Конспект урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: Создание оптимального двигательного режима. Овладение основами движений. Задачи. 1. Образовательные: 1. Закрепить технику отталкивания в прыжках в длину с места. 2. Совершенствовать технику челночного бега в эстафетах. 3. Развитие двигательных качеств. 2. Воспитательные: - воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности. - воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления здоровья. - воспитание чувства ответственности и сознательности. 3. Оздоровительные: - формирование мотивации к здоровому образу жизни. - развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеобразовательных упражнений. Вид урока: образовательно-обучающий. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, игровой. Место и время проведения: спортивный зал; 1 урок (8-00мин.); 27.04.12. Инвентарь: свисток, 3 стойки, 3 эстафетных палочки, 1 мяч, 25 ленточек. Оборудование: магнитофон, музыкальный диск.: Создание оптимального двигательного режима. Овладение основами движений. Задачи. 1. Образовательные: 1. Закрепить технику отталкивания в прыжках в длину с места. 2. Совершенствовать технику челночного бега в эстафетах. 3. Развитие двигательных качеств. 2. Воспитательные: - воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности. - воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления здоровья. - воспитание чувства ответственности и сознательности. 3. Оздоровительные: - формирование мотивации к здоровому образу жизни. - развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеобразовательных упражнений. Вид урока: образовательно-обучающий. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, игровой. Место и время проведения: спортивный зал; 1 урок (8-00мин.); 27.04.12. Инвентарь: свисток, 3 стойки, 3 эстафетных палочки, 1 мяч, 25 ленточек. Оборудование: магнитофон, музыкальный диск.
Иконка файла материала konspekt_otkrytogo_uroka_po_fizicheskoy_kulture_v_6g_klasse.doc
Конспект  урока по физической культуре в 6 классе.  Цель:  Создание оптимального двигательного режима. Овладение основами движений.  Задачи. 1. Образовательные: 1. Закрепить технику отталкивания в прыжках в длину с места.                                                2. Совершенствовать технику челночного бега в эстафетах.                                                3.  Развитие двигательных качеств.          2.   Воспитательные:  ­   воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности.                                                ­  воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления здоровья.                                                ­  воспитание чувства ответственности и сознательности.          3.  Оздоровительные: ­  формирование мотивации к здоровому образу жизни.                                                ­  развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеобразовательных                                           упражнений. Вид урока:   образовательно­обучающий. Тип урока:   обучающий. Метод проведения:   индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, игровой. Место и время проведения:   спортивный зал;   1 урок (8­00мин.);   27.04.12. Инвентарь:   свисток, 3 стойки, 3 эстафетных палочки, 1 мяч,  25 ленточек. Оборудование:   магнитофон, музыкальный диск. Проводящий:Части    урока   Iчасть Подготов.  17мин.                                                                                                Ход урока                                             Содержание урока Дозировка        Организационно­методические указания  Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.   Строевые упражнения:    ­ повороты на месте направо, налево, кругом.  Ходьба в колонне по 1:  ­  на высоких носках                                            ­  на пятках                                            ­  перекатный                                            ­  высокий  Бег в среднем темпе.        Бег по «зигзагу».  Бег смыканием и размыканием.      1минута    2 минуты 2 круга  Проверить внешний вид учащихся, опрятность,  осанку. Следить за правильностью выполнения заданий. Следить за осанкой, за правильностью  выполнению упражнений.  2 круга   1 раз   1 раз Бег на передней части стопы, мягкое  приземление. Следить за дистанцией. Ходьба с восстановлением дыхания.     Перестроение в 3 колонны.  0, 5 круга Руки вверх при вдохе, вниз – при выдохе. Всё  выполнять в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) под музыку.    Специально­беговые упражнения (СБУ):                                          ­  бег с высоким поднимание бедра   7минут   5минут                                          ­  бег с захлёстыванием голени назад                                          ­  бег подскоком                                          ­  скрестный бег /правым и левым боком/      Следить за правильностью выполнения  упражнений, взаимосвязью движения и музыки. ­ частота работы рук и ног, высокое поднимание  бедра, мягкое приземление на переднюю часть  стопы. ­ захлёст голени и частота работы рук и ног ­ выполнение правильного движения рук и ног ­ следить за дистанцией, т/безопасностью во  время движения.IIчасть Основная  20 мин.                                                                                                                                                      1. Совершенствовать технику челночного бега в эстафетах.    ­  показать технику высокого старта.    ­  выбегание на 2 шага с высокого старта.    ­  эстафета с э/палочкой    ­  эстафета с касанием 2 линий площадки.    ­  эстафета с касанием линий площадки «челноком».  2.  Закрепить технику прыжка в длину с места.    ­ выпрыгивания вверх на 2 ногах с хлопком под прямыми ногами.    ­  имитация движения рук и ног при отталкивании.    ­  выпрыгивания вверх по сигналу.    ­  выпрыгивания вверх с приземлением в «присед».    ­  выпрыгивание вверх вперёд       10мин.      1 раз      2 раза      1 раз      1 раз      1 раз        7 мин.     5 раз     5 раз      3 раза     5 раз     2 раза    Следить за правильным выполнением положения рук и ног при и.п. высокого старта:  разноимённое положение, тянуться за рукой  вперёд.  Следить за стартовым выбеганием вперёд по  сигналу.  Выполнение касания рукой линий площадки.  Выполнение хлопка под прямыми ногами.  Выполнять «старта пловца» перед прыжком.  Внимание на активное отталкивание вверх за  прямыми руками.  Следить за мягким приземлением с  подседанием, руки вперёд.   2. Развитие двигательных качеств в подвижных играх. 1.  Подвижная игра «Салки с мячом».   3 мин.   1,5 мин.  Напомнить о т/безопасности во время п/игр. Обратить внимание на условия п/игр.   IIIчасть Заключит.  3 мин.        2.  Подвижная игра «Хвостики».  Построение в 1 шеренгу.  Восстановление дыхания с работой рук.  Игра малой подвижности «Летает – не летает»  Выделить лучших ребят. Объяснить ошибки, недочёты.  Поставить оценки.  Дать домашнее задание.  Прощание. Выход из зала.   1,5 мин.    3 мин.     3 раза     3 раза          Проверить правильное и быстрое построение  ребят в 1 шеренгу.  Восстановление дыхания на 4 счёта в медленном темпе.  Развитие внимания в игре малой подвижности. Назвать лучших учащихся на занятии. Объяснить ошибки и недочёты во время  выполнения заданий.Д/задание: «пистолеты» на 1 ноге (7*2). Выход из зала.