Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе на тему "Детская площадка"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся. Задачи: -Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. - Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления ,навыков сотрудничества. -Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности. Предметные: использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных задач. Метапредметные: Активизировать волевые усилия для преодоления затруднений, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности: обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный контроль; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, находить эффективные способы достижение результата. Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения иному мнению. Тип урока: открытие новых знаний.
Иконка файла материала конспект.docx
Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.   Задачи: ­Формирование эстетических чувств, художественно­творческого мышления,  наблюдательности и фантазии. ­ Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления ,навыков  сотрудничества. ­Развивать навыки самостоятельной художественно­творческой деятельности. Предметные: использование  приобретённых знаний и умений для творческого решения  несложных задач. Метапредметные: Активизировать  волевые усилия для преодоления затруднений, овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности:  обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу  одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный  контроль; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  находить эффективные способы достижение результата. Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело,  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование  уважительного отношения иному мнению. Тип урока: открытие новых знаний. Оборудование:  Наглядность (порядок изображения элементов игровой площадки)  Простой карандаш  Пластилин  Цветная бумага                                    Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. А)Загадки                      Слайд 1 ­Две верёвки и доска унесут под облака, Вверх и вниз, назад, вперёд, а потом наоборот. (Качели) ­Мелом вычерчена сетка. Лихо прыгает соседка. Что за странная игра здесь  затеяна с утра? (Классики) ­Когда апрель берёт своё, и ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку) ­Что объединяет слова­отгадки? (это детские игры) ­А какие ещё детские игры знаете вы? Слайд 2­ Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят,  изображённых на этом слайде? (стихотворение появляется на слайде: 1Под машину мяч летит,  А за ним малыш бежит! Осторожно! Берегись! ... На дороге не играют ­ Все на свете это знают. ) ­ Где должны играть дети, чтобы не случилось беды? Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры  Есть площадки и дворы!) ­ Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе.  Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд  4, детская площадка города) ­ А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей) ­ Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе,  он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает. IV. Сообщение темы проекта ­ Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки  (Слайд ) V. Практическая работа. ­Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов. (пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «альбом и краски» ­ 1 группа) Техника безопасности(слайд) ­ Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном  листе для каждой группы) План. 1.Обсудите основные элементы макета площадки. 2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять. 3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы. 4. Соберите из выполненных частей макет площадки. 5. Представьте работу группы классу. VI. Физминутка. VII. Практическая работа в группах. VIII. Сборка макета на выставочном столе. IX. Итог урока. ­ Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок. ­А теперь оцените свою работу в группе ­Уборка рабочих мест. План. 1.Обсудите основные элементы макета площадки. 2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять. 3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы. 4. Соберите из выполненных частей макет площадки. 5. Представьте работу группы классу. План. 1.Обсудите основные элементы макета площадки. 2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять. 3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы. 4. Соберите из выполненных частей макет площадки. 25. Представьте работу группы классу. План. 1.Обсудите основные элементы макета площадки. 2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять. 3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы. 4. Соберите из выполненных частей макет площадки. 5. Представьте работу группы классу. План. 1.Обсудите основные элементы макета площадки. 2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять. 3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы. 4. Соберите из выполненных частей макет площадки. 5. Представьте работу группы классу. План. 1.Обсудите основные элементы макета площадки. 2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять. 3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы. 4. Соберите из выполненных частей макет площадки. 5. Представьте работу группы классу. План. 1.Обсудите основные элементы макета площадки. 2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять. 3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы. 4. Соберите из выполненных частей макет площадки. 5. Представьте работу группы классу. 3