Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку
Содействовать активизации внимания
Содействовать общему разогреванию организма
Формировать правильную осанку,
учить правильной постановке стопы
Содействовать восстановлению дыхания 1.Построение, сообщение задач урока;
2.Повороты на месте: налево, направо, кругом;
3. Ходьба на месте, держась хватом сверху за гимнастическую стенку;
4.Ходьба в обход по залу:
- лицом вперёд
- спиной вперёд
- перекатом с пятки на полную стопу;
5.и.п. сидя верхом на виброскамейке
1 – через стороны руки вверх вдох
2 – и.п. выдох
1 мин
1 мин
2 мин
3 мин
1 мин Учащиеся стоят в одну шеренгу, обратить внимание на осанку
Повороты переступанием на полной стопе, спина прямая
Тянуть колено вверх, опускать ногу на полную стопу, держаться за рейку на уровне груди, спина прямая
Обратить внимание на разноимённый вынос рук и ног, постановку стопы, спина прямая
Обратить внимание на правильное дыхание: вдох через нос, выдох через ротОбеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку
Содействовать активизации внимания
Содействовать общему разогреванию организма
Формировать правильную осанку,
учить правильной постановке стопы
Содействовать восстановлению дыхания 1.Построение, сообщение задач урока;
2.Повороты на месте: налево, направо, кругом;
3. Ходьба на месте, держась хватом сверху за гимнастическую стенку;
4.Ходьба в обход по залу:
- лицом вперёд
- спиной вперёд
- перекатом с пятки на полную стопу;
5.и.п. сидя верхом на виброскамейке
1 – через стороны руки вверх вдох
2 – и.п. выдох
1 мин
1 мин
2 мин
3 мин
1 мин Учащиеся стоят в одну шеренгу, обратить внимание на осанку
Повороты переступанием на полной стопе, спина прямая
Тянуть колено вверх, опускать ногу на полную стопу, держаться за рейку на уровне груди, спина прямая
Обратить внимание на разноимённый вынос рук и ног, постановку стопы, спина прямая
Обратить внимание на правильное дыхание: вдох через нос, выдох через рот
Конспект урока по лечебной физической культуре с использованием
ЭОР
для учащихся 4х классов.
Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия, самостоятельно
передвигающиеся.
Тема урока: Зимние и летние виды спорта (обзор), развитие
равновесия, коррекция походки.
Задачи:
1. Содействовать развитию равновесия;
2. Учить правильной постановке стопы;
3. Развивать подвижность суставов;
4. Содействовать усвоению учащимися знаний о зимних и летних
видах спорта.
5. Воспитывать силу воли при выполнении упражнений на
повышенной опоре.
Оборудование и инвентарь: гимнастическая стенка, коврик со
следочками, мешок с наполнителем, валик, «козлик», мяч,
компьютер, ТИСа: виброскамейка, многофункциональный
тренажёр, устройство для моделирования ситуаций,
вибродорожка.
Место проведения: зал ЛФК.Части
урока
Частные задачи
Содержание урока
1.Построение, сообщение
задач урока;
и
в
о
т
о
г
д
о
п
я
а
н
ь
л
е
т
Формировать
правильную осанку,
учить правильной
постановке стопы
Содействовать
восстановлению
дыхания
3 мин
1 мин
4.Ходьба в обход по залу:
лицом вперёд
спиной вперёд
перекатом с пятки на
полную стопу;
5.и.п. сидя верхом на
виброскамейке
1 – через стороны руки
вверх вдох
2 – и.п. выдох
Обеспечить
начальную
организацию и
психологическую
готовность учащихся
к уроку
Содействовать
активизации
внимания
Содействовать
общему
разогреванию
организма
2.Повороты на месте:
налево, направо, кругом;
1 мин
3. Ходьба на месте,
держась хватом сверху за
гимнастическую стенку;
2 мин
дозир
овка
1 мин
Организационно
методические
указания
Учащиеся стоят в
одну шеренгу,
обратить внимание
на осанку
Повороты
переступанием на
полной стопе, спина
прямая
Тянуть колено
вверх, опускать ногу
на полную стопу,
держаться за рейку
на уровне груди,
спина прямая
Обратить внимание
на разноимённый
вынос рук и ног,
постановку стопы,
спина прямая
Обратить внимание
на правильное
дыхание: вдох через
нос, выдох через ротУчить правильной
постановке стопы
6.Ходьба по коврику со
следочками;
2 мин
7.ходьба с преодолением
препятствий: перешагнуть
через валик, через
«козлика», пройти по
мешку с наполнителем не
менее 5 шагов;
8.Пройти:
по устройству для
моделирования ситуаций,
по виброскамейке,
по наклонной
поверхности
многофункционального
тренажёра, держась за
страховочный канат,
держась за поручень,
выполнить 5 приседаний,
спуститься спиной
вперёд, держась за
страховочный канат;
9. Отдых в и.п. лёжа на
спине на вибродорожке
под головой подушка, под
коленями валик;
Развивать равновесие
Развивать
координацию
движений, учить
преодолевать
чувство страха
Содействовать
восстановлению
дыхания
Содействовать
усвоению учащимися
знаний о видах
спорта
я
а
н
в
о
н
с
о
Обратить внимание
на правильную
постановку стопы
Учитель страхует,
обратить внимание
на правильную
постановку стопы
3 мин
3 мин
Упражнение
выполнять в
медленном темпе,
учитель страхует
5 мин
Руки вдоль
туловища, глаза
закрыты
10.Просмотр фотографий
видов спорта с
использованием ИКТ
10
мин
Сначала учитель
рассказывает о видах
спорта, а затем
учащиеся называют
вид спорта5 мин
Добиваться
правильного
произношения слов,
во время игры
менять способы
броска мяча
Упражнения
выполнять в
медленном темпе,
добиваться
максимальной
амплитуды
движения
1 мин
1 мин
1 мин
11.Игра «Вид спорта»:
учитель называет вид
спорта, а учащиеся
бросают мяч друг другу
называют слова, связанные
с данным видом спорта,
выигрывает тот, кто
назовёт больше слов.
12.и.п. лёжа на спине на
гимнастическом коврике
1 подтянуть правое
колено к груди,
подбородок на грудь
2 – и.п.
То же левым ;
13.и.п. сед на пятках
123 потянуться руками
вперёд
4 и.п.
14.и.п. упор лёжа на
животе
1 –выпрямить руки
23 удерживать положение
прогнувшись
4 – и.п.
15.Подведение итогов
урока.
1 мин
Стимулировать
учащихся к анализу
результативности
Содействовать
увеличению
словарного запаса
Содействовать
развитию
подвижности
суставов
е
т
и
ч
ю
л
к
а
з
я
а
н
ь
л
Содействовать
осмыслению
учащимися
результативности
собственной учебно
познавательной
деятельности