Тема: Легкая атлетика. Олимпийское образование учащихся
Задачи:
-морфо-функциональная подготовка организма к работе
-ознакомление с Олимпийскими играми Древней Греции
-воспитание физических качеств
Тип урока: обучающий
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: коврики - 4, эстафетные палочки – 4
Время проведения: 45 минут
№
п/п Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания
1 2 3 4
1 Водная часть 16 мин
1 Построение, сообщение задач урока
2 Сообщение кратких сведений о древних Олимпийских играх
3 Презентация Олимпийских Игр Древней Греции
4 Ходьба
- строевым шагом
5 Перестроение в колонну по четыре
6 Комплекс ОРУ
7 Перестроение в колонну по одному
8 Медленный бег
1 мин
1 мин
3 мин
2 круга
1 мин
30 сек
7 мин
8 упр
30 сек
4 круга
2 мин
Сдача рапорта физоргом. Проверка готовности класса к
уроку
«Сегодня, ребята, мы познакомимся с Олимпийскими
Играми, которые зародились более двух с половиной тысяч лет назад в Древней Греции, в красивейшем поселении Олимпии в 776 году до новой эры и проводились через каждые 1417 дней, которые составляли Олимпиаду.
В 394 году н.э. – римский император Феодосий ! запретил олимпийские соревнования.
В 1894 году на Конгрессе в Париже было решено возобновить Олимпийское движение. Инициатором возрождения Олимпийских игр стал Пьер де Кубертен – один из самых интересных, талантливых, энергичных и увлеченных людей своего времени. Игры открылись 6 апреля 1896 года в столице Греции – Афинах.
Олимпийские игры возродились и сегодня мы с вами станем участниками соревнований наших дней.
«Олимпийцы, олимпийцы!
В спорте нет для вас преград!
Олимпийцы! Олимпийцы!
Все выходим на парад!»
По команде «Напра- Во!», в обход по залу «Шагом! Марш!»
«Через середину, налево, в колонну по 4 – Марш!» «На месте! Стой!»
«Лучший праздник – олимпийский
Праздник Мира и Добра!
Мы на нем все олимпийцы,
Нам начать его пора!»
Упражнения выполняются под музыку
«Вперед Сомкнись! Напра –ВО! За направляющим в обход по залу налево шагом – Марш!»
«На месте – Стой!»
Следить за техникой бега, указывать на ошибки, обратить внимание на дыханиеТема: Легкая атлетика. Олимпийское образование учащихся
Задачи:
-морфо-функциональная подготовка организма к работе
-ознакомление с Олимпийскими играми Древней Греции
-воспитание физических качеств
Тип урока: обучающий
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: коврики - 4, эстафетные палочки – 4
Время проведения: 45 минут
№
п/п Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания
1 2 3 4
1 Водная часть 16 мин
1 Построение, сообщение задач урока
2 Сообщение кратких сведений о древних Олимпийских играх
3 Презентация Олимпийских Игр Древней Греции
4 Ходьба
- строевым шагом
5 Перестроение в колонну по четыре
6 Комплекс ОРУ
7 Перестроение в колонну по одному
8 Медленный бег
1 мин
1 мин
3 мин
2 круга
1 мин
30 сек
7 мин
8 упр
30 сек
4 круга
2 мин
Сдача рапорта физоргом. Проверка готовности класса к
уроку
«Сегодня, ребята, мы познакомимся с Олимпийскими
Играми, которые зародились более двух с половиной тысяч лет назад в Древней Греции, в красивейшем поселении Олимпии в 776 году до новой эры и проводились через каждые 1417 дней, которые составляли Олимпиаду.
В 394 году н.э. – римский император Феодосий ! запретил олимпийские соревнования.
В 1894 году на Конгрессе в Париже было решено возобновить Олимпийское движение. Инициатором возрождения Олимпийских игр стал Пьер де Кубертен – один из самых интересных, талантливых, энергичных и увлеченных людей своего времени. Игры открылись 6 апреля 1896 года в столице Греции – Афинах.
Олимпийские игры возродились и сегодня мы с вами станем участниками соревнований наших дней.
«Олимпийцы, олимпийцы!
В спорте нет для вас преград!
Олимпийцы! Олимпийцы!
Все выходим на парад!»
По команде «Напра- Во!», в обход по залу «Шагом! Марш!»
«Через середину, налево, в колонну по 4 – Марш!» «На месте! Стой!»
«Лучший праздник – олимпийский
Праздник Мира и Добра!
Мы на нем все олимпийцы,
Нам начать его пора!»
Упражнения выполняются под музыку
«Вперед Сомкнись! Напра –ВО! За направляющим в обход по залу налево шагом – Марш!»
«На месте – Стой!»
Следить за техникой бега, указывать на ошибки, обратить внимание на дыхание
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc
Конспект урока по физической культуре
для учащихся 7 классов
Тема: Легкая атлетика. Олимпийское образование учащихся
Задачи:
морфофункциональная подготовка организма к работе
ознакомление с Олимпийскими играми Древней Греции
воспитание физических качеств
Тип урока: обучающий
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: коврики 4, эстафетные палочки – 4
Время проведения: 45 минут
№
п/п
1
1
Содержание урока
Дозировк
а
Организационно –
методические указания
2
Водная часть
1 Построение, сообщение задач урока
3
16 мин
1 мин
2 Сообщение кратких сведений о
древних Олимпийских играх
1 мин
3 Презентация Олимпийских Игр
Древней Греции
3 мин
4
Сдача рапорта физоргом.
Проверка готовности класса к
уроку
«Сегодня, ребята, мы
познакомимся с Олимпийскими
Играми, которые зародились
более двух с половиной тысяч
лет назад в Древней Греции, в
красивейшем поселении
Олимпии в 776 году до новой
эры и проводились через
каждые 1417 дней, которые
составляли Олимпиаду.
В 394 году н.э. – римский
император Феодосий ! запретил
олимпийские соревнования.
В 1894 году на Конгрессе в
Париже было решено
возобновить Олимпийское
движение. Инициатором
возрождения Олимпийских игр
стал Пьер де Кубертен – один
из самых интересных,талантливых, энергичных и
увлеченных людей своего
времени. Игры открылись 6
апреля 1896 года в столице
Греции – Афинах.
Олимпийские игры возродились
и сегодня мы с вами станем
участниками соревнований
наших дней.
«Олимпийцы, олимпийцы!
В спорте нет для вас преград!
Олимпийцы! Олимпийцы!
Все выходим на парад!»
По команде «Напра Во!», в
обход по залу «Шагом! Марш!»
«Через середину, налево, в
колонну по 4 – Марш!» «На
месте! Стой!»
«Лучший праздник –
олимпийский
Праздник Мира и Добра!
Мы на нем все олимпийцы,
Нам начать его пора!»
Упражнения выполняются под
музыку
«Вперед Сомкнись! Напра –ВО!
За направляющим в обход по
залу налево шагом – Марш!»
«На месте – Стой!»
Следить за техникой бега,
указывать на ошибки, обратить
внимание на дыхание
.
На Ол. играх олимпийцы
соревновались в беге на один
стадий = 192,27 м . И первым
состязанием на наших играх
будет бег в один стадий
Победители забегов
разыгрывают звание
сильнейшего. Определили
первого победителя.
В состав древних игр входила
борьба и пятиборье
Учащиеся прыгают в длину с
места, выполняя по три
попытки, то прыгнет дальше –
4 Ходьба
строевым шагом
5 Перестроение в колонну по четыре
6 Комплекс ОРУ
7 Перестроение в колонну по одному
8 Медленный бег
2
Основная часть
1Бег на скорость
2 круга
1 мин
30 сек
7 мин
8 упр
30 сек
4 круга
2 мин
23 мин
3 х 15 м
5 мин
2 Прыжки в длину с места
3 попытки
8 мин3 Борьба на руках в парах
станет чемпионом.
2 раза
2 мин
Соперники разделены
гимнастической скамейкой,
локти на скамейке.
4 Кулачный бой
1 попытка
2 мин
5 Гонки на колесницах
1 мин
6 Эстафеты
с эстафетной палочкой
прыжковая
силовая
3
Заключительная часть
1 Построение, подведение итогов
8 мин
1 х 10м
1 х 10м
1 х 10 м
3 мин
2мин
1 мин
2 Домашнее задание
Учащиеся в парах стараются
вывести партнера из равновесия
встречным толчком ладоней в
ладони, стоя на ограниченной
поверхности
Колесницы заменяют коврики.
Один ученик, присев на
коврике, держится за
веревочки, а другой тянет его
на коврике.
Олимпийский девиз: «Быстрее!
Выше! Сильнее!» Значит нужна
быстрота, прыгучесть, сила.
Определить какая команда
самая быстрая, прыгучая и
сильная. Класс делится на
четыре команды.
Ребята, наши игры подходят к
концу. Всем учащимся –
победителям вручаются медали
– шоколадки.
Гаснет огонь олимпийский,
Значит прощаться пора.
Всем вам, друзья – олимпийцы,
Я пожелаю добра,
Мира и радость победы
В спорте, учебе, труде.
Кем бы и где бы ты ни был,
Будь олимпийцем везде!
Комплекс ОРУКонспект составила: Головина Т.И.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.