конспект урока по футболу

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Иконка файла материала план урока по футболу.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Ведение мяча  1 2 3 4 ФИО (полностью) Баландина Елена Витальевна Место работы Должность Предмет МБОУ СОШ №6  Учитель  Физическая культура Информационный план­проспект урока № 1 Тип урока 2 Класс 3 Тема 4 Образовательная программа, автор 5 Определение места урока в изучаемой 6 Личностные  теме, разделе, курсе е ы н ь л а с р е в и н У Регулятивные   я и в т с й е д   е ы н б е ч у Познавательные  Коммуникативные 7 Определение ценностных основ, цели и задач урока Описание Закрепление 7 а Совершенствование   техники   ведения   и   передачи   мяча ногами, ударов по мячу. Комплексная   программа   физического   воспитания учащихся 1­11 кл., В.И.Лях, А.А.Зданевич Четвертый урок Формирование положительного отношения к занятиям  двигательной деятельностью для удовлетворения  индивидуальных интересов и потребностей, достижения  личностно значимых результатов в физическом  совершенстве. Умение оценивать правильность выполнения учебной  задачи,  организовывать свое рабочее место под  руководством учителя. Владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и  познавательной деятельности. Развивать   умения   и   навыки   в   упражнениях   и   техники выполнения, умение выделять основную информацию из прослушанного, отличать новое от известного. Владение   умением   оценивать   ситуацию   и   оперативно принимать   решения,   находить   адекватные   способы поведения   и   взаимодействия   с   партнерами   во   время учебной и игровой деятельности. Цель: закрепить технику ведения и передач мяча. Задачи: 1.Образовательные:  закрепить технику ведение и передач мяча.8 Обоснование   выбора   содержания учебного   материала,   методов,   форм работы   на   уроке   сопоставимыми психолого­педагогической характеристики класса 9 Представление   структуры   урока   и информации     о     расходе времени на различных его этапах 2.Развивающие:  Развитие       находчивости,   сообразительности,   умение взаимодействовать   в   коллективе.   Развитие   быстроты, ловкости, общей выносливости.  3.Воспитывающие:  воспитание   самостоятельности,   соблюдение   техники безопасности.  Воспитывать   коллективизм,   трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность. 4.Оздоровительные: Повышать функциональные возможности организма.  Основной дидактический метод: Репродуктивно – самостоятельный Частные методы и приемы:  индивидуальный,  посменный, игровой, групповой.  План урока 1.Подготовительная часть – 15 мин 1.Построение, приветствие, сообщение задач  урока. 2.Инструктаж по технике безопасности. 3.Разминка. 4.ОРУ с футбольными  мячами. Специальные подготовительные  упражнения 2.Основная часть – 25 мин 1.Упражнения с мячом. 2.Двухсторонняя игра «мини ­ футбол». 3.Заключительная часть – 5 мин 1.Упражнения на восстановление дыхания 2. Построение, подведение итогов урока 3.Рефлексия 10 Описание  применяемых образовательных      технологий, обоснование их использования 11 Указание       отобранных       средств обучения,            обоснование             их применения Используется   личностно­ориентированный   подход,   т.к. уровень физической подготовки обучающихся различен. Также   используется   технология   сотрудничества, развивающая,   и   игровые технологии, икт. Подобраны   специальные   упражнения,   которые встретятся   при   выполнении   упражнений   с   мячом   в основной части урока, а также в играх.   здоровьесберегающие   12 Современные   методы   оценивания, Самооценка, корректировка техники исполнения.применяемые на уроке 13 Изложение       содержания       урока   с   его   технологии     указанием   проведения     1.Подготовительная часть. 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Инструктаж по технике безопасности.  (теоретическая часть урока) Учитель:  «Сегодня   мы   будем   закреплять   раздел «Футбол». С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете, и многие умеют играть в футбол. Для начала вспомним инструктаж по технике безопасности». ­Посмотрите   на   картинки   и   назовите   фамилии   этих игроков. ( Аршавин, Роналду) ­   Кто   самый   знаменитый   вратарь   Советского   Союза? (Яшин) ­Где играют в эту игру? ­Какие   физические   качества   необходимы   для   игры   в футбол? (слайд 1) (слайд 2)(слайд 3) (слайд 4)3.Разминка. 1. Ходьба. ­ руки в стороны, на носках; ­ руки вверх, на пятках; ­ руки на поясе, на внутренней части стопы; на внешней  части стопы БЕГОМ МАРШ! 2.Бег. ­скрестным шагом правым боком; ­скрестным шагом левым боком; ­ по диагонали, спиной вперед. ШАГОМ МАРШ! ВОСТАНАВЛИВАЕМ ДЫХАНИЕ! 4.ОРУ с футбольными мячами. 1) И.п – о.с., мяч внизу. на 1­2 – вращение головой в правую сторону, на 3­4 – вращение головой в левую сторону. 2) И.п – о.с., мяч внизу. на1 – мяч вверх, прогнуться в спине, на 2 – мяч вниз, прогнуться в спине, на 3 – мяч вперед, присесть, на 4­  и.п. 3) И.п. – о.с., мяч внизу. на 1 – выпад вперед правой ногой, мяч вперед; на 2 – и.п.; на 3 выпад вперед левой ногой, мяч вперед; на 4 и.п. 4) прыжки вверх с выбросом мяча. Специальные подготовительные упражнения. ­ перекаты с пятки на носок на мяче (правой, левой  ногой); ­ ведение мяча по кругу вперед, назад носком ( правой,  левой ногой); 2. Основная часть. Ведение   мяча   –   прием,   позволяющий   игроку   с   мячом перемещаться по полю.   Ведение   мяча   ногой   –   сочетание   бега,   реже   ходьбы   и ударов по мячу ногой различными способами. 1. Работа в пара:. ­ передача мяча  внутренней частью стопы, перемещение  на противоположную сторону бегом с высоким  подниманием бедра;   ­ передача  мяча  передней частью подъема споследующим перемещением на противоположную  сторону с захлестом голени назад; ­ ведение мяча со сменой ног; ­ведение мяча с обводкой стоек внутренней и внешней  частью стопы; 2.Удар по катящемуся мячу. 3.Удар с разбега по мячу, который движется навстречу 4. Игра «Забей в ворота» (слайд 6) (обратить внимание на технику ведения мяча) 3.Заключительная часть. Упражнения для восстановления дыхания. Построение, подведение итогов урока.  Рефлексия.  В классах, где дети при ведении мяча далеко отпускают от себя мяч, можно выполнять упражнения с мячом   в медленном темпе или пешком.  Все обучающиеся поймут задачи урока, исправят свои ошибки. 14 Описание                 возможных методических   вариантов   урока   в зависимости от аудитории 15 Прогноз   возможных учебных действий,   реакции   различных   групп учащихся, желаемых результатов