КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 10 КЛАССА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: популяризация волейбола среди учащихся, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Обучение схемам тактических комбинаций. 2. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, командных тактических действий. 3. Воспитание морально-волевых качеств Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровые технологии. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи. Место проведения: спортивный зал.Цель урока: популяризация волейбола среди учащихся, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Обучение схемам тактических комбинаций. 2. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, командных тактических действий. 3. Воспитание морально-волевых качеств Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровые технологии. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи. Место проведения: спортивный зал.
Иконка файла материала voleybol.docx
КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ  ДЛЯ 10  КЛАССА (девушки) Цель  урока:   популяризация  волейбола  среди   учащихся,   привлечение   детей   к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Обучение схемам тактических комбинаций. 2. Совершенствование   техники   приема   и   передачи   мяча   сверху   и   снизу   двумя руками, командных тактических действий. 3. Воспитание морально­волевых качеств Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровые технологии. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи. Место проведения: спортивный зал. Содержание Подготовительная часть 1. Сообщение задач урока 2. Строевые   упражнения   (направо,   налево, кругом) 3. Разновидности ходьбы:  Обычная ходьба  Ходьба на носках  Ходьба на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы  Обычная ходьба 4. Разновидности бега:  Медленный бег  Ускорение 30м  Обычный бег 5. Упражнения на восстановление дыхания: 1­4 – вдох, руки вверх, через стороны 5­8 – выдох, руки вниз, через стороны ОРУ без предметов 1. И.П. руки на поясе, круговые движения головой 1­4 – круговые движения головой вправо 5­8 – круговые движения головой влево 2. И.П. руки на поясе, наклоны головы: 1 – вперед 2 – назад 3 – влево 4 – вправо 3. И.П. ноги вместе, руки в стороны, кисти в кулаках Дозировка упражнени й 12 мин Организационно­ методические указания Проверка учащихся   готовности Стопа прямая, лопатки свести Вдох   как   можно   глубже, выдох медленный и плавный Наклоны делать плавно 4 х 4 4 х 4 Наклоны   плавные,   головой коснуться плеча, груди1­4 – вращение кистями внутрь 5­8 – вращение кистями наружу 4. И.П. – О.С., руки в стороны  1­4  –   круговые   движения   предплечьями вперед 5­8  –   круговые   движения   предплечьями назад 4 х 4 4 х 4 Локти 90° на уровне груди 4 х 4 Амплитуда   движения   руками как можно больше Стараться   достать   лбом   до колена, ладонями до пола Выпрыгнуть как можно выше 4 х 4 4 х 4 5. И.П. – О.С., руки в стороны 1­4 – круговые движения руками вперед 5­8 – круговые движения руками назад То   же   упражнение   с   добавлением прыжков 6. И.П. ноги шире плеч, наклоны вперед: 1 – к правой ноге 2 – к левой ноге 3 – в середину 4 – И.П. 7. И.П. – О.С. 1 – присесть 2 – выпрыгнуть 3 – присесть 4 ­ выпрыгнуть СБУ 1. Перекат   с   пятки   на   носок,   плечи расслаблены 2. Бег с высоким подниманием бедра 3. Бег с захлестом голени 4. Приставным шагом – правым и левым 30 м 30 м 30 м Упражнения   выполнить   друг за   другом   по   команде преподавателя боком 5. Ускорение  Основная часть 1. Стойка волейболиста 2 х 40 Следить за работой рук 30 мин.   Вспомнить стойку волейболиста. Ноги согнуты в коленях,   руки   –   локти   на уровне   груди,   пальцы   – большой   и   указательный соединены перед собой Задача   –   не   уронить   мяч. Следить за руками. Задача   –   не   уронить   мяч. Следить за руками. Правила:   5   чел.   Делаем прямоугольник. В одной точке 2 чел., в остальных по одному. Ученик   подает   верхней передачей   по   диагонали   и 2. Деление на пары  Передача и прием мяча сверху с перемещением по залу  Передача и прием мяча нижней передачей 2 х 20 м 2 х 20 м 3. Изучение способа приема 4 2 3 6 23 1 4. Имитация стойки в движении сетка 4 5 1 бежит   на   то   место,   куда подал.   Задача   другого   – принять   мяч   над   собой, следом подать его по прямой и бежать в ту же зону… и так по «конверту»   Учащиеся выполняют имитацию   стойки   (приема верхнего или нижнего) в зонах 5, 6, 1 , потом от 2­ой зоны к сетке, сделать блок, от сетки в 3­ю   зону   и   то   же   самое повторить в 4­й зоне. Заключительная часть 1. Построение  2. Анализ урока 3. Сообщение д/з 4. Организованный выход из зала 3 мин. Сообщение оценок за урок. Прыжки   через   скакалку   3   х 10р.