конспект урока по географии мира "Республика Корея" (11 класс география)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урок по теме "Республика Корея", учащиеся узнают преимущества стран НИС на примере Ю.Кореи, раскрывают особенности ГП, природных условий и ресурсов , дают х- ку основным отраслям хо- ва, определяют роль страны в МГРТ; работают по алгоритму, с различными источниками информации, развивают умения и навыки работы с картой, анализируют стат –е данные
Иконка файла материала план урокаРесп Корея.doc
Структура урока (в режиме интерактива)             учитель   географии Алибаева Г.М.                       КГУ «средняя школа №15»                             Класс: _______11_           Предмет  география           Урок________                                                           Дата____________________  Тема:  «Республика Корея» Цель:  обучения: показать преимущества  стран НИС на примере Ю.Кореи,  раскрыть особенности  ГП,  природных условий  и   ресурсов , дать  х­ ку  основным  отраслям  хо­ ва,  определить  роль  страны  в МГРТ; развития:   работать над формированием  умения работать в группах, планировать,  организовывать  процесс достижения результата, работать по алгоритму, с  различными источниками информации,  развивать умения и навыки  работы  с картой, анализировать стат –е данные; воспитания:  воспитывать культуры умственного труда,  гражданскую позицию,  толерантность. Сверхзадача: сформировать умственные навыки и умения, создать условия для развития                         интеллекта и творческого потенциала. Тип урока:  изучение нового Методы обучения  словесные: беседа,  наглядные: мультимедиа – презентация   практические: опорный конспект – схема,  работа с учебником, самостоятельная работа (построение диаграммы ); работа с информационной  справочной литературой, тетрадью Методы контроля (устный): фронтальный опрос; ­ самооценка выполненной работы; индивидуальный групповой                             (письменный):  фронтальный (вопросы контроля) Оснащение урока:  мультимедиа – презентация  карты  атласа, учебник, рабочая тетрадь Межпредметные связи: экология, история  Опорные слова к теме: страны НИС(1,2,3 волны), «лицо страны», отрасли специализации,  МГРТ,    Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя Реализация компетенций разрешения проблем I Организаци онный Проверка присутствия,  работа с классным журналом. Психологический настрой  учащихся.  Готовность учителя к уроку. Проверка учащимися­ консультантами выполнения  домашнего задания 2мин (управленчески е) Наличие  тетради  ученика  дневник  учебник II Этап диагностики выполнения домашнего задания Диагностика знаний двух  учащихся 1 уровня  Индивидуальная работа с  учащимися 2 и 3 уровней.  Работа с картосхемой  Турция задание­ подпишите  страны­ соседи , моря  омывающие страну. 4. Страны соседи  Турции 5. Год образования  Турецкой республики1. Год образования  Турецкой  республики(1923г) 2. Численность  населения (73,6млн.) 3. Религия Турции  (ислам) 6. Языковые семьи  народов,  проживающих в  Турции 7. Какие отрасли  являются ведущими в  промышленности  страны 8. Перечислите  всемирно известные  курорты Турции III Мотивацион ный  Проблемны й вопрос    Какова роль Республики  Корея в международном  географическом  разделении  труда Высказывание собственного  суждения Я считаю…, я думаю 2 мин IV Этап изучения нового материала Беседа:  Открыли  тетради и записали  тему  урока. Республика Корея Республика Корея относится странам НИС первой волны.  НИС второй волны –  Малайзия, Филлипины,  Тайланд, Инд­я. НИС  третьей волны – Вьетнам. Добились успехов благодаря  политике индустриализации 1. Индустриализация  легкой  промыленности 2. 60­70гг развитияе  отраслей тяж.пром 3. Были отданы  приоритеты  трудоемким и  наукоемким пр­вам:  эл­ка и электротех­ка 4. Для подробного  знакомства –  предлагаю задание:  Паспорт страны Запись в тетради: план урока, 1. Географическое  2. положение  природные условия и  ресурсы 3. Население 4. Характеристика  хозяйства 5. Внешнеэкономически е связи Составляют  план конспект Работа с учебником в  группах с текстом параграф  32 с.136 карты атласа с 2­3 I­ГП Природные усл., рес  II­население  III­Х­ка хозяйства(консультация группам.  Заполняешь журнал,  подходишь к слабым,  просмотр записей в  тетрадях) V  Этап закрепления знаний на основе межпредме тных связей Постройте диаграмму   структуры трудовых  ресурсов Ю.Кореи  (используя текст учебника  с.137) VI. Этап домашнего задания Алгоритм выполнения  учебной задачи Пар 32 читать и пересказать   VII. Этап обобщения: что нового узнали на уроке рефлексия   Что знал? Что узнал нового? Не понял, есть вопросы Работа группы (оценка) Работа спикеров Запись в  тетрадь +опережающие задания IV­внеш.эк связи Отчеты спикеров Обобщение (спикеры ведут  учет ответов в течение всего  урока) 10­12 мин Рецензирование учащимися друг друга Тренинг в группах по 4  человека 1­4  На каком п­ве  расположена страна?  Месторождения каких руд в  Ю.Корее имеют мировое  значение? (вольфрамовые) 2­3 Средняя плотность  населения (490 чел). Какое  место в мире по плотности?  (2 после Бангладеш) 3­2  Крупнейшие  автомобильные компании?  (хундай, дэу, киа) 4­1 Назовите совместные  корейско – казахстанские  предприятия (самсунг, IG) ВСЕМ  Отрасль  специализации – «лицо  страны» ­ электроника 15 – 17мин 1­й уровень отработать  параграф 2­й уровень  подписать  промцентры на к/к 3­й уровень презентация  страны с элементами  тестирования Формирование своего  определения понятия  Формирование выводов по  теме:  5 мин