Конспект урока по художественному труду " Теплые и холодные тона"
Оценка 4.6

Конспект урока по художественному труду " Теплые и холодные тона"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
01.07.2019
Конспект урока по художественному труду " Теплые и холодные тона"
Развитие чувства цвета. Какие цвета на¬зываются теплы¬ми, какие - хо¬лодными. Какие ассоциации вы¬зывают теплые и холодные цвета. Узнавать и пра¬вильно опреде¬лять теплые и холодные цвета в окружающем мире и в произведени¬ях художников. Пользоваться теп¬лыми и холод¬ными цветами в соответствии с за¬мыслом. Замечать цветовое разно¬образие окружа¬ющего мира, ис¬пользовать его в своих работах Познание мира
теплые и холодные тона.docx
Предмет:    художественный труд                                                     Ф.И. О. учителя: Саркулова Н.А.    Класс: 1 б                                                                                                Количество присутст:                                                        Дата:                                                                                                        Количество отсутст: Тема:  Теплые и холодные цвета. Цвета и времена года. Цели обучения: Критерии оценивания Развитие чувства цвета. Какие цвета называются теплыми, какие ­ холодными. Какие ассоциации вызывают  теплые и холодные цвета. Узнавать и правильно определять теплые и холодные цвета в окружающем мире и в  произведениях художников. Пользоваться теплыми и холодными цветами в  соответствии с замыслом. Замечать цветовое разнообразие окружающего мира, ис­ пользовать его в своих работах Межпредметные связи Познание мира Этапы урока Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Ресурсы Начало урока Учебник, с. 60­63.  Репродукции работ  художников.  В начале урока рассказать  детям о том, что каждый цвет в  нашем сознании связывается с определенным предметом или  явлением.Показать  детям карточки желтого, красного и  оранжевого цветов и спрашивает, о чем могут напомнить эти  цвета (о тепле, о солнышке, о костре, о горячих угольках). То есть, они напоминают нам о теплых и горячих предметах.  Именно поэтому художники называют эти цвета теплыми.  Далее рассматриваются репродукции работ художников,  выполненные в теплой цветовой гамме, а также фотографии  пейзажей в теплой цветовой гамме. Итак, дети должны  запомнить, что теплые цвета ­ это красный, оранжевый,  желтый, и прочувствовать, что их сочетание связано в нашем  сознании с теплом, с теплым временем года, с теплой  погодой. Потом  показать карточки синего, голубого цветов.  Аналогично ведется разбор цветового сочетания, состоящего  из этих цветов, и делается вывод о том, что цветовое  сочетание из этих цветов связано в нашем сознании с прохла­ дой, холодом, с холодным временем года, с холодной  погодой. Середина урока Рабочая тетрадь № 1, с. 26­27 (устно). После короткого  обсуждения задания выполняются упражнения на с. 27, 28­29 по желанию. Дети должны подобрать цветовое сочетание к  двум временам года по выбору. Подчеркнуть, что им не надо  рисовать ничего конкретного, они просто подбирают  соответствующее времени года цветовое сочетание. Обратить внимание на работу на палитре. Дети должны  активно смешивать краски, получая цвета. Домашнее  задание: рабочая тетрадь №1, с. 30­31. Рабочая тетрадь №1.  Акварельные или  гуашевые краски,  набор кистей разного  размера для  рисования, емкость  для воды, палитра,  салфетки. Конец урока Попросить детей назвать основные теплые и холодные цвета.  Спросить, почему они так называются. Что еще нового узнали дети о цвете? Как они смогут применять эти знания?

Конспект урока по художественному труду " Теплые и холодные тона"

Конспект урока по художественному труду " Теплые и холодные тона"

Конспект урока по художественному труду " Теплые и холодные тона"

Конспект урока по художественному труду " Теплые и холодные тона"
Скачать файл