Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Повторить технику прыжка в длину с разбега. Проверить на оценку технику высокого старта. Провести контрольный бег на 30 м. 2. Развивающая: Способствовать развитию физических качеств (скоростных). 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 4 кл. № 3 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Легкая атлетика» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса №3 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Повторить технику прыжка в длину с разбега. Проверить на оценку технику высокого старта. Провести  контрольный бег на 30 м. 2. Развивающая:  Способствовать развитию физических качеств (скоростных). 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила ЛеонтьевнаЧастные задачи  Содержание учебного материала Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. I Подготовительная часть 10 минОрганизовать учащихся для проведения урока  Создать у учащихся целевую установку на выполнение заданий урока 1. Построение. Приветствие.  Сообщение  задач урока. 2. Строевые упражнения: Поворот  кругом на месте выполняется по  команде «Кругом!». 3. Бег Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре  в движении  поворотом налево. 2мин. 2 мин 1мин Следить за осанкой   И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни).  Поворот кругом выполняется в сторону левой руки на левом  каблуке и правом носке на два счета: по первому надо  повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не  сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди  стоящую ногу; по второму счету кратчайшим путем приставить  другую ногу.  Ошибки при поворотах на месте: отведение рук в стороны во  время поворота; сгибание ног в коленях (особенно ноги,  приставляемой на счет «два»); потеря равновесия; не  синхронный с туловищем поворот головы.   каждое упражнение выполнять 2 раза по   20м. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки. 4. Комплекс ОРУ  на месте.  И. п. ­ основная стойка. 1 ­ руки  вперед; 2 ­в стороны (слегка назад); 3  ­ вперед; 4 ­ и. п.   И. п. ­  стойка ноги врозь, руки на  пояс. 1­ 4 ­ наклоны туловища влево и вправо.   И. п. ­ стойка руки в стороны. 1­2 ­  поднять согнутую в колене левую  ногу, хлопнуть под ней в ладоши; 3­4  ­ и. п.; 5 ­ 8 ­ то же правой ногой.   И. п. ­ стоя ноги врозь, руки за   голову. 1 — поворот туловища влево,  руки вверх в стороны; 2 ­  и. п.; 3­ 4 ­  то же вправо.   И. п. ­ основная стойка. 1­ 2 ­  двойные наклоны вперед, достать  ладонями колени; 3­4 ­  двойные  наклоны вперед, достать кончиками  пальцев носки ног; 5­ 6 ­ двойные                            .наклоны вперед, достать кончики  пальцев ног сжатыми кулаками (ноги  в коленях не сгибать); 7­8  и. п.   И. п. ­  стойка, руки вверх. 1­ 2  ­присесть, обхватить колени руками;  3­4 ­  и. п.   И. п. ­ стойка, руки на пояс. Прыжки  на месте.  Ходьба на месте.  5. Специальные беговые упражнения.      5 мин II Основная часть:  30минСпособствовать развитию  физических  качеств  (скоростных).  Проверить на  оценку технику высокого  старта.  Провести  контрольный  бег на 30 м. 1. .Проверить на оценку технику  высокого старта. Провести  контрольный бег на 30 м. 10 мин            Бег на 30 м на время.  Контрольные нормативы:   Мальчики: 5,2 сек — «5»,  5,6 — «4», 6,5 — «3»;   Девочки:  5,3 сек — «5»,  5,6 — «4», 6,5 — «3». 2. Совершенствовать технику  прыжка в длину с разбега.  Специальные прыжковые  упражнения.  Упражнения:   Прыжки в длину с короткого  разбега (2­5 беговых шагов)  через веревочку (натянутую  резиновую ленту и т.п.) на  высоте 20—30 см и на  расстоянии 1 — 1,3 м от места отталкивания — 3­4 раза.  Планка (натянутая резиновая  лента) регулирует угол вылета  учащегося и способствует  активности движения маховой  ноги при отталкивании.              5 мин     5 мин Оценивается умение выполнять высокий старт и результат бега. Исправление ошибок, приземляться на согнутые ноги. Прыжки в длину с разбега с  приземлением в «зоны»,  обозначенные (линиями) в  прыжковой яме.  Для девочек — 180, 200, 230  (250) см, для мальчиков —  200, 230, 260 (280) см.  Выполнить по 1 разу в каждую  «зону» приземления. 3. Способствовать развитию физиче­ ских качеств.  Бег — «Эстафета с передачей  российского флага»  5 мин.    Метание (броски) набивного  мяча весом 1 кг.   Выполнять в парах (тройках  или четверках). 10 минIII Заключительная часть:  Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой  систем  организма  1. Построение.  2. Подведение итогов урока.  3. Задание на дом (см. урок 1). 3мин 3 мин Домашние   задание:   выполнять   упражнения,   способствующие развитию   физических   качеств,   наклон,   вперед   сидя   на   полу; прыжок в длину с места.