Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"
Оценка 4.6

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
08.06.2017
Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"
Цель урока: - Укрепление здоровья; - Развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр; Задачи урока: 1. Формирование учебно-познавательных компетенций: а) умение целенаправленно организовывать свою деятельность; б) умение сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать; 2. Формирование коммуникативных компетенций: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. 3. Развитие скоростно-силовых качеств в подвижных играх: а) воспитание коллективизма и взаимовыручки, дружеских отношений в классном коллективе.
конспект урока по физкультуре5.docx
Тема урока: Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах. Цель урока:          ­ Укрепление здоровья;          ­ Развитие двигательных навыков и физических качеств посредством                              подвижных игр; Задачи урока: 1. Формирование учебно­познавательных компетенций:              а)  умение целенаправленно организовывать свою деятельность;              б) умение сравнивать, анализировать, синтезировать,  обобщать; 2. Формирование коммуникативных компетенций:  навыки    работы    в        группе,  владение    различными социальными ролями в коллективе. 3. Развитие скоростно­силовых качеств в подвижных играх: а) воспитание коллективизма и взаимовыручки,  дружеских отношений в  классном коллективе. Инвентарь:  2 теннисных мяча;  2 теннисных ракетки (большие);  2 мяча;  2 кегли;  Канат;  Свисток;  Лепестки «Солнышка»;  8 шт. кубиков;  Числа от 1 до 5 – 10 штук; Место проведения: спортивный зал СКШИ №1 г.Кокшетау Учитель: Шарипов Д.Е. Ход урока: I Подготовительная часть – 15 мин. 1.1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока – 3 мин. Учитель: Ребята, у нас сегодня не простой урок, мы отправляемся с вами в  страну сказок и подвижных игр. И что же мы будем делать? Мы должны  добраться до этой страны, но это будет не легко.  Тема нашего сегодняшнего  урока : «Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной  активности на уроке физической культуры», цель урока: укрепление  здоровья, развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр. Задача урока:        ­ Формирование учебно­познавательных компетенций:              а)  умение целенаправленно организовывать свою деятельность;              б) умение сравнивать, анализировать, синтезировать,  обобщать; ­ Формирование коммуникативных компетенций:  навыки    работы    в        группе,  владение    различными социальными ролями в коллективе. ­ Развитие скоростно­силовых качеств в подвижных играх: а) воспитание коллективизма и взаимовыручки,  дружеских отношений в  классном коллективе.  Для начала мы с вами вспомним несколько строевых упражнений и правила  поведения, технику безопасности в спортивном зале. 1.Выполнение команд: «Становись!» «Ровняйсь», «Смирно», «Направо» _ И медленно идем по незнакомой местности. ­Ходьба на носках; ­Ходьба на пятках; ­А теперь бегом:  бег с высоким подниманием бедра; приставными шагами  правым и левым боком. 2.Разминка в движении – 9 мин. ­ А теперь мы отправимся в гости к Колобку, дорога наша будет проходить не  просто в обход по спортивному залу, а через «сказочный лес». По дороге нам  встретятся сказочные звери. И чтобы животные не испугались и не обиделись на  нас, мы будем повторять их движения. И так, в обход по спортивному залу:  «Шагом марш!» (дистанция 2 шага). А  кого там мы встретим? (Золотая  антилопа,  Петушок – золотой гребешок,  Мишка – косолапый,  Пингвин,  Журавль, Лягушка,  Лиса).   ­ Навстречу из сказочного леса выходит «Золотая антилопа» (Руки вверх,  скрестно, ладони вперёд, пальцы врозь). ­ А теперь в лесу заблудился «Петушок – золотой гребешок» из сказки «Лиса и  заяц». Поскорее повторяем движения петушка (Одна рука изображает гребень на голове, пальцы врозь, вторая – назад, к пояснице, пальцы врозь (хвост), туловище слегка наклонено вперёд). ­ Петушок ушёл своей дорогой, а вот навстречу нам идёт «Мишка  косолапый» из сказки «Маша и медведь». (Ходьба на наружном своде стопы, в  небольшом полуприсяде, руки слегка согнуты, локти в стороны, пальцы в кулак,  к бёдрам, щёки надуты). ­ Кажется, Мишке мы понравились, и он тоже пошёл своей дорогой. А теперь на  нашей дорожке появился «Пингвин» из мультфильма, лес то у нас сказочный,  так что всё может быть. (Ходьба на внутреннем своде стопы, колени вместе,  полусогнуты ноги, руки внизу, кисти параллельно полу). ­ Пингвин отправился в свою Антарктиду, а нас  преследует «Журавль». (Ходьба на носках, изображая вышагивающую птицу,  руки вверх, пальцы переплетены). ­ Ребята, а как называется сказка, где один из героев Журавль?(«Лиса и  журавль» ­ А теперь, внимание, мы подходим к болоту, посмотрите, сколько здесь  прыгают лягушат  (прыжки на 2 ногах вприсядку). ­ Ну вот, болото мы, наконец­то, миновали и опять оказались в лесу,  встретили Лису, она как раз тоже в сказку «Колобок» спешит. (Ходьба на носках  скрестным, по лисьи, петляющим шагом, руки согнуты вперёд, кисти  параллельно полу, пальцы опущены вниз, покачивать плечами). ОРУ – (на месте). II Основная часть – 22 мин. ­ На улице сейчас зима и многие звери и птицы уже готовятся к весне.        1.   Игра «Наведи чистоту» ­ 5 мин. ­ А чтобы быстрее это сделать, и поскорее идти дальше, разделимся на 2  команды. (Класс рассчитывается на 1, 2, строится в 2 колонны). ­ Вам даётся 1 минута для того, чтобы собрать весь мусор и навести чистоту на  поляне.   2. Научить игре «Собери      солнышко» ­ 5 мин. ­ Ребята, на улице холодно, зверята замёрзли. Давайте согреем их. На асфальте  каждая команда сложит своё «Солнышко». ­ Каждой паре я буду задавать пример на вычитание или сложение. Вы бежите к  лучикам солнышка. (Они лежат в 2 кучках разных цветов). Выбираете лучик с  ответом на ваш пример, бежите и напротив своей команды вокруг скакалок  (сложенных кругом) складываете красивое солнышко. В чьей команде окажется  больше победителей, та команда и выигрывает. (Подводятся итоги  игры  «Собери  солнышко»).           Упражнение «Найди похожий предмет» в спортивном зале. Цели:   развитие   пространственных   представлений   и   воображения;   освоение сенсорных эталонов (геометрических форм) и соответствующих понятий. Инструкция   ведущего:   «Сейчас   я   буду   называть   разные   геометрические фигуры,   а   вы   должны   подумать   и   назвать   как   можно   больше   реальных предметов,   похожих   на   эту   фигуру.   Например:   какие   вещи   похожи   на треугольник?».   Чтобы   стимулировать   мышление   и   воображение   учащихся, ведущему   нужно   задавать   стимулирующие   вопросы:   «А   что   еще,   похоже,   на треугольник?» – добиваясь, чтобы дети вышли за рамки стандартных ответов, и поощрять ответы оригинальные. 3.  Эстафета с мячом – 3 мин. ­ И вот мы, наконец, в гостях у Колобка. Ребята, надо помочь ему убежать от  Лисицы. Мяч катим рукой по земле вокруг флажка и передаём его партнёру.  (Подведение итогов эстафеты). ­ Ребята, Колобок должен уметь хорошо прыгать, а мы прыгать умеем? 4. Эстафета      прыжки        в мешках – 3 мин.     ­ И ещё раз давайте поможем Колобку, давайте проверим его ловкость и  быстроту.    5.    Игра «Мяч  (Выходит капитан, бросает каждому игроку своей команды мяч, тот, кто ловит  мяч, возвращает его капитану, а сам присаживается, и так пока не присядет вся  команда).     капитану» ­ 6 мин. 6. Игра «Перетягивание каната». III Заключительная часть – 3 мин. Построение, подведение итогов игры «Мяч капитану»,  подведение итогов урока. Объявление оценок, поставленных на уроке. Рефлексия: ­ выбрать из стопки оценок (1­5) оценку за урок.

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"

Конспект урока по физкультуре во 2-ом классе"Подвижные игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017