Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
2 кл
09.04.2018
Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)
В конспекте дается подробное описание этапов урока, необходимого оборудования. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Выстраивается алгоритм действий для выполнения практической части урока, проводится анализ выполненных работ, рефлексия. Дается объяснение понятия стилизации. Итогом урока может быть выставка работ учащихся.
2 класс Конспект урока Изображение весны через элементы стилизации.doc
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе. Тема: Изображение весны через элементы  стилизации. Учитель: Панина Л.В. МОУ СОШ №1  г. Павлово, Нижегородская обл. Цели: Обучающие: ­ выполнить изображение весенней ветки на ткани; ­ познакомить с понятием «стилизация». Развивающие: ­ развитие образного мышления; ­ любви к природе; ­ развитие памяти. Воспитывающие: ­ воспитание дисциплинированности, аккуратности при работе. Оборудование: альбомы, ткань, карандаши, иллюстрации стилизованных цветов, слайды. Методы и приемы: рассказ, беседа, иллюстрация, самостоятельная работа. Основные понятия: стилизация. Межпредметные связи: Урок природоведения, урок ИЗО («Натюрморт»). I. Организационный момент. Учащиеся приводят рабочие места в порядок, готовятся к уроку. Ход урока: II. Сообщение цели: ­ Начинаем наш урок по изобразительному искусству. Сегодня на уроке мы с вами попробуем стилизовать весенние цветы, веточки деревьев. ­ Какие весенние цветы вы знаете? (Мимоза, мать­и­мачеха) ­ Почему мы называем их весенними? (Цветут весной) III. Актуализация знаний. ­ Посмотрите на иллюстрации и скажите, какие цветы там изображены. (Мимоза, одуванчик) ­ Из чего состоит одуванчик? (Стебель, листья, цветы) ­ А теперь посмотрите на мимозу. Из чего она состоит? (Ветка, листья, желтые цветки) ­ А теперь  посмотрите  на  эти  иллюстрации  и скажите,  узнаем  ли  мы  на рисунках одуванчик и мимозу? (Да, узнаем) ­ Почему? (Потому что сохранена форма0 ­ Верно. Автор сохранил основную форму цветов, взятую у природы, хотя и упростил ее. Так как называют упрощение реальных форм, переработку их в декоративные? (Такое упрощение называют стилизацией) ­ А для чего нам нужна стилизация, для чего художники упрощают реальные формы в декоративные? ­ Такими цветами, растениями украшают предметы быта. ­   Верно.   В   восточных   странах   люди   тоже   украшали   предметы   быта стилизованными цветами, листьями. Давайте посмотрим на них. Учащиеся смотрят слайды, изучают стилизованные растения. IV. Просмотри слайдов. V.  Физпауза. VI. Этапы выполнения работы. А теперь послушайте, как вы будете сегодня работать. 1. На первом этапе вы выполните несколько небольших эскизов, где нарисуете стилизованные цветы. 2. Лучший эскиз вы выполните в цвете карандашами или фломастерами. 3. Затем эскиз вашего цветка вы перенесёте на большой формат. 4.   После   этого   вы   ярко   обведете   ваш   рисунок   и   переведете   его   на   ткань, наложив ее поверх рисунка. ­ А теперь давайте повторим, как вы будете работать. Алгоритм действий. а) выполнение эскиза; б) выполнение лучшего эскиза в цвете; в) перенос на большой формат; г) перевод на ткань. VII. Зрительная зарядка. VIII.Практическая часть. IХ. Анализ работ: ­ Посмотрите на эту работу. Правильно ли соблюдена последовательность выполнения работы? ­ Почему? ­ Похож ли данный цветок на существующий в природе? ­ Какой это цветок? (Мимоза) ­ Можем ли мы сказать, что это весенний цветок? Х. Подведение итогов. ­ Что такое стилизация? (Переработка реальных форм в декоративные) ­ Где мы можем увидеть стилизованные цветы, листья? (Ими украшают предметы быта) ­ Какие цветы вы стилизовали сегодня? (Весенние) ­   Молодцы.   Вы   очень   хорошо   работали,   на   следующем   уроке   мы   с   вами продолжим выполнять ваши работы в цвете.

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "Изображение весны через элементы стилизации" ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018