи­ тель­ ная часть 2­2,5 мин. Работают в парах: один  выполняет упражнение,  второй исправляет ошибки. девочки выполняют из  положения стоя, мальчики –  лёжа. При необходимости можно  усложнить элементы. Обязательно коснуться цели  рукой. Оценивается не только  скорость, но и правильность  выполнения  2­3р. 2­3р.     2­3р.    9­10    мин. 4­5 мин. 1,5­2 мин. 1­1,5 мин. 1 ­1,5   мин. 1­1,5 мин. Невнимательный делает шаг  вперёд.     1­1,5      мин.

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018