Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести контрольное упражнение: наклон, вперед сидя на полу. 2. Развивающая: Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, выносливости). 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 4 кл. № 4 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Легкая атлетика» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса № 4 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести контрольное упражнение: наклон, вперед сидя на  полу. 2. Развивающая:  Способствовать развитию физических качеств (скоростно­силовых, выносливости). 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка. Преподаватель: Жаркова Людмила ЛеонтьевнаЧастные задачи  Содержание учебного материала Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. I Подготовительная часть 10 мин Организовать учащихся для проведения урока  1. Построение. Приветствие.  Сообщение  задач урока. 2. Строевые упражнения: Поворот  кругом на месте выполняется по  команде «Кругом!». 3. Бег Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре  в движении  поворотом налево. 2мин. 2 мин 1мин 4. Комплекс ОРУ  в движении.   Шаг с левой, правую руку вверх,  левую назад; на каждый шаг менять  положение рук.   Левую руку на пояс, правую в  сторону, правая нога впереди; на  каждый шаг менять положение рук,  туловище слегка поворачивать в   Создать у учащихся целевую установку на     Следить за осанкой   И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни).  Поворот кругом выполняется в сторону левой руки на левом  каблуке и правом носке на два счета: по первому надо  повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не  сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди  стоящую ногу; по второму счету кратчайшим путем приставить  другую ногу.  Ошибки при поворотах на месте: отведение рук в стороны во  время поворота; сгибание ног в коленях (особенно ноги,  приставляемой на счет «два»); потеря равновесия; не  синхронный с туловищем поворот головы.   каждое упражнение выполнять 2 раза по   20м. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки.выполнение заданий урока       сторону выпрямленной руки.   Руки за спиной; имитация движение   конькобежца.   Руки в стороны; высоко поднимая  правую ногу, хлопок в ладоши под  ногой; один шаг делать на два счета.    Передвижения, в упоре согнувшись.   Прыжки приставными шагами левым  боком вперед; то же правым боком  вперед.   Четыре шага на носках руки вверх,  четыре обычных. Ходьба на месте.                 .II Основная часть:  Способствовать развитию  физических  качеств  (скоростных). 1. Совершенствовать технику бега по дистанции. Специальные беговые и прыжковые  упражнения.  Беговое движение руками на   Проверить на  оценку технику высокого  старта.  Провести  контрольный  бег на 30 м.   месте в различном темпе.   Семенящий бег.  Первый раз в  медленном темпе, второй ­ в  быстром темпе (на частоту  движений), соблюдая  расслабление (не закрепощая  плечи и руки). ) Бег спиной вперед, высоко  поднимая голень.   Бег на прямых ногах за счет  30мин 10 мин                     сгибания и разгибания в  голеностопных суставах.  5 мин     2. Игра с бегом с ускорением  «Последний вне игры»  (см. урок 2). Выбывшие игроки   Следить за тем, чтобы нога ставилась с носка и разгибалась  полностью в коленном суставе.  Упражнение способствует овладению прямолинейной по­ становки стоп, полным выпрямлением коленного сустава и  выработке расслабления (плечевой пояс и руки) Обращать внимание на продвижение вперед при минимальном  сгибании ноги в коленном суставе.5 мин объединяются в одну группу и  выполняют ускорения за  сектором для игры. Команда  для оставшихся в игре и  «вылетевших» подается одна. 3. Совершенствовать технику  прыжка в длину с разбега  (отталкивание) и провести  контрольное упражнение на  гибкость — наклон, вперед сидя на полу. Специальные прыжковые упражнения.  Выполнять всем вместе потоком.  Класс делится на три группы.   1 группа  . Прыжок в длину с 5    шагов разбега через резиновую  ленту. 2 группа. Прыжок в длину с  5­7 шагов разбега, выполняя  отталкивание от планки  шириной 30 см.  3 группа. Контрольное  упражнение — наклон вперед,  сидя на  полу.  Контрольные нормативы:  мальчики 8 см — «5», 6 —  «4», 4 — «3»;  девочки 14 см — «5», 10 —  Предварительно выполняется короткая разминка  (самостоятельно). В это время учитель находится в секторах для прыжков. Через 3 мин. группы меняются местами занятий. 10 мин«4», 7 — «3». 4. Способствовать развитию общей  выносливости.  Медленный бег по  пересеченной местности — 6  мин.  Игра «Волк во рву». III Заключительная часть:  Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ 1. Построение.  2. Провести физкультурную викторину 3мин 3 мин Домашние   задание:   выполнять   упражнения,   способствующие развитию физических качеств: прыжок в длину с места.сосудистой  систем  организма  3. Подведение итогов урока.  4. Задание на дом (см. урок 1).