Конспект урока по физической культуре в 3

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1. Совершенствование плавания стилем кроль на груди 2. Развитие выносливости, координации, ловкости 3. Развитие чувства товарищества, взаимопомощи . Время: 45 мин. Инвентарь: плавательная доска на каждого учащегося, волейбольный мяч 2 шт, яйцо от « киндер - сюрприза» 50 шт, мячи для метания 150 гр. 15 шт., свисток, секундомер Проводила Содержание урока и расчет учебного времени Частные задачи Предметное содержание Дозировка Методические приемыЗадачи: 1. Совершенствование плавания стилем кроль на груди 2. Развитие выносливости, координации, ловкости 3. Развитие чувства товарищества, взаимопомощи . Время: 45 мин. Инвентарь: плавательная доска на каждого учащегося, волейбольный мяч 2 шт, яйцо от « киндер - сюрприза» 50 шт, мячи для метания 150 гр. 15 шт., свисток, секундомер Проводила Содержание урока и расчет учебного времени Частные задачи Предметное содержание Дозировка Методические приемы
Иконка файла материала konspekt_po_plavaniyu.doc
Конспект урока по физической культуре в 3 «Б» классе Задачи:  1. 2. 3. Совершенствование плавания стилем кроль на груди  Развитие выносливости, координации, ловкости Развитие чувства товарищества, взаимопомощи . Время: 45 мин. Инвентарь: плавательная доска на каждого учащегося, волейбольный мяч 2 шт, яйцо от « киндер ­ сюрприза» 50 шт, мячи для метания 150 гр. 15 шт., свисток, секундомер Проводила Содержание урока и расчет учебного времени Частные задачи Предметное содержание и Образовательная  Осмысленное   ответственное  отношение к  учебной  деятельности на  уроке Подготовительная часть 1) Построение, приветствие,  сообщение задач урока 2) Повороты направо, налево,  кругом. Активизировать  внимание учащихся 3) Игра на развитие  координации  Методические приемы Метод фронтальный Обратить внимание на  дисциплину Дози ровка 10 мин 2 мин 2 раза Одна рука гладит себя  по голове, другая  хлопает по животу По одному зайти в бассейн,  вставь возле бортика мальчик –  девочка (через одного) ОРУ в воде Карточка № 1 Следить за правильным  входом в воду,  поочередной  последовательностью Девочки впереди,  интервал 1 м., мальчики сзади, интервал 1 м. Воспитательная  Развитие чувства  товарищества Оздоровительная  Подготовить  организм к  предстоящей  работе Образовательная  Активизироватьвнимание к  дальнейшему  выполнению  упражнений Оздоровительная  Подготовить  мышцы верхних и  нижних  конечностей к  основной работе Оздоровительная  развитие  двигательных  качеств, развитие  мышц верхних,  нижних  конечностей, всего  организма. Развитие мышц  спины, а также их  укрепление Образовательная  совершенствование плавания стилем  кроль на груди Оздоровительная  развитие  координации Образовательная  совершенствование плавания стилем  кроль на спине Основная часть 20  мин 1. Упражнения с досточкой.  А. Проплывание с  досточкой. Работа ног  стилем кроль  Б. Работа над дыханием  В. Работа рук  Положить досточки 2. Проплывание отрезка без  досточки стилем кроль на  груди 3. Проплывание  с досточкой  на спине 4. Проплывание с досточкой  на спине, включая работу  рук Положить досточки  5. Проплывание отрезка без  досточки стилем кроль на  спине Руки прямые, работа  ног 2 раза 2 раза 2 раза Глубокий вдох, выдох в  воду. Следить за правильным  входом руки в воду 3 раза Следить за правильной  работой ног и рук 2 раза 2 раза Следить за положением  головы и туловища,  руки прямые, ноги  работают под водой Следить за техникой  работы рук и ног 3 раза Следить за правильным  входом руки в воду,  техникой выполнения  упражненияОздоровительная  развитие  двигательных  качеств, быстроты,  ловкости,  внимания, чувства  товарищества,  соревновательного  духа Эстафеты  1. «Гонка кораблей» 2. «Веселый мяч» 10  мин 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 5 мин 2 мин Метод игровой Проплывание с двумя  досточками, одну  оставить в сп. кругу,   возвратиться обратно с  одной досточкой Проплывание с  волейбольным мячом до ориентира, его  положить в сп.круг,  обратно вернуться без  мяча, следующий  плывет, забирает мяч На время каждая  команда ищет под  водой мячи для метания Все команды  одновременно собирают в корзинки «яйца из –  под киндер сюрпризов» Метод фронтальный 3. «Поиск сокровищ» 4. « Самый быстрый» Заключительная часть  1. Выйти из воды,  построиться в одну  шеренгу Образовательная  развитие  внимательности,  быстроты,  аккуратности Оздоровительная  снизить  эмоциональный  уровень учащихся 2. Подвести итоги урока 1 мин 3. Сообщение домашнего  задания – прыжки со  скакалкой 4. Выставление оценок Узнать, что запомнили,  что не получается,  сказать ошибки Мальчики 20 раз,  девочки 30 раз