На данном уроке учитель использует здоровьесберегающие технологии. На уроке происходит мониторинг знаний и умений учащихся, на основании полученных знаний происходит распределение работы по сложности, индивидуальная работа учащихся.
Разработка данного урока опубликована на личном сайте учителя: http://nsportal.ru/katelkina-irina-mikhailovna. Данный урок опубликован на портале работников образования. Имеется Свидетельство о публикации в электронном СМИ.На данном уроке учитель использует здоровьесберегающие технологии. На уроке происходит мониторинг знаний и умений учащихся, на основании полученных знаний происходит распределение работы по сложности, индивидуальная работа учащихся.
Разработка данного урока опубликована на личном сайте учителя: http://nsportal.ru/katelkina-irina-mikhailovna. Данный урок опубликован на портале работников образования. Имеется Свидетельство о публикации в электронном СМИ.
Конспект урока по физической культуре в начальной школе.
4 класс.
Тема: Совершенствование двигательных умений и навыков
На данном уроке учитель использует здоровьесберегающие технологии. На уроке
происходит мониторинг знаний и умений учащихся, на основании полученных знаний
происходит распределение работы по сложности, индивидуальная работа учащихся.
Разработка данного урока опубликована на личном сайте учителя:
http://nsportal.ru/katelkinairinamikhailovna. Данный урок опубликован на портале
работников образования. Имеется Свидетельство о публикации в электронном СМИ.
Задачи урока:
1. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, скоростносиловые качества.
2. Учить контролировать ЧСС.
3. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества.
Место проведния: спортивный зал
Дата:
Оборудование и инвентарь:
1.Баскетбольные мячи.
2. Гимнастические скамейки
3. Гимнастические палки
4. Гимнастические маты
Содержание
Дозировка, мин.
I Подготовительная часть
1. Построение, сдача рапорта.
2. Сообщение задач урока.
3. Измерение ЧСС.( перед разминкой
измерим пульс, чтобы узнать каково
наше общее состояние, все ли готовы к
занятиям)
4. Разминка
А) Ходьба:
на носках, руки вверх
7мин
1мин
1мин
30сек
2мин
Организационно
методические указания
Построение в спортивном
зале
Приветствие
Пульс измеряется за 15' и
умножается на 4:
15х4=60 16х4=64
17х4=68 18х4=72
19х4=76 20х4=80
Руки вперед, плечи
опустить. Следить за
осанкой.на пятках, руки в стороны
на внутренней стороне стопы;
шаг польки (с подскоком).
Б) Бег:
обычный;
по «кочкам»
приставным шагом в две стороны;
с высоким подниманием бедра
с захлестыванием голени
1мин
30сек
1мин
Ходьба обычная, дыхательная
10мин
гимнастика
5. Измерение ЧСС.( вы привели в
рабочее состояние все ваши органы и
системы, а теперь разомнем связочно
мышечный аппарат через комплекс
ритмической гимнастики)
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
6. Комплекс ритмической гимнастики
А)построение в шеренгу
повороты направо, налево, кругом,
расчет на 12
перестроение в две шеренги
Б) гимнастические упражнения:
. и.п. стойка, руки вперёд.
Сжимание и разжимание пальцев с
силой.
и.п. стойка ноги врозь, руки перед
грудью с переплетёнными пальцами,
ладони на себя.
1руки вперёд, ладони от себя
2и.п.
3руки вверх, ладони от себя
4и.п.
и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.
1наклон прогнувшись, руки в стороны
2наклон, руками коснуться пола
3наклон прогнувшись, руки в стороны
4и.п.
Шаг короткий.
Руки за голову, локти в
стороны, спина прямая.
С правой ноги, руки на пояс.
Темп медленный, в колонне
держать дистанцию.
Прыжки с ноги на ногу.
Противоходом налево,
направо.
Упражнения в движении на
восстановление дыхания.
Двумя пальцами нажать на
лучевую артерию. Считать
по команде.
Упражнение выполняется
самостоятельно. Обратить
внимание на полное
сжимание и разжимание
пальцев
Обратить внимание на
полное выпрямление рук
При выполнении наклона
ноги в коленях не сгибать.и.п. узкая стойка.
1присед, руки вперёд
2и.п.
3присед, руки в стороны
4.и.п
и.п. стойка ноги врозь.
14наклон, переставляя руки перейти в
положение упора лёжа
58переставляя руки вернуться в и.п.
и.п. стойка ноги врозь, руки за голову.
12 поворот вправо
34 поворот влево
и.п. стойка ноги врозь, руки на пояс
1сгибая левую, наклон вправо, левая
рука вверх
6 раз
8 раз
8 раз
8 раз
II Основная часть
Техника безопасности
21мин
1.Эстафета во встречных колоннах:
а) игрок выполняет передачу двумя
руками от груди на месте и уходит в
конец своей колонны.
3 мин
При наклоне прогнувшись,
смотреть вперёд.
Обратить внимание на
сохранение вертикального
положения туловища.
При выполнении
упражнения ноги не сгибать.
Обратить внимание на
отведение локтей назад,
лопатки соединить.
Наклон выполняется точно в
сторону к прямой ноге, рука
выпрямлена.
( слушать команды,
выполнять задания
правильно, не толкая друг
друга, помогать друг другу,
поддерживать в случае
необходимости)
Стоятся в две колонны
напротив друг другу, на
расстоянии 3 м от средней
линии. Эстафета
заканчивается, когда первый
игрок, получив мяч встанет
на своё место.2.Игра «Передал садись»
5 мин
3.Проползти над «Пропастью»
4.Через «Ущелье» по бревну
4 мин
3 мин
5. «Передай палку»
3мин
6. «Кувырком»
3 мин
2 мин
Класс делится на две равные
команды. Команды стоят за
средней линией в колонну
лицом к капитану, стоящему
впереди на расстоянии 3м от
команды. Указать что
передача выполняется
только двумя руками от
груди. Учитель меняет
капитанов и исправляет о
ошибки.
Лежа на гимнастической
скамейке, подтягиваясь на
руках, преодолеть
«пропасть»
Ходьба по гимнастическому
бревну на минимальной
высоте.
Играющие построены в
колонны. У первых игроков
в обеих руках палки впереди
в низу. Первый пролезает
обеими ногами через палку
и передает ее следующему.
Играющие делают по 2
кувырка на матах и
передают эстафету впереди
стоящему.
Игроки должны на команду
«3» поставить руки на пояс,
«13» руки к плечам, «33»
руки вверх.
Если игрок выполняет
движение не правильно он7.Игра на внимание «3,13,33»
( чья команда попадет в кольцо 10 раз)
выходит. Побеждает
команда, чьи игроки
внимательнее.
Определить команду
победителей. ( Все молодцы.
Обратить внимание на то, за
счет чего выиграла команда
и почему другая проиграла.
Где в жизни пригодятся
полученные двигательные
навыки?
III Заключительная часть
Построение. Подведение итогов
урока. Домашнее задание: делать
гимнастику.
Используемая литература
1.Поурочные разработки по физкультуре В.И.Ковалько