Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 классов

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Легкая атлетика. Олимпийское образование учащихся Задачи: -морфо-функциональная подготовка организма к работе -ознакомление с Олимпийскими играми Древней Греции -воспитание физических качеств Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный Место проведения: спортивный зал Инвентарь: коврики - 4, эстафетные палочки – 4 Время проведения: 45 минут № п/п Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания 1 2 3 4 1 Водная часть 16 мин 1 Построение, сообщение задач урока 2 Сообщение кратких сведений о древних Олимпийских играх 3 Презентация Олимпийских Игр Древней Греции 4 Ходьба - строевым шагом 5 Перестроение в колонну по четыре 6 Комплекс ОРУ 7 Перестроение в колонну по одному 8 Медленный бег 1 мин 1 мин 3 мин 2 круга 1 мин 30 сек 7 мин 8 упр 30 сек 4 круга 2 мин Сдача рапорта физоргом. Проверка готовности класса к уроку «Сегодня, ребята, мы познакомимся с Олимпийскими Играми, которые зародились более двух с половиной тысяч лет назад в Древней Греции, в красивейшем поселении Олимпии в 776 году до новой эры и проводились через каждые 1417 дней, которые составляли Олимпиаду. В 394 году н.э. – римский император Феодосий ! запретил олимпийские соревнования. В 1894 году на Конгрессе в Париже было решено возобновить Олимпийское движение. Инициатором возрождения Олимпийских игр стал Пьер де Кубертен – один из самых интересных, талантливых, энергичных и увлеченных людей своего времени. Игры открылись 6 апреля 1896 года в столице Греции – Афинах. Олимпийские игры возродились и сегодня мы с вами станем участниками соревнований наших дней. «Олимпийцы, олимпийцы! В спорте нет для вас преград! Олимпийцы! Олимпийцы! Все выходим на парад!» По команде «Напра- Во!», в обход по залу «Шагом! Марш!» «Через середину, налево, в колонну по 4 – Марш!» «На месте! Стой!» «Лучший праздник – олимпийский Праздник Мира и Добра! Мы на нем все олимпийцы, Нам начать его пора!» Упражнения выполняются под музыку «Вперед Сомкнись! Напра –ВО! За направляющим в обход по залу налево шагом – Марш!» «На месте – Стой!» Следить за техникой бега, указывать на ошибки, обратить внимание на дыханиеТема: Легкая атлетика. Олимпийское образование учащихся Задачи: -морфо-функциональная подготовка организма к работе -ознакомление с Олимпийскими играми Древней Греции -воспитание физических качеств Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный Место проведения: спортивный зал Инвентарь: коврики - 4, эстафетные палочки – 4 Время проведения: 45 минут № п/п Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания 1 2 3 4 1 Водная часть 16 мин 1 Построение, сообщение задач урока 2 Сообщение кратких сведений о древних Олимпийских играх 3 Презентация Олимпийских Игр Древней Греции 4 Ходьба - строевым шагом 5 Перестроение в колонну по четыре 6 Комплекс ОРУ 7 Перестроение в колонну по одному 8 Медленный бег 1 мин 1 мин 3 мин 2 круга 1 мин 30 сек 7 мин 8 упр 30 сек 4 круга 2 мин Сдача рапорта физоргом. Проверка готовности класса к уроку «Сегодня, ребята, мы познакомимся с Олимпийскими Играми, которые зародились более двух с половиной тысяч лет назад в Древней Греции, в красивейшем поселении Олимпии в 776 году до новой эры и проводились через каждые 1417 дней, которые составляли Олимпиаду. В 394 году н.э. – римский император Феодосий ! запретил олимпийские соревнования. В 1894 году на Конгрессе в Париже было решено возобновить Олимпийское движение. Инициатором возрождения Олимпийских игр стал Пьер де Кубертен – один из самых интересных, талантливых, энергичных и увлеченных людей своего времени. Игры открылись 6 апреля 1896 года в столице Греции – Афинах. Олимпийские игры возродились и сегодня мы с вами станем участниками соревнований наших дней. «Олимпийцы, олимпийцы! В спорте нет для вас преград! Олимпийцы! Олимпийцы! Все выходим на парад!» По команде «Напра- Во!», в обход по залу «Шагом! Марш!» «Через середину, налево, в колонну по 4 – Марш!» «На месте! Стой!» «Лучший праздник – олимпийский Праздник Мира и Добра! Мы на нем все олимпийцы, Нам начать его пора!» Упражнения выполняются под музыку «Вперед Сомкнись! Напра –ВО! За направляющим в обход по залу налево шагом – Марш!» «На месте – Стой!» Следить за техникой бега, указывать на ошибки, обратить внимание на дыхание
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc
Конспект урока по физической культуре для учащихся  7 классов Тема: Легкая атлетика. Олимпийское образование учащихся Задачи: ­морфо­функциональная подготовка организма к  работе ­ознакомление с Олимпийскими играми Древней Греции ­воспитание физических качеств Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный Место проведения: спортивный зал Инвентарь: коврики ­ 4, эстафетные палочки – 4 Время проведения: 45 минут № п/п 1 1 Содержание урока Дозировк а Организационно –  методические указания                               2 Водная часть 1 Построение, сообщение задач урока 3 16 мин 1 мин 2 Сообщение кратких сведений о  древних Олимпийских играх 1 мин 3 Презентация Олимпийских Игр  Древней Греции 3 мин 4 Сдача рапорта физоргом.  Проверка готовности класса к уроку «Сегодня, ребята, мы  познакомимся с Олимпийскими Играми, которые зародились  более двух с половиной тысяч  лет назад в Древней Греции, в  красивейшем поселении  Олимпии в 776 году до новой  эры и проводились через  каждые 1417 дней, которые  составляли Олимпиаду. В 394 году н.э. – римский  император Феодосий ! запретил  олимпийские соревнования. В 1894 году на Конгрессе в  Париже было решено  возобновить Олимпийское  движение. Инициатором   возрождения Олимпийских игр  стал Пьер де Кубертен – один  из самых интересных,талантливых, энергичных и  увлеченных людей своего  времени. Игры открылись 6  апреля 1896 года в столице  Греции – Афинах. Олимпийские игры возродились и сегодня мы с вами станем  участниками соревнований   наших дней. «Олимпийцы, олимпийцы! В спорте нет для вас преград! Олимпийцы! Олимпийцы! Все выходим на парад!» По команде «Напра­ Во!», в  обход по залу «Шагом! Марш!» «Через середину, налево, в  колонну по 4 – Марш!» «На  месте! Стой!» «Лучший праздник –  олимпийский Праздник Мира и Добра! Мы на нем все олимпийцы, Нам начать его пора!» Упражнения выполняются под  музыку «Вперед Сомкнись! Напра –ВО! За направляющим в обход по  залу налево шагом – Марш!» «На месте – Стой!» Следить за техникой бега,  указывать на ошибки, обратить  внимание на дыхание . На Ол. играх   олимпийцы  соревновались в беге на один  стадий = 192,27 м . И первым  состязанием на наших играх  будет бег в один стадий Победители забегов  разыгрывают звание  сильнейшего. Определили  первого победителя. В состав древних игр входила  борьба и пятиборье Учащиеся прыгают в длину с  места, выполняя по три  попытки, то прыгнет дальше –  4 Ходьба ­ строевым шагом 5 Перестроение в колонну по четыре 6 Комплекс ОРУ 7 Перестроение  в колонну по одному 8 Медленный бег 2 Основная часть 1Бег на скорость 2 круга 1 мин 30 сек 7 мин 8 упр 30 сек 4 круга 2 мин 23 мин 3 х 15 м 5 мин 2 Прыжки в длину с места 3 попытки 8 мин3 Борьба на руках в парах станет чемпионом.  2 раза 2 мин Соперники разделены  гимнастической скамейкой,  локти на скамейке. 4 Кулачный бой 1 попытка 2 мин 5 Гонки на колесницах 1 мин 6 Эстафеты ­ с эстафетной палочкой ­ прыжковая ­ силовая 3 Заключительная часть 1 Построение, подведение итогов 8  мин 1  х 10м 1 х 10м 1 х 10 м 3 мин 2мин 1 мин 2 Домашнее задание Учащиеся в парах  стараются  вывести партнера из равновесия встречным толчком ладоней в  ладони, стоя на ограниченной  поверхности Колесницы заменяют коврики.  Один ученик, присев на  коврике, держится за  веревочки, а другой тянет его  на коврике. Олимпийский девиз: «Быстрее!  Выше! Сильнее!» Значит нужна  быстрота, прыгучесть, сила.  Определить какая команда  самая быстрая, прыгучая и  сильная. Класс делится на  четыре команды. Ребята, наши игры подходят к  концу. Всем учащимся –  победителям вручаются медали – шоколадки. Гаснет огонь олимпийский, Значит прощаться пора. Всем вам, друзья – олимпийцы, Я пожелаю добра, Мира и радость победы В спорте, учебе, труде. Кем бы и где бы ты ни был, Будь олимпийцем везде! Комплекс ОРУКонспект составила:                      Головина Т.И.