Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
изобразительное искусство
1 кл
16.10.2017
Тема: Красное королевство.
Рисование красных ягод (земляники и малины) по выбору.
Цель:
Планируемые результаты
Предметные:
- познакомить с приемами вливание цвета в цвет, наложения цветов;
- научится использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага).
Метапредметные:
- использовать изученные приемы работы с красками;
- адекватно оценивать правильность выполнения задания:
- вести поиск при составлении картинок.
Личностные:
- использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.
Задачи:
Развитие зрительного восприятия оттенков красного цвета. Расширение представления детей о красном цвете, развитие способности тонко чувствовать цвет и умения подбирать различные оттенки красного с помощью красок. Обучение умению изображать по памяти и представлению красные ягоды (земляника, малина) и цветы (тюльпан, мак). Освоение приёма рисования «от пятна». Ознакомление с приёмами «вливание цвета в цвет» и «последовательное наложение цветов».
План урока:
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
3.Целеполагание.
4.Объяснение нового материала.
5.Физминутка.
6.Практическая работа.
7.Подведение итогов урока. Рефлексия.
урок изо 1кл......rtf
Конспект урока по изобразительному искусству в 1
классе на тему: "Красное королевство"
Тема: Красное королевство.
Рисование красных ягод (земляники и малины) по выбору.
Цель:
Планируемые результаты
Предметные:
познакомить с приемами вливание цвета в цвет, наложения цветов;
научится использовать художественные материалы (гуашь, цветные
карандаши, акварель, бумага).
Метапредметные:
использовать изученные приемы работы с красками;
адекватно оценивать правильность выполнения задания:
вести поиск при составлении картинок.
Личностные:
использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных и познавательных задач.
Задачи:
Развитие зрительного восприятия оттенков красного цвета.
Расширение представления детей о красном цвете, развитие
способности тонко чувствовать цвет и умения подбирать различные
оттенки красного с помощью красок. Обучение умению изображать по
памяти и представлению красные ягоды (земляника, малина) и цветы
(тюльпан, мак). Освоение приёма рисования «от пятна». Ознакомление
с приёмами «вливание цвета в цвет» и «последовательное наложение
цветов».
План урока:
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
3.Целеполагание.
4.Объяснение нового материала.
5.Физминутка. 6.Практическая работа.
7.Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ход урока
1.Организационный
момент.
Прозвенел звонок. Все готовы к уроку? Все ли у вас лежит на партах,
необходимое
рисования?
2.Актуализация
знаний.
На предыдущих уроках вы познакомились с семью цветами радуги.
Давайте вспомним как они располагаются по очереди.
для
Мы живем в мире, где царит цвет. Назовите предметы окружающего
мира, которые имеют желтую окраску.
Назовите предметы окружающего мира, которые имеют красную
окраску.
Что имеет синий цвет?
А есть ли в мире предметы других окрасок? Назовите эти цвета.
Оглянитесь на предметы в классе, посмотрите в окно. Как разнообразен
окружающий мир. Как много красок в нем! Вы согласны со мной?
3.Целеполагание.
Как вы думаете, в королевство какого цвета мы с вами сегодня
отправляемся?
4.Объяснение нового материала.
Начинаем знакомство с первым цветом радуги. И отправляемся в
красное королевство. Мы попали в гости к красной королеве. Здесь повсюду растут рябины,
помидоры, вишня, малина, земляника, маки, розы, тюльпаны и многие
другие цветы. Посмотрите, какое богатство оттенков у красного цвета. 5.Физминутка.
6.Практическая работа.
Перед тем, как начать рисовать, проверим, все ли принадлежности
есть у вас на партах? Чем мы будем сегодня работать?
У вас на столе гуашь. Чем она отличается от тех красок, которыми вы
привыкли работать – акварельных? Гуашь можно использовать не
только на бумаге, но также на ткани, дереве и других поверхностях.
Гуашь уже жидкая, поэтому сильно много воды лить в нее не стоит.
Ребята, возьмите, пожалуйста, свои кисточки и прикоснитесь ими к
тыльной стороне ладошек. Если сильнее нажать на кисточку, то
ладошке будет больно. Когда мы с вами будем рисовать, надо легко и
ласково проводить кисточкой по бумаге, как будто гладишь котенка, не
нажимая сильно.
Перед тем как взять краску, кисточку необходимо обмокнуть в воду.
Давайте теперь в своих альбомах нарисуем красные ягоды. 7.Подведение итогов урока. Рефлексия.
Давайте вспомним,что сегодня на уроке вы узнали нового.
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: "Красное королевство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.