Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
13.08.2018
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса №12 Тема урока. Легкая атлетика. Класс: 1 Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Оздоровительная: Учить технике челночного бега. Развивающая: Способствовать развитию физических качеств (координационных, гибкости). Воспитательная: воспитание коллективизма, настойчивости, уверенности в себя. Инвентарь: 10 – 12 обручей, листочки, грибы, сделанные из открыток, жетоны.Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике № 12 1 кл. Жаркова Л.Л..docx
Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса №12 Тема урока. Легкая атлетика. Класс: 1 Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная:  Учить технике челночного бега.  Развивающая:  Способствовать развитию физических качеств (координационных, гибкости). Воспитательная:  воспитание   коллективизма, настойчивости, уверенности в себя. Инвентарь: 10 – 12 обручей, листочки, грибы,  сделанные из открыток, жетоны. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть урока I Вводная  содержание дозировка 10 мин 1. Построение. Приветствие.  Сообщение задач урока.  2. Игра «Перелет птиц».  Класс делится на 2­3 команды.   Дети командами строятся в колонны за  вывесками «Север».   По команде учителя (поднят вверх  Ход урока: ОМУ Следить за осанкой. Соблюдать дистанцию. Играть дружно, не нарушать правила. зеленый кленовый лист), дети  разбегаются по поляне (площадке),  изображая летящих птиц (машут  руками, как крыльями, меняют  направление бега).   По другому сигналу (поднят вверх   красный лист) дети строятся в колонны  командами за своей вывеской «Юг».  Затем по сигналу дети снова перебегают и выстраиваются за своей вывеской  «Север». Игру можно повторить. 3. Игра «Опавшие листья».  Используются опавшие листья (в зале  ­  листочки, нарезанные из открыток,  до 500 штук, разбрасываются по  полу). 4. Дети стоят врассыпную по поляне  (залу). 5. ОРУ   Учитель предлагает изображать  движения животных и птиц.  Выполняются 3­ 4 упражнения за  учителем. По команде «Сбор листьев!»  дети собирают опавшие листья, 15­20  сек. Собравший больше листьев —  выигрывает.  По команде «Разойдись!» дети  разбегаются по поляне и все дружно (по  команде учителя) подбрасывают листья  вверх, как можно выше. 27 мин Исправлять ошибки.  Выполняются 3­ 4 упражнения,  имитирующие движения животных и  птиц. По команде «Сбор листьев!» дети  собирают листья — кто больше. II Основная 1. Способствовать развитию гибкости.  Упражнение «Сбор жетонов». Ученики садятся в одну шеренгу на  середине поляны (зала). Ноги  выпрямлены, пятки упираются в  проведенную линию. За линией  преподаватель раскладывает жетоны из  открыток. Достать, не сгибая ног, как  можно больше жетонов. Брать  последовательно по одному жетону и  складывать за спиной поворотом  туловища. Если ученик берет жетон,  сгибая ноги, то он штрафуется на два  (три) жетона. Отметить детей,  набравших наибольшее количество  жетонов. 2. Учить челночному бегу.  Игра «По грибы». Некоторые звери заготавливают грибы  на зиму (ежи, белки). Мы сейчас будем  бегом переносить грибы (изготовленные  из дерева или нарисованные на картоне). Грибы нужно переносить по одному от одной линии к другой. Расстояние  между линиями 9­10 м. Рассказать и показать, как правильно  бежать, выполнять остановку, поворот,  брать гриб, для того чтобы собрать  быстрее. Чертятся две линии. К одной из них  подходят дети, на другую напротив  каждого ученика раскладываются по 3  гриба. По команде «Марш!» дети бегут  и переносят грибы к своей линии (в  домик). Отметить тех, кто выполнил  задание правильно и быстро. Повторить  игру.  Игра «Домики».  Выбирается водящий ­ Волк. На  площадке лежат 10­12 обручей. В  каждый обруч встают два ученика,  взявшись за руки. По сигналу Волка  (свистку) дети должны из одного  обруча, не отпуская рук, перебежать в  другой. Все меняют свои домики, а Волк старается кого­нибудь поймать. Если  даже до одного игрока Волк дотронется, пара выходит из игры. Перебежки дети  совершают только по сигналу Волка.  Игра «Жизнь леса».  Каждый участник выбирает себе  растение, которое ему нравится (береза,  ива, дуб и т.д.). По команде все  превращаются в лес и реагируют на изменения погоды и времени суток:  тихий нежный ветерок, сильный  холодный ветер, ураган, мелкий грибной дождик, ливень, очень жарко, ласковое  солнце, ночь, град, заморозки. III Заключительная  1. Построение. 3 мин Дети должны имитировать движения животных и птиц. Тот, кто  наиболее точно покажет животное (птицу), поощряется. 2. Подведение итога урока. 3. Домашние задание. Д/з: повторить метание в цель.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей