Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Оценка 4.8

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
30.03.2018
Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям. Задачи урока: 1. Образовательная Обучение акробатическим упражнениям "мост". Обучение упорам. 2. Развивающая Развитие физическим качествам: силы, гибкости, координации движения. 3. Воспитательная Воспитывать красоту движения, трудолюбия, дисциплинированности, уверенности в себя. Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой.Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
конспект урока по гимнастике 3 кл..docx
урока  по  физической культуры  для учащихся 3класса. КОНСПЕКТ № 3 Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении  акробатическим упражнениям. Задачи урока: 1. образовательная   Обучение  акробатическим упражнениям  «мост».  Обучение  упорам.  2. развивающая  Развитие  силы, гибкости, координации движения.  3. воспитательная  воспитывать красоту движения,  трудолюбия, уверенности в себе. Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой. Инвентарь: гимнастические маты, скакалки, скамейки, низкая и высокая перекладины. Место проведения: спортивный зал №214 Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна Содержание Дозировка Организационно – методические указания Подготовительная часть урока 15 мин. 2 мин Организовать обучающихся к началу  урока. Построение в  одну шеренгу, приветствие. Настроить учащихся на активную  работу и на достижение конкретных  результатов.  Сообщение задач урока, краткий  инструктаж по технике безопасности. Активизировать функциональное  состояние организма для обеспечения  высокой работоспособности Строевые  упражнения на месте:  1,5мин  Поворот направо, ходьба в обход по залу с размыканием на дистанцию один метр. Обратить внимание на внешний вид.  Лопатки сведены, акцентировать  внимание на сохранение правильной  осанки при всех видах передвижений,  выполнение строевых упражнений, в  исходных и конечных положениях,  в ОРУ.   Краткий инструктаж по технике  безопасности Внимательно слушать и выполнять  команды учителя.                Фронтальный метод Выполнение упражнений под счет. Четко и правильно выполнять команды.  Следить за осанкой,  следить за  дистанцией. Настроить обучающихся на  плодотворную работу. Выполнять  перестроение: «Направо!»,  передвижение: «В обход по залу шагом  марш!». Дистанция  между занимающимися   1 шаг. Спина прямая, голову поднять. Внимательно слушать и выполнять  команды учителя. Дистанция  между занимающимися при  беге  2 – 3 шага. Передвигаться  по лицевой стороне  шагом. Не подпрыгивать, ноги не  соединять при приставном шаге. Перестроения выполнять по команде  учителя и под счет. Ориентировать  учеников на сохранение заданной  дистанции и интервала   в два шага. Следить за дыханием. Внимательно слушать задания учителя Бедро выше упр. на восстановление дыхания Фронтальный метод Все упражнения выполнять правильно,  следить за осанкой. Ходьба в обход спортивного зала  и ее  варианты:  на носках, на пятках ­ руки за 1мин     2,5мин 8мин голову в замок;     на внутренней, на внешней  стороне стопы ­ руки на  пояс;   перекатом с пятки на носок;  приставным шагом вправо;   приставным шагом влево;  в полуприседе; Бег с препятствием. Ходьба с восстановлением дыхания,  перестроение в две шеренги; Общеразвивающие упражнения: Организовать учащихся к выполнению ОРУ 1. И. п. ­  о. с. 1 ­ 2 — руки вверх ­  наружу, правую    назад на носок,  прогнуться; 3­4 ­  и. п.;  5­8 ­  то же  с левой ноги. 3. 2. И. п. ­ стойка ноги врозь, руки  вверх. 1 ­  выпад вправо, руки в  стороны; 2­ и. п.; 3­4 ­  то же с  другой ноги.  И. п. ­  о. с, руки на пояс. 1 — руки  в стороны, согнуть правую   вперед,  2 ­ руки на пояс, правую вперед; 3 ­   руки в стороны, согнуть правую  вперед; 4 — приставить правую, и.  п.; 5­ 8­  то же с левой ноги. 4. И. п. ­ упор, стоя на коленях. 1­2 ­   взмах правой назад, левую руку  вверх; 3­4 — приставить правую, и.  п.; 5­8 — то же другой ногой и  рукой 5. И. п. ­  упор, сидя сзади. 1 ­  поднять правую ногу; 2­  и. п.; 3 ­ поднять  левую ногу; 4­  и. п.; 5 ­  поднять обе ноги в сед. 6. И. п.  ­ упор, лежа. 1 ­ упор лежа  правым боком; 2— и. п.; 3­ то же  левым боком; 4­и. п. 7. И. п. ­  стойка ноги врозь, руки за  голову. 1 ­ поворот туловища  направо, руки в стороны. 2 ­  и. п.; 3­ 8. 9. 4 ­  то же налево.  И. п. ­  о. с, руки в стороны. 1 ­   правой книзу дугой, руки влево,  правую ногу в сторону; 2 ­  приставить правую к левой, руки в  стороны, и. п.; 3 ­ 4 ­  то же с другой руки и ноги.  И.п. ­  о.с. 1 ­  правую на пояс; 2 ­  левую на пояс; 3 ­  правую за  голову;  4  ­  руки за голову; 5 ­   руки в стороны; 6 ­  хлопок над  головой;  7 ­ руки в стороны; 8 ­  руки вниз, и. п. 10. . И. п. ­  о. с. 1­8 ­  то же, что и  упражнение 9, но с прыжками ноги  врозь и вместе. Основная часть урока 27 мин. 2мин     10мин Типичные ошибки. 1. Ноги в коленях согнуты, ступни на  носках 2. Ноги согнуты в коленях, плечи  смещены от точек опоры кистей 3. Руки и ноги широко расставлены. 4. Голова наклонена вперед. Индивидуальное исправление ошибок Организовать обучающихся для  выполнения упражнений основной части  урока   1. Разучивание акробатических  упражнений «Мост» 2. Последовательность обучения.  Предварительно  размять мышцы  спины и плечевого пояса (наклоны  туловища вперед, назад, в стороны,  вращения туловищем, круги и  рывковые движения руками).  Освоить исходное положение и  наклон головы назад, стоя ноги  врозь у гимнастической стенки,  опираясь о нее.  Из положения, лежа на спине  выполнить «мост» с помощью.  Из положения, лежа на спине  выполнить «мост» самостоятельно.  Первое время повторять «мост» 3­5 раз, затем увеличивать до 8­ 12 раз, чередуя с наклонами вперед,  кувырками, стойками. 3.   Выполнять упражнения в упорах: 8мин  Ходьба на руках с помощью  партнера  Из упора стоя прыжком упор на  коне, бревне (держать 2­3 с) ­   махом назад соскок. Повторить 5­6  раз.  Из упора стоя на коне, бревне  прыжком упор ­  упор ноги врозь ­   упор и соскок махом назад. 4. Подвижные игры с элементами  гимнастики.  «Белка в колесе» 7 мин Метод круговой тренировки Заключительная часть урока 3 минут Воспитывать трудолюбие и  сотрудничество в условиях  утомления.  Игра   малой   подвижности   «Ухо, пятка, нос».    Построение,   подведение   итогов урока.  Домашнее задание:   Организованный   спортивного зала. выход   из Уборка инвентаря. Мотивация, своей деятельности,  взаимодействия с  одноклассниками.  Оценивание качества своей и общей  учебной деятельности.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.

Конспект урока по гимнастике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018