Конспект урока по изо "Снежинка"
Оценка 4.8

Конспект урока по изо "Снежинка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Взрослым
06.11.2019
Конспект урока по изо "Снежинка"
Конспект урока для 3 класса на тему "Снежинка". Цель конспекта: познакомить обучающихся с элементами изображения снежинки. Обучающиеся должны будут -уметь выделять основные элементы при изображении снежинки; -уметь изображать снежинку последовательно; -уметь работать с гуашью; -знать историю снежинки; -знать этапы работы; -знать правила работы с гуашью.
изо.docx
Тема: «Снежинка». Цель урока: познакомить обучающихся с элементами изображения снежинки . Задачи урока Обучающие: ­уметь выделять основные элементы при изображении снежинки; ­уметь изображать снежинку последовательно; ­уметь работать с гуашью; ­знать историю снежинки; ­знать этапы работы; ­знать правила работы с гуашью. Развивающие: ­развивать мыслительные операции: анализ, синтез; ­развивать творческое мышление, воображение. РУУД: ­удерживать цель деятельности до получения её результата; ­планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательности. ПУУД: ­выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. КУУД: ­составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику доказательства. Воспитательные: ­воспитывать ценностное отношение к природе; ­воспитывать ценностное отношение к прекрасному. ЛУУД: ­воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к обучающимся; Оборудование:   компьютер,   проектор,   интерактивная   доска,   колонки,   наглядный   материал   с   прорисовыванием   этапов,   мел,   доска,   фломастеры, карандаши, альбомные листы. Этапы Организационный момент. Мотивация Деятельность учителя ­   Здравствуйте   ребята,   все   вы   меня   уже знаете,   я   напоминаю   меня   зовут   Мария Геннадьевна и  сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Деятельность учащихся Примечание Приветствуют учителя. Настрой на урок Подведение   к   теме урока ­Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела. Мы вошли тихонько в класс И урок начнем сейчас. ­Ребята у вас на партах должен быть лист картона, гуашь, кисточки? ­Блестящей скатертью подернулись долины  И ярким бисером усеяны поля.                        Лазурью светлою горят небес вершины    На  празднике зимы красуется земля                И  вас приветствует живительной улыбкой.  Здесь снег, что легкий пух, Повис на ели  гибкой.                                                                Там, темный изумруд посыпав серебром, На  мрачной сосне он нарисовал узоры.                 Рассеялись пары, и засверкали горы,               И солнца луч вспылал на своде голубом.  П. Вяземский ­Ребята, Мы с вами попали на праздник  Зимы. А кто будет хозяйкой этого  праздника, вы узнаете, отгадав загадку:  Звездочка, кружась, сверкает,                          А в ладошке быстро тает.                                 Стала капелькой в руке,                                   Как слезинка на щеке… ­ Воспринимают. ­ Снежинки. ­ 1 слайд ­Как вы думаете какая же тема нашего  урока? ­ Снежинка. ­ Чему мы научимся на уроке? ­ Да, сегодня главная хозяйка на нашем  празднике будет снежинка. И мы будем о  ней говорить, делиться своими  наблюдениям, рассмотрим различные виды  снежинок. ­уметь   рисовать   Снежинку.   ­уметь   работать   с гуашью.   ­знать,   как   изображаются   снежинка ­развивать воображение Процесс   познания   и осознания ­  Сейчас   мы   с  вами   отправимся   в   Зимнее царство, в царство метелей, вьюг, морозов, царство снега. ­Слушают и воспринимают информацию. ­ 1 слайд ­Зимой очень часто идет снег? Он согревает  землю, укутывает деревья, защищает их от  мороза. ­ А что это такое – снежинка? Как она  образуется? ­ Снежинка это капелька воды.  ­ Сейчас мы с вами посмотрим видеофильм,  в котором лисичка нам и  расскажет как же  образуется снежинка.  ­ Вот ребята, кто же может мне теперь  сказать как же образуется снежинка?   ­ Смотрят видео про снежинку.  ­ водяные пары поднимаются высоко в небо и от  сильного холода сразу же превращаются в  крохотные льдинки. Если мороз не очень сильный,  ледяные пылинки, попав в тучу обрастают новыми  иголочками и принимают вид снежинок. ­ Мы стоим и любуемся красотой снежного  царства. Хочется подставить ладошку,  поймать снежинку и рассмотреть ее.  ­ А удается ли вам ее рассмотреть?  ­ Что произойдёт со снежинкой если она  окажется у нас на руках? ­ Во что превращается снежинка? ­ Сейчас мы рассмотри с вами какие виды  снежинок бывают. ­ А знаете ли Вы какая самая большая  снежинка?  ­ Самая крупная снежинка была  засвидетельствована 28 января 1887 года во  время снегопада в Форт­Кео, Монтана,  США. Эта снежинка имела диаметр около  38 см. Обычно же снежинки имеют размер  диаметра около 5 мм при массе 0,004 г.  ­  Сегодня мы научимся рисовать снежинку.  ­ Но прежде чем приступить к   рисованию нужно, знать с чего вообще начинать. С чего же мы начнем? ­ Ребята, а вы знаете,   ученными доказано, что   в   мире   не   существует   одинаковых снежинок, у всех снежинок разные узоры. ­   На   доске   висят   этапы   и   вам   нужно расположить их так, чтобы они оказались в ­да (на одежде).  ­ она начнёт таять. ­ В капельку воды. ­ Ответы детей. ­ Смотрят на доску. Практическая работа ­2­3 слайд 4 слайд правильном порядке.  1)   Сначала   мы   с   вами   нарисуем   простым карандашом круг. 2) Потом прорисуем в круге вертикальную линию.  3) После мы с вами поделим вертикальную линию ровно пополам и проведём через эту точку две наклонных линии.  И  у нас с вами получится основа для нашей снежинки. 4)   И   теперь   после   того   как     мы     с   вами нарисуем   основу   нашей     снежинки   мы сможем начать рисовать на линиях разные узоры.  Но ещё лучше будет если вы включите своё творческое  воображение  и  нарисуете  свою снежинку. ­ Воспринимают информацию. . ­   Ваши   работы   будут   оцениваться   по следующим  критериям: 1) Последовательность  2) Завершённость 3) Аккуратность 4) Выразительность 5) Самостоятельность(творческое решение). ­   Смотрим   все   на   меня,   напоминаю   и показываю этапы изображения снежинки. ­ Дежурные раздайте эти круги. На каждую парту по одному кругу.  ­ Берём круги в руки, нам нужно приложить этот круг к нашему картону и  обвести его. В   этом   круге   мы   с   вами   будем   рисовать снежинку. ­ Приступаем  к работе.  ­ Раздают круги.  Анализ работ Посмотрим,   что   у   вас   получилось,   анализ работ. ­  Представляют свои работы и анализируют. Продолжение   работы по теме урока ­ Выходят  к доске по 5 человек.  ­Какая была тема нашего урока?  ­Чему мы сегодня научились?  ­Что узнали? ­ Что развивали и воспитывали с вами? ­Какие были трудности? ­Снежинка  Ответы детей

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"

Конспект урока по изо "Снежинка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019