Конспект урока по футболу
Оценка 4.6

Конспект урока по футболу

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
08.09.2019
Конспект урока по футболу
Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
план урока по футболу.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Ведение мяча  1 2 3 4 ФИО (полностью) Баландина Елена Витальевна Место работы Должность Предмет МБОУ СОШ №6  Учитель  Физическая культура Информационный план­проспект урока № 1 Тип урока 2 Класс 3 Тема 4 Образовательная программа, автор 5 Определение места урока в изучаемой 6 Личностные  теме, разделе, курсе е ы н ь л а с р е в и н У Регулятивные   я и в т с й е д   е ы н б е ч у Познавательные  Коммуникативные 7 Определение ценностных основ, цели и задач урока Описание Закрепление 7 а Совершенствование   техники   ведения   и   передачи   мяча ногами, ударов по мячу. Комплексная   программа   физического   воспитания учащихся 1­11 кл., В.И.Лях, А.А.Зданевич Четвертый урок Формирование положительного отношения к занятиям  двигательной деятельностью для удовлетворения  индивидуальных интересов и потребностей, достижения  личностно значимых результатов в физическом  совершенстве. Умение оценивать правильность выполнения учебной  задачи,  организовывать свое рабочее место под  руководством учителя. Владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и  познавательной деятельности. Развивать   умения   и   навыки   в   упражнениях   и   техники выполнения, умение выделять основную информацию из прослушанного, отличать новое от известного. Владение   умением   оценивать   ситуацию   и   оперативно принимать   решения,   находить   адекватные   способы поведения   и   взаимодействия   с   партнерами   во   время учебной и игровой деятельности. Цель: закрепить технику ведения и передач мяча. Задачи: 1.Образовательные:  закрепить технику ведение и передач мяча. 8 Обоснование   выбора   содержания учебного   материала,   методов,   форм работы   на   уроке   сопоставимыми психолого­педагогической характеристики класса 9 Представление   структуры   урока   и информации     о     расходе времени на различных его этапах 2.Развивающие:  Развитие       находчивости,   сообразительности,   умение взаимодействовать   в   коллективе.   Развитие   быстроты, ловкости, общей выносливости.  3.Воспитывающие:  воспитание   самостоятельности,   соблюдение   техники безопасности.  Воспитывать   коллективизм,   трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность. 4.Оздоровительные: Повышать функциональные возможности организма.  Основной дидактический метод: Репродуктивно – самостоятельный Частные методы и приемы:  индивидуальный,  посменный, игровой, групповой.  План урока 1.Подготовительная часть – 15 мин 1.Построение, приветствие, сообщение задач  урока. 2.Инструктаж по технике безопасности. 3.Разминка. 4.ОРУ с футбольными  мячами. Специальные подготовительные  упражнения 2.Основная часть – 25 мин 1.Упражнения с мячом. 2.Двухсторонняя игра «мини ­ футбол». 3.Заключительная часть – 5 мин 1.Упражнения на восстановление дыхания 2. Построение, подведение итогов урока 3.Рефлексия 10 Описание  применяемых образовательных      технологий, обоснование их использования 11 Указание       отобранных       средств обучения,            обоснование             их применения Используется   личностно­ориентированный   подход,   т.к. уровень физической подготовки обучающихся различен. Также   используется   технология   сотрудничества, развивающая,   и   игровые технологии, икт. Подобраны   специальные   упражнения,   которые встретятся   при   выполнении   упражнений   с   мячом   в основной части урока, а также в играх.   здоровьесберегающие   12 Современные   методы   оценивания, Самооценка, корректировка техники исполнения. применяемые на уроке 13 Изложение       содержания       урока   с   его   технологии     указанием   проведения     1.Подготовительная часть. 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Инструктаж по технике безопасности.  (теоретическая часть урока) Учитель:  «Сегодня   мы   будем   закреплять   раздел «Футбол». С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете, и многие умеют играть в футбол. Для начала вспомним инструктаж по технике безопасности». ­Посмотрите   на   картинки   и   назовите   фамилии   этих игроков. ( Аршавин, Роналду) ­   Кто   самый   знаменитый   вратарь   Советского   Союза? (Яшин) ­Где играют в эту игру? ­Какие   физические   качества   необходимы   для   игры   в футбол? (слайд 1) (слайд 2) (слайд 3) (слайд 4) 3.Разминка. 1. Ходьба. ­ руки в стороны, на носках; ­ руки вверх, на пятках; ­ руки на поясе, на внутренней части стопы; на внешней  части стопы БЕГОМ МАРШ! 2.Бег. ­скрестным шагом правым боком; ­скрестным шагом левым боком; ­ по диагонали, спиной вперед. ШАГОМ МАРШ! ВОСТАНАВЛИВАЕМ ДЫХАНИЕ! 4.ОРУ с футбольными мячами. 1) И.п – о.с., мяч внизу. на 1­2 – вращение головой в правую сторону, на 3­4 – вращение головой в левую сторону. 2) И.п – о.с., мяч внизу. на1 – мяч вверх, прогнуться в спине, на 2 – мяч вниз, прогнуться в спине, на 3 – мяч вперед, присесть, на 4­  и.п. 3) И.п. – о.с., мяч внизу. на 1 – выпад вперед правой ногой, мяч вперед; на 2 – и.п.; на 3 выпад вперед левой ногой, мяч вперед; на 4 и.п. 4) прыжки вверх с выбросом мяча. Специальные подготовительные упражнения. ­ перекаты с пятки на носок на мяче (правой, левой  ногой); ­ ведение мяча по кругу вперед, назад носком ( правой,  левой ногой); 2. Основная часть. Ведение   мяча   –   прием,   позволяющий   игроку   с   мячом перемещаться по полю.   Ведение   мяча   ногой   –   сочетание   бега,   реже   ходьбы   и ударов по мячу ногой различными способами. 1. Работа в пара:. ­ передача мяча  внутренней частью стопы, перемещение  на противоположную сторону бегом с высоким  подниманием бедра;   ­ передача  мяча  передней частью подъема с последующим перемещением на противоположную  сторону с захлестом голени назад; ­ ведение мяча со сменой ног; ­ведение мяча с обводкой стоек внутренней и внешней  частью стопы; 2.Удар по катящемуся мячу. 3.Удар с разбега по мячу, который движется навстречу 4. Игра «Забей в ворота» (слайд 6) (обратить внимание на технику ведения мяча) 3.Заключительная часть. Упражнения для восстановления дыхания. Построение, подведение итогов урока.  Рефлексия.  В классах, где дети при ведении мяча далеко отпускают от себя мяч, можно выполнять упражнения с мячом   в медленном темпе или пешком.  Все обучающиеся поймут задачи урока, исправят свои ошибки. 14 Описание                 возможных методических   вариантов   урока   в зависимости от аудитории 15 Прогноз   возможных учебных действий,   реакции   различных   групп учащихся, желаемых результатов

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу

Конспект урока по футболу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019