Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Легкая атлетика» Класс: 4 Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Повторить метание мяча с места и учить технике метания мяча с одно¬го шага (со скачка или скрестного шага). Провести тестирование по бегу на 60 м. Провести контрольное упражнение: прыжок в длину с места. 2. Развивающая: Способствовать развитию физического качества выносливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 4 кл. № 6 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Легкая атлетика» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса № 6 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Повторить метание мяча с места и учить технике метания мяча с одного шага (со скачка или скрестного шага).  Провести тестирование по бегу на 60 м. Провести контрольное упражнение: прыжок в длину с места. 2. Развивающая:  Способствовать развитию физического  качества  выносливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка. Преподаватель: Жаркова Людмила ЛеонтьевнаЧастные задачи  Содержание учебного материала Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. I Подготовительная часть 10 мин Организовать учащихся для проведения урока  1. Построение. Приветствие.  2. Сообщение  задач урока. 3. Игра с бегом «Конники­спортсмены». 4. Построение в одну шеренгу. Раздать  малые мячи. Размещение врассыпную. 5. ОРУ с малыми мячами.   И. п. ­ стойка ноги врозь, мяч в  правой руке. 1 ­ правую руку с мячом  вверх, левую в сторону; 2 ­  и. п.; 3  ­левую руку с мячом вверх, правую в  сторону; 4 ­ и. п.   И. п. ­ стойка ноги врозь, руки вверх,  мяч в правой руке. Наклон влево;  когда мяч будет над ладонью левой  руки, отпустить его и поймать левой  рукой; вернуться в и. п.; то же в  другую сторону.   И. п. ­  сидя на полу, ноги    Создать у учащихся целевую установку на 2мин. 2 мин 1 мин 5 мин Следить за осанкой   И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни).   каждое упражнение выполнять 5 раза. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки.выполнение заданий урока               .               выпрямлены,  руки в стороны, мяч в  правой руке. Поднимая ноги и  опуская руки, переложить под  коленями мяч в левую руку;  вернуться в  и. п.   И. п. ­ основная стойка, мяч в правой  руке. Поднять правую ногу,  подбросить под ней мяч и поймать его левой рукой, опустить ногу; то же под левой ногой.   И. п. ­ упор, стоя на коленях, мяч  между руками. 1 ­ 2 ­ взять мяч  правой рукой, сделать ею круг вперед ­ вверх в боковой плоскости и  вернуться в и. п.; 3 ­ 4 ­ то же левой  рукой.   И. п.  ­ основная стойка, мяч в правой руке. Подбросить мяч, стать на  колени и поймать его двумя руками;  стоя на коленях, подбросить мяч и  поймать его.   И. п. ­ стойка руки на пояс, мяч на  полу впереди. Прыжок вперед, ноги  врозь, мяч между ступнями; прыжок  вперед, ноги вместе, мяч сзади; два  прыжка с поворотом налево кругом,  мяч впереди.          Ходьба на месте.II Основная часть:  30минСледить за техникой метания  с одного шага (со скачка или  скрестного шага).   Исправление ошибок. 10 мин                     Способствовать развитию  физических  качеств  (скоростных).  Проверить на  оценку технику высокого  старта.  Провести  контрольный  бег на 30 м. 1. Повторить метание мяча с  места.  2. Учить метанию мяча с одного  шага (со скачка или скрестного  шага).  Построение, как на  ОРУ.  Напомнить технику метания  мяча с места и повторить  подводящие упражнения Подводящие упражнения на освоение  скрестного шага (выполняются фронтально).  И. п. ­ встать левым боком в  направлении броска.  Выпрямленная правая рука  отведена назад на уровне  плеча. Вес тела на левой  согнутой ноге. Левая нога  выпрямлена и поставлена на  опору на расстоянии примерно  2,5—3 стоп от правой. Левая  рука перед грудью. Упражнение 1. Выполнить скрестный вынос ноги перед левой, после чего нога  возвращается в и.п. Длина этого шага 1­2стопы.  И.п. ­ встать левым боком к  направлению метания, держа  правую согнутую ногу скрестно перед  левой (над опорой).  Упражнение 1. Выполнить легкий прыжок с левой ноги на правую, во время которого  левая нога выводится вперед без опускания  (постановки) на опору.  Упражнение 2. То же, но с постановкой  левой ноги на опору.  И. п. ­ встать левым боком к  направлению броска. Вес тела  на правой согнутой ноге. Туловище  слегка наклонено назад,  выпрямленная правая рука отведена назад на уровне  плеча. Левая нога выпрямленаи слегка приподнята над грунтом (15­20 см). Упражнение 3. Выполнить активную  постановку левой ноги на опору. В момент  касания опоры быстро вынести правую ногу  вперед (т.е. выполнить скрестный шаг) и  поставить левую ногу вперед в положение  шага для броска (рис. 119).  Упражнение 4. То же, но с поворотом  туловища в направлении броска и со взятием мяча «на себя».  Метание мяча после  выполнения скрестного шага.  Упражнение выполнять в  парах, метая мяч друг другу. 3. Провести контрольное  упражнение по прыжкам в длину  с места. Провести тестирование  по бегу на 60 м. 5 мин     4. Игра «Вызов номеров»  Игроки вызванных номеров  3 минвыполняют контрольное уп­ ражнение — прыжок в длину с места (по три попытки).  Игрок, прыгнувший дальше,  приносит своей команде 1  очко. Результаты фиксируются и оцениваются.   Игроки вызванных номеров   пробегают 15­20 м до  поворотной отметки и обратно. 5. Бег 60 м — тестирование.  Ученики бегут по трое. 4 мин 6. Способствовать развитию  физических качеств.  Бег в медленном темпе игра  «Бег за лидером»  ­  8 мин. III Заключительная часть:  Содействовать  оптимизации  дыхательной и  1. Построение.  2. ОРУ – 2­ 3 упражнения (проводят  8 мин 3мин 3 мин Домашние   задание:   выполнять   упражнения,   способствующие развитию физических качеств: отжимание от пола..сердечно­ сосудистой  систем  организма  ученики, освобожденные от занятия  по состоянию здоровья). 3. Подведение итогов урока.  4. Задание на дом (см. урок 1).