Конспект урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) с высоким подниманием бедра; 3. Бег: а) медленный; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180 градусов по сигналу. 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: -1-2- руки через стороны вверх; -3-4- руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги. 6.Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением «Танец маленьких утят»: а) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях: -1-2-круговые вращения рук в кистях, -3-4-круговые вращения рук в локтевых суставах, -5-8-Круговые вращения рук в плечевых суставах. б) И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч: -1-3-руки вверх, глубокий наклон назад, -4-и.п., -5-7- пружинистый наклон вперёд, -8-и.п. в) И.п.- руки за голову, ноги на ширине плеч: -1-2-пружинистый наклон влево -3-4-то же вправо, -5-6-скручивание туловища влево, -7-8- то же вправо. г)И.п.-выпад на правой, левая в сторону на носок,руки на пояс. -1-2-перекат на левую, -3-4-то же вправо. д)И.п.- руки на пояс: -1- прыжок ноги скрестно, -2-и.п. -3-4-то же -5-8-прыжки на двух с поворотом на 360 градусов. е)И.п.-о.с.Ходьба на месте -1-руки в стороны, -2-вверх, -3-в стороны, 4-и.п.1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) с высоким подниманием бедра; 3. Бег: а) медленный; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180 градусов по сигналу. 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: -1-2- руки через стороны вверх; -3-4- руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги. 6.Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением «Танец маленьких утят»: а) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях: -1-2-круговые вращения рук в кистях, -3-4-круговые вращения рук в локтевых суставах, -5-8-Круговые вращения рук в плечевых суставах. б) И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч: -1-3-руки вверх, глубокий наклон назад, -4-и.п., -5-7- пружинистый наклон вперёд, -8-и.п. в) И.п.- руки за голову, ноги на ширине плеч: -1-2-пружинистый наклон влево -3-4-то же вправо, -5-6-скручивание туловища влево, -7-8- то же вправо. г)И.п.-выпад на правой, левая в сторону на носок,руки на пояс. -1-2-перекат на левую, -3-4-то же вправо. д)И.п.- руки на пояс: -1- прыжок ноги скрестно, -2-и.п. -3-4-то же -5-8-прыжки на двух с поворотом на 360 градусов. е)И.п.-о.с.Ходьба на месте -1-руки в стороны, -2-вверх, -3-в стороны, 4-и.п.
Иконка файла материала otkrytyy_urok_no_2.docx
Конспект урока по физической культуре для 4 «А»класса Тема: Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения комбинации из акробатических элементов. 2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку.3. Воспитывать силу воли, настойчивость. Тип урока: комбинированный. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, магнитофон. Продолжительность урока: 45 минут. Место проведения: спортивный зал Дата проведения: Учитель Константинова Ю.Р.       Содержание                   урока   Дозировка 30­40 сек. 10­15м 10­15м. 10­15м. 40­50м. 80­90м. 40­50м. 3­4раза 4­5мин. 3раза Организационно­ методические указания следить за осанкой, колени  прямые; вперёд не наклоняться; носочки оттянуты. из строя не выходить. ­1­2­ вдох; ­3­4­ выдох. Рассчитать на ­1­2. Упражнения выполнять в  соответствии с темпом  музыки. Спина прямая. 3раза Темп выполнения  медленный. Ноги прямые, коснуться  руками пола. 3раза Следить за осанкой. 3раза 3раза Носочки оттянуты, спина  ровная, подбородок  приподнят. Част и урока П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 10 мин. 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) с высоким подниманием бедра; 3. Бег: а) медленный; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180 градусов по сигналу. 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: ­1­2­ руки через стороны вверх; ­3­4­ руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги.  6.Общеразвивающие упражнения с музыкальным  сопровождением «Танец маленьких утят»: а) И.п.­ о.с., руки согнуты в локтях: ­1­2­круговые вращения рук в кистях, ­3­4­круговые вращения рук в локтевых суставах,  ­5­8­Круговые вращения рук в плечевых суставах. б) И.п.­ руки на пояс, ноги на ширине плеч: ­1­3­руки вверх, глубокий наклон назад, ­4­и.п., ­5­7­ пружинистый наклон вперёд, ­8­и.п. в) И.п.­ руки за голову, ноги на ширине плеч: ­1­2­пружинистый наклон влево ­3­4­то же вправо, ­5­6­скручивание туловища влево, ­7­8­ то же вправо. г)И.п.­выпад на правой, левая в сторону на носок,руки  на пояс. ­1­2­перекат на левую, ­3­4­то же вправо. д)И.п.­ руки на пояс: ­1­ прыжок ноги скрестно, ­2­и.п. ­3­4­то же ­5­8­прыжки на двух с поворотом на 360 градусов. е)И.п.­о.с.Ходьба на месте  ­1­руки в стороны, ­2­вверх, ­3­в стороны,4­и.п.   Комбинация из освоенных  акробатических элементов. Подводящие упражнения: а) комплекс для развития гибкости:  и.п.­сидя на полу, ноги врозь как можно шире: ­1   –   наклон   вперёд,   захватить   руками стопы, ­2­3 – удерживать положение, ­4–и.п. и.п.­сидя ноги вместе, упор сзади: ­1   –   оторвать   таз   от   пола,   опираясь   на кисти рук и стопы ног, прогнуться, ­2 – мах левой ногой, ­3 – приставить ногу, ­4 – и.п.  ­5­8­ то же другой ногой      и.п.­упор лёжа на согнутых руках:                    ­1– медленно выпрямляя руки, поднять .           с поворотом вправо сначала голову,   затем грудь,            ­2­3– удерживать положение             ­4– и.п.               ­5­8­то же в другую сторону      и.п.­сед на пятках с наклоном туловища      вперёд:  ­1­3 медленно выпрямляясь, поднять руки вверх и  прогнуться назад как можно больше, ­4­ и.п.  «колечко» ­ лёжа на животе, согнув ноги в  коленях, стараться дотянуться до головы носками  ног, образуя кольцо. ­и.п.­стоя на коленях, ноги и стопы разведены,  руки внизу: ­ 1­3 – пружинящие приседания, б) перекаты правым боком вперёд; в) перекаты левым боком вперёд; о с н о в н а я ч а с т ь 2. Выполнение комбинации из акробатических  элементов: 30­33 мин. 2раза 24­25 мин. 5­6 мин. ­1­2­вдох, ­3­4­выдох. выполняют фронтально 3­4р.  спина прямая, 2р. 2р. 3р. 2р. 3­4р. 1серия 1серия 18­19 мин. ноги в коленях не сгибать. мах выполнять прямой  ногой. ноги слегка разведены, таз от пола не отрывать,  погнуться в спине как  можно больше. задержаться в этом  положении 2­3 секунды. стараться тазом достать  пола. выполняют поточно. Упражнения выполняются  слитно без лишних  движений, следить за  точностью исполнения­и.п.­о.с. Шагом правой равновесие, руки в  стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор  присев. Кувырок назад.Прыжок в приседе с  поворотом на 180 градусов. Стойка на лопатках.  Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический  «мост». о.с. а) показ, рассказ, б) равновесие на правой – кувырок вперёд, в)кувырок назад, прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов, стойка на лопатках, упор присев, г)гимнастический мост­.о.с. д)выполнение комбинации. Построение в две колонны. Эстафеты с выполнением акробатических  элементов. 1. «Живые мостики» И.п.­гимнастический мост. По сигналу  передвижение до намеченной цели, бегом обратно,  передаёт эстафету следующему. Выигрывает команда, в которой большее число  игроков справится с заданием. 2.Линейная эстафета: серия кувырков вперёд,  оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же  последовательности. 3.Линейная эстафета: серия кувырков правым  боком вперёд, затем бег до стены и обратно, серия  кувырков левым боком вперёд. 4.Подведение итогов эстафеты. 1.Построение. 2.Игра на внимание «Класс, смирно!». Ученики выполняют команду учителя только в том  случае, если он сказал слово «класс» 3.Подведение итогов урока, выставление оценок. зак­ лючи­ тель­ ная часть 2­2,5 мин. Работают в парах: один  выполняет упражнение,  второй исправляет ошибки. девочки выполняют из  положения стоя, мальчики –  лёжа. При необходимости можно  усложнить элементы. Обязательно коснуться цели  рукой. Оценивается не только  скорость, но и правильность  выполнения  2­3р. 2­3р.     2­3р.    9­10    мин. 4­5 мин. 1,5­2 мин. 1­1,5 мин. 1 ­1,5   мин. 1­1,5 мин. Невнимательный делает шаг  вперёд.     1­1,5      мин.