Конспект урока по географии мира "Республика Корея" (11 класс география)
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
география
11 кл
12.12.2017
урок по теме "Республика Корея", учащиеся узнают преимущества стран НИС на примере Ю.Кореи, раскрывают особенности ГП, природных условий и ресурсов , дают х- ку основным отраслям хо- ва, определяют роль страны в МГРТ; работают по алгоритму, с различными источниками информации, развивают умения и навыки работы с картой, анализируют стат –е данные
план урокаРесп Корея.doc
Структура урока (в режиме интерактива) учитель географии Алибаева Г.М.
КГУ «средняя школа №15»
Класс: _______11_ Предмет география Урок________
Дата____________________
Тема: «Республика Корея»
Цель:
обучения: показать преимущества стран НИС на примере Ю.Кореи, раскрыть особенности ГП, природных условий и
ресурсов , дать х ку основным отраслям хо ва, определить роль страны в МГРТ;
развития: работать над формированием умения работать в группах, планировать, организовывать
процесс достижения результата, работать по алгоритму, с различными источниками информации,
развивать умения и навыки работы с картой, анализировать стат –е данные;
воспитания: воспитывать культуры умственного труда, гражданскую позицию, толерантность.
Сверхзадача: сформировать умственные навыки и умения, создать условия для развития
интеллекта и творческого потенциала.
Тип урока: изучение нового
Методы обучения
словесные: беседа,
наглядные: мультимедиа – презентация
практические: опорный конспект – схема, работа с учебником, самостоятельная работа (построение
диаграммы ); работа с информационной справочной литературой, тетрадью
Методы контроля (устный): фронтальный опрос; самооценка выполненной работы; индивидуальный групповой
(письменный): фронтальный (вопросы контроля)
Оснащение урока: мультимедиа – презентация карты атласа, учебник, рабочая тетрадь
Межпредметные связи: экология, история
Опорные слова к теме: страны НИС(1,2,3 волны), «лицо страны», отрасли специализации,
МГРТ,
Этапы урока
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Реализация
компетенций
разрешения
проблем
I
Организаци
онный
Проверка присутствия,
работа с классным журналом.
Психологический настрой
учащихся.
Готовность учителя к уроку.
Проверка учащимися
консультантами выполнения
домашнего задания
2мин
(управленчески
е)
Наличие
тетради
ученика
дневник
учебник
II Этап
диагностики
выполнения
домашнего
задания
Диагностика знаний двух
учащихся 1 уровня
Индивидуальная работа с
учащимися 2 и 3 уровней.
Работа с картосхемой
Турция задание подпишите
страны соседи , моря
омывающие страну.
4. Страны соседи
Турции
5. Год образования
Турецкой республики 1. Год образования
Турецкой
республики(1923г)
2. Численность
населения (73,6млн.)
3. Религия Турции
(ислам)
6. Языковые семьи
народов,
проживающих в
Турции
7. Какие отрасли
являются ведущими в
промышленности
страны
8. Перечислите
всемирно известные
курорты Турции
III
Мотивацион
ный
Проблемны
й вопрос
Какова роль Республики
Корея в международном
географическом разделении
труда
Высказывание собственного
суждения
Я считаю…, я думаю
2 мин
IV Этап
изучения
нового
материала
Беседа:
Открыли тетради и записали тему
урока.
Республика Корея
Республика Корея относится
странам НИС первой волны.
НИС второй волны –
Малайзия, Филлипины,
Тайланд, Индя. НИС
третьей волны – Вьетнам.
Добились успехов благодаря
политике индустриализации
1. Индустриализация
легкой
промыленности
2. 6070гг развитияе
отраслей тяж.пром
3. Были отданы
приоритеты
трудоемким и
наукоемким првам:
элка и электротехка
4. Для подробного
знакомства –
предлагаю задание:
Паспорт страны
Запись в тетради: план урока,
1. Географическое
2.
положение
природные условия и
ресурсы
3. Население
4. Характеристика
хозяйства
5. Внешнеэкономически
е связи
Составляют
план конспект
Работа с учебником в
группах с текстом параграф
32 с.136 карты атласа с 23
IГП Природные усл., рес
IIнаселение
IIIХка хозяйства (консультация группам.
Заполняешь журнал,
подходишь к слабым,
просмотр записей в
тетрадях)
V Этап
закрепления
знаний на
основе
межпредме
тных связей
Постройте диаграмму
структуры трудовых
ресурсов Ю.Кореи
(используя текст учебника
с.137)
VI. Этап
домашнего
задания
Алгоритм выполнения
учебной задачи
Пар 32 читать и пересказать
VII. Этап
обобщения:
что нового
узнали на
уроке
рефлексия
Что знал?
Что узнал нового?
Не понял, есть вопросы
Работа группы (оценка)
Работа спикеров
Запись в
тетрадь
+опережающие задания
IVвнеш.эк связи
Отчеты спикеров
Обобщение (спикеры ведут
учет ответов в течение всего
урока)
1012 мин
Рецензирование учащимися
друг друга
Тренинг в группах по 4
человека
14 На каком пве
расположена страна?
Месторождения каких руд в
Ю.Корее имеют мировое
значение? (вольфрамовые)
23 Средняя плотность
населения (490 чел). Какое
место в мире по плотности?
(2 после Бангладеш)
32 Крупнейшие
автомобильные компании?
(хундай, дэу, киа)
41 Назовите совместные
корейско – казахстанские
предприятия (самсунг, IG)
ВСЕМ Отрасль
специализации – «лицо
страны» электроника
15 – 17мин
1й уровень отработать
параграф
2й уровень подписать
промцентры на к/к
3й уровень презентация
страны с элементами
тестирования
Формирование своего
определения понятия
Формирование выводов по
теме:
5 мин
Конспект урока по географии мира "Республика Корея" (11 класс география)
Конспект урока по географии мира "Республика Корея" (11 класс география)
Конспект урока по географии мира "Республика Корея" (11 класс география)
Конспект урока по географии мира "Республика Корея" (11 класс география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.