Конспект урока по физической культуре в начальной школе. 4 класс.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На данном уроке учитель использует здоровьесберегающие технологии. На уроке происходит мониторинг знаний и умений учащихся, на основании полученных знаний происходит распределение работы по сложности, индивидуальная работа учащихся. Разработка данного урока опубликована на личном сайте учителя: http://nsportal.ru/katelkina-irina-mikhailovna. Данный урок опубликован на портале работников образования. Имеется Свидетельство о публикации в электронном СМИ.На данном уроке учитель использует здоровьесберегающие технологии. На уроке происходит мониторинг знаний и умений учащихся, на основании полученных знаний происходит распределение работы по сложности, индивидуальная работа учащихся. Разработка данного урока опубликована на личном сайте учителя: http://nsportal.ru/katelkina-irina-mikhailovna. Данный урок опубликован на портале работников образования. Имеется Свидетельство о публикации в электронном СМИ.
Иконка файла материала konspekt_sovershenstvovanie_dvigatelnyh_navykov_i_umeniy_4_klass.doc
Конспект урока по физической культуре в начальной школе.  4 класс. Тема: Совершенствование двигательных умений и навыков На данном уроке учитель  использует здоровьесберегающие технологии. На уроке происходит   мониторинг   знаний   и   умений   учащихся,   на  основании   полученных   знаний происходит распределение работы по сложности, индивидуальная работа учащихся. Разработка   данного   урока   опубликована   на   личном   сайте   учителя: http://nsportal.ru/katelkina­irina­mikhailovna.   Данный   урок   опубликован   на   портале работников образования. Имеется Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Задачи урока:  1. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, скоростно­силовые качества. 2. Учить контролировать ЧСС. 3. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества.  Место проведния: спортивный зал Дата:  Оборудование и инвентарь: 1.Баскетбольные мячи.  2. Гимнастические скамейки 3. Гимнастические палки 4. Гимнастические маты Содержание Дозировка, мин. I Подготовительная часть 1. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение задач урока. 3. Измерение ЧСС.( перед разминкой  измерим пульс, чтобы узнать каково  наше общее состояние, все ли готовы к  занятиям) 4. Разминка А) Ходьба:  ­на носках, руки вверх 7мин 1мин 1мин 30сек 2мин Организационно­ методические указания Построение в спортивном  зале Приветствие Пульс измеряется за 15' и  умножается на 4:  15х4=60   16х4=64 17х4=68    18х4=72 19х4=76     20х4=80 Руки вперед, плечи  опустить. Следить за  осанкой.­на пятках, руки в стороны ­на внутренней стороне стопы; ­шаг польки (с подскоком). Б) Бег: ­обычный; ­по «кочкам» ­приставным шагом в две стороны; ­с высоким подниманием бедра ­ с захлестыванием голени 1мин 30сек 1мин  Ходьба обычная, дыхательная  10мин гимнастика 5. Измерение ЧСС.( вы привели в  рабочее состояние все ваши органы и  системы, а теперь разомнем связочно­ мышечный аппарат через комплекс  ритмической гимнастики) 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 6. Комплекс ритмической гимнастики А)­построение в шеренгу ­повороты направо, налево, кругом, ­расчет на 1­2 ­перестроение в две шеренги Б) гимнастические упражнения: ­. и.п. стойка, руки вперёд. Сжимание и разжимание пальцев с  силой. ­и.п. стойка ноги врозь, руки перед  грудью с переплетёнными пальцами,  ладони на себя. 1­руки вперёд, ладони от себя 2­и.п. 3­руки вверх, ладони от себя 4­и.п. ­и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. 1­наклон прогнувшись, руки в стороны 2­наклон, руками коснуться пола 3­наклон прогнувшись, руки в стороны 4­и.п. Шаг короткий. Руки за голову, локти в  стороны, спина прямая. С правой ноги, руки на пояс. Темп медленный, в колонне  держать дистанцию. Прыжки с ноги на ногу. Противоходом налево,  направо. Упражнения в движении на  восстановление дыхания. Двумя пальцами нажать на  лучевую артерию. Считать  по команде. Упражнение выполняется  самостоятельно. Обратить  внимание на полное  сжимание и разжимание  пальцев Обратить внимание на  полное выпрямление рук При выполнении наклона  ноги в коленях не сгибать.­и.п. узкая стойка. 1­присед, руки вперёд 2­и.п. 3­присед, руки в стороны 4.и.п ­ и.п. стойка ноги врозь. 1­4­наклон, переставляя руки перейти в  положение упора лёжа 5­8­переставляя руки вернуться в и.п. ­и.п. стойка ноги врозь, руки за голову. 1­2­ поворот вправо 3­4­ поворот влево ­и.п. стойка ноги врозь, руки на пояс 1­сгибая левую, наклон вправо, левая  рука вверх 6 раз 8 раз 8 раз 8 раз II Основная часть Техника безопасности  21мин 1.Эстафета во встречных колоннах:   а) игрок выполняет передачу двумя  руками от груди на месте и уходит в  конец своей колонны. 3 мин При наклоне прогнувшись,  смотреть вперёд. Обратить внимание на  сохранение вертикального  положения туловища. При выполнении  упражнения ноги не сгибать. Обратить внимание на  отведение локтей назад,  лопатки соединить.  Наклон выполняется точно в сторону к прямой ноге, рука выпрямлена.  ( слушать команды,  выполнять задания  правильно, не толкая друг  друга, помогать друг другу,  поддерживать в случае  необходимости) Стоятся в две колонны  напротив друг другу, на  расстоянии 3 м от средней  линии. Эстафета  заканчивается, когда первый игрок, получив мяч встанет  на своё место.2.Игра «Передал­ садись» 5 мин 3.Проползти над «Пропастью»  4.Через «Ущелье» по бревну 4 мин 3 мин 5. «Передай палку» 3мин 6. «Кувырком» 3 мин 2 мин Класс делится на две равные команды. Команды стоят за  средней линией в колонну  лицом к капитану, стоящему впереди на расстоянии 3м от команды. Указать что  передача выполняется  только двумя руками от  груди. Учитель меняет  капитанов и исправляет о ошибки. Лежа на гимнастической  скамейке, подтягиваясь на  руках, преодолеть  «пропасть» Ходьба по гимнастическому  бревну на минимальной  высоте.  Играющие построены в  колонны. У первых игроков  в обеих руках палки впереди в низу. Первый пролезает  обеими ногами через палку  и передает ее следующему. Играющие делают по 2  кувырка на матах и  передают эстафету впереди  стоящему. Игроки должны на команду  «3» поставить руки на пояс,  «13»­ руки к плечам, «33»­  руки вверх. Если игрок выполняет  движение не правильно­ он7.Игра на внимание «3,13,33» ( чья команда попадет в кольцо 10 раз) выходит. Побеждает  команда, чьи игроки  внимательнее. Определить команду  победителей. ( Все молодцы. Обратить внимание на то, за  счет чего выиграла команда  и почему другая проиграла.  Где в жизни пригодятся  полученные двигательные  навыки? III Заключительная часть Построение. Подведение итогов  урока. Домашнее задание: делать  гимнастику. Используемая литература 1.Поурочные разработки по физкультуре В.И.Ковалько