Конспект урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение и совершенствование технических приемов в волейболе Задачи: 1. Обучающие задачи: 1. Обучение технике нижней прямой подачи. 2. Совершенствовать технику нижней, верхней передачи. 2. Развивающие задачи: 1. Развивать быстроту реакции, ориентировку, быстроту перемещения, прыгучесть, силу. 3. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать чувство коллективизма. 4. Оздоровительные задачи: 1. Содействие развитию правильной осанки. Тип урока: комбинированный Вид урока: волейбол Место проведения: спортивный зал школы Оборудование: волейбольные мячи, свисток Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания.Обучение и совершенствование технических приемов в волейболе Задачи: 1. Обучающие задачи: 1. Обучение технике нижней прямой подачи. 2. Совершенствовать технику нижней, верхней передачи. 2. Развивающие задачи: 1. Развивать быстроту реакции, ориентировку, быстроту перемещения, прыгучесть, силу. 3. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать чувство коллективизма. 4. Оздоровительные задачи: 1. Содействие развитию правильной осанки. Тип урока: комбинированный Вид урока: волейбол Место проведения: спортивный зал школы Оборудование: волейбольные мячи, свисток Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания.
Иконка файла материала urok_6_kl_0.doc
Конспект урока  по физической культуре  Тема: Обучение  и  совершенствование  технических  приемов  в  волейболе 6 класс Задачи:    1. Обучающие  задачи: 1. Обучение технике нижней прямой подачи. 2. Совершенствовать технику нижней, верхней         передачи. 2. Развивающие  задачи: 1. Развивать быстроту реакции, ориентировку,         быстроту перемещения, прыгучесть, силу. 3. Воспитательные  задачи: 1.   Воспитывать чувство коллективизма. 4. Оздоровительные  задачи: 1. Содействие  развитию  правильной  осанки. Тип  урока: комбинированный Вид  урока: волейбол Место проведения: спортивный зал школы Оборудование: волейбольные мячи, свисток Части  урока Содержание урока Дозировка Организационно­ 1. Вводно­ подготовительная часть (13  мин)   Построение, рапорт. Строевые упражнения. Сообщение темы и целей урока. методические указания. Обратить   внимание на  форму Добиться   чёткого выполнения команд 1 мин. 1 мин. 1 мин.Ходьба: 2 мин. ­   ходьба   на   носках,   руки   в стороны; ­ ходьба на носках, руки вверх; ­   ходьба   на   пятках,   руки   к плечам; ­   ходьба   в   полуприседе,   руки вперёд; ­ ходьба – полный  присед,  руки на колени. Специально беговые и прыжковые упражнения:  ­ приставным правым боком; 2 мин. ­ приставным левым боком; ­  «змейкой»; ­  перекат с пятки на носок; ­ с высоким подниманием бедра; ­ с захлёстыванием голени; ­ с махами прямых ног вперёд; ­ с махами прямых ног назад. ­ бег по диагоналям. Ходьба,   восстановление   дыхания. Перестроение в 2 колонны. 1 мин. Следить за осанкой Выше   на   носках, руки   параллельно плечам. Выше на носках, ру­ ки ладонями внутрь.   в   локоть Прогнуться пояснице, служит продолжением плеча. Спина   выпрямлена, ладони вовнутрь. Спина   выпрямлена, ступаем   на   всю стопу. Плавный   бег,   стопу ставим на носок. Ноги   согнуты,   нога ногу не подбивает Строго   повторяем движения направляющего. Толчок вверх, колено выше. бедро, Выше   наименьшее передвижение,   чаще поднимаем бедро. Пятками   касаемся ягодиц. Ноги   не   сгибаем, тянем носки. Корпус   вперед,   ноги не   сгибаем,   руки сзади сцеплены. Выполняем движения направляющего.Комплекс ОРУ   И.П. – о.с. 1 – наклон головы вперёд 2 – наклон головы назад 3 – наклон головы влево 4 – наклон головы вправо  И.П. – о.с. 1 – руки вперёд 2 – руки вверх 3 – руки вперёд 4 – И.П.  И.П. –о.с. 1 – руки вверх, выпад правой ногой назад 2 – И.П. 3 –  руки  вверх,  выпад  левой  ногой назад 4 – И.П  И.П. – стойка, руки  вперёд 1 – руки вперёд, выпад влево 2 – И.П. 3 – руки вперёд, выпад вправо 4 – И.П.  И.П. – стойка, руки вперёд 1,2 – поворот влево  3,4 – поворот вправо.  И.П. – стойка, руки  вверх 1,2,3 наклон вперёд 4 – И.П.  И.П. – то же 1,2 – наклон влево  3,4 – наклон вправо.  И.П. – стойка, руки вперёд 1 – руки вверх, отводим назад 2 – наклон вперёд,  3 – присед, руки вперёд 4 – И.П.  И.П. – стойка, руки вперед 1 – наклон вперёд 2 – И.П. 3 – присед 4 – И.П. 5 мин. 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз Осанка, руки прямо. Осанка, поднимаем прямо.   руки Осанка, прямую ногу отводим назад, спина прямая, руки   вертикально.   Спина прямая, выпады, ногу сгибаем в   колене,   руки прямые. Спина   прямая,   руки прямые,   пятки   от пола не отрываем   Спина прямая, наклон   вертикально, ноги   в   коленях   не сгибаем, руки впереди.   Спина   прямая,   руки прямо, ноги   выпрямлены.   Спина   прямая,   руки отводим   прямые, наклон глубже, колени   не   сгибаем, касаемся пола, присед,   не   отрываем пятки от пола.     наклоне При   касаемся руками пола, ноги в коленях не   сгибаем,   присед, руки вперёдОсновная часть (29  мин) Работа в парах 1. Совершенствование   верхней передачи:  Один   ученик   набрасывает   мяч   тот   выполняет другому, верхний приём над собой.  Один   ученик   с   собственного выполняет набрасывания верхнюю передачу партнёру.   4 мин. 5­6 передач 5­6 передач 5­6 передач Положение   кисти, движение рук, обратить внимание на стойку игрока    Один   ученик   с   собственного набрасывания выполняет верхнюю передачу над собой и передаёт партнёру.   1 мин. 4 мин.  Партнёры   выполняют   верхнюю передачу, не ловя мяч.       Положение рук, обратить внимание на игрока, стойку движение при приёме, перемещения,   руки не сгибаем в локтях, не   поднимаем   выше подбородка. 5­6 передач 5­6 передач 5­6 передач 1 мин. 3 мин. 3 мин. 2. Совершенствование нижней прямой передачи:  Один   ученик   набрасывает   мяч другому, тот выполняет нижний приём над собой.  Один   ученик   с   собственного набрасывания выполняет верхнюю   передачу   партнёру, тот   нижним   принимает приёмом над собой;    Один   ученик   с   собственного набрасывания выполняет верхнюю передачу над собой и нижним   приёмом   передаёт партнёру.    Партнёры выполняют верхнюю, нижнюю  передачи, не ловя мяч. 3. Обучение   технике   нижней прямой подачи:    Объяснение и показ учителем  . Стойка   игрока   при   прямой   нижней подаче Левую ногу ставите немного вперёд, ноги слегка согнуты в коленях, левое плечо   несколько   впереди   правого. Левая   рука   согнута   в   локтевом суставе и вынесена перед туловищем, мяч лежит на её ладони. Правая рука отведена вниз и готовится к замаху. Плавно   подбрасываете   мяч   левой рукой   строго   вверх   на   высоту   0,5 метров. с подбрасыванием   мяча   правой   рукой выполняете замах назад – вниз. При снижении мяча примерно до пояса вы маховым   движением   прямой   правой Одновременномасса руки   сзади   –   вниз   –   вперёд выполняете   ударное   движение.   С началом   ударного   движения   ноги выпрямляются, тела переносится   на   стоящую   впереди ногу.   Удар   по   мячу   наносится основанием ладони впереди игрока на уровне   пояса.   После   удара   рука вытягивается направлении движения мяча вперёд вверх. в        Имитация   прямой   нижней передачи    . Обучение   исходному   положению   и подбрасыванию мяча.  Выполнение   учащимися   под руководством учителя.     Освоение ударного движения по мячу и согласованность движений отдельных частей тела: ­ правая сторона подаёт, левая ловит; ­   правая   сторона   подает,   левая принимает мяч над собой;  Игра в  пионербол. 2  мин 5  мин. 6  мин   Стойка игрока, выполнение   подач без мяча. игрока,   Стойка согласованность движений, перемещения. Обратить     внимание на технику перемещения.     Заключительная часть  3 мин. Построение,   подведение   итогов, домашнее   задание   –  выполнить поднимание  туловища  за  30  секунд, организованный  выход  из  зала. 3 мин. Выставление   оценок за урок.