Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.
Задачи:
-Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
- Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления ,навыков сотрудничества.
-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.
Предметные:
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных задач.
Метапредметные:
Активизировать волевые усилия для преодоления затруднений, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности:
обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный контроль; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, находить эффективные способы достижение результата.
Личностные:
развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения иному мнению.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.
Задачи:
Формирование эстетических чувств, художественнотворческого мышления,
наблюдательности и фантазии.
Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления ,навыков
сотрудничества.
Развивать навыки самостоятельной художественнотворческой деятельности.
Предметные:
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения
несложных задач.
Метапредметные:
Активизировать волевые усилия для преодоления затруднений, овладение
способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности:
обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу
одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный
контроль; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
находить эффективные способы достижение результата.
Личностные:
развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело,
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование
уважительного отношения иному мнению.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование:
Наглядность (порядок изображения элементов игровой площадки)
Простой карандаш
Пластилин
Цветная бумага
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
А)Загадки Слайд 1
Две верёвки и доска унесут под облака,
Вверх и вниз, назад, вперёд, а потом наоборот. (Качели)
Мелом вычерчена сетка. Лихо прыгает соседка. Что за странная игра здесь
затеяна с утра? (Классики)
Когда апрель берёт своё, и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку)
Что объединяет словаотгадки? (это детские игры)
А какие ещё детские игры знаете вы?
Слайд 2 Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят,
изображённых на этом слайде?
(стихотворение появляется на слайде:
1Под машину мяч летит,
А за ним малыш бежит! Осторожно! Берегись! ...
На дороге не играют Все на свете это знают. )
Где должны играть дети, чтобы не случилось беды?
Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры
Есть площадки и дворы!)
Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе.
Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд
4, детская площадка города)
А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей)
Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе,
он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает.
IV. Сообщение темы проекта
Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки (Слайд )
V. Практическая работа.
Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов.
(пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «альбом и краски» 1 группа)
Техника безопасности(слайд)
Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном
листе для каждой группы)
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
VI. Физминутка.
VII. Практическая работа в группах.
VIII. Сборка макета на выставочном столе.
IX. Итог урока.
Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.
А теперь оцените свою работу в группе
Уборка рабочих мест.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
25. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
3