Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Легкая атлетика» Класс: 4 Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Повторить многоразовые прыжки. Совершенствовать технику метания мяча с одного (скрестного) шага. Провести контрольный бег на 1000 м. 2. Развивающая: Способствовать развитию общей вы¬носливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольный мяч.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 4 кл. № 8 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Легкая атлетика» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса № 8 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Повторить многоразовые прыжки. Совершенствовать технику метания мяча с одного (скрестного) шага. Провести  контрольный бег на 1000 м. 2. Развивающая:  Способствовать развитию общей   выносливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольный мяч. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка. Преподаватель: Жаркова Людмила ЛеонтьевнаЧастные задачи  Содержание учебного материала Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. I Подготовительная часть 10 мин Организовать учащихся для проведения урока  1. Построение. Приветствие.  2. Сообщение  задач урока. 3. Игра с бегом «Домики» 4. ОРУ и  специальные  беговые  упражнения (выполняются  самостоятельно). 5. Ходьба на месте. Создать у учащихся целевую установку на 2мин. 3 мин 7 мин     Следить за осанкой   И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни). каждое упражнение выполнять 5 раза. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки.выполнение заданий урока         II Основная часть:  30минСпособствовать развитию  физических  качеств  (скоростных).  Проверить на  оценку технику высокого  старта.  Провести  контрольный  бег на 30 м. 1. Повторить прыжки с места и на  месте.  Способствовать развитию  скоростных качеств. 2. Игра «Догони обруч»   В игре вместо гимнастических  обручей можно использовать мячи  (малые, средние или большие). 5 мин          5 мин       3. Провести контрольный бег на  1000 м. Бег на 1000 м на время.   7 мин   За критерии оценки берется прирост результата прошлого года.  После пробегание дистанции самостоятельное выполнение  упражнений на восстановление и расслабление. 4. Совершенствовать технику  7 мин метания мяча с одного  (скрестного) шага.  И. п. ­ встать левым боком в  направлении броска.  Выпрямленная правая рука  отведена назад на уровне  плеча. Вес тела на левой  согнутой ноге. Левая нога  выпрямлена и поставлена на  опору на расстоянии примерно  2,5—3 стоп от правой. Левая  рука перед грудью. Следить за техникой метания  с одного шага (со скачка или  скрестного шага).   Исправление ошибок.Упражнение 1. Выполнить скрестный вынос ноги перед левой, после чего нога  возвращается в и.п. Длина этого шага 1­2  стопы.  И.п. ­ встать левым боком к  направлению метания, держа  правую согнутую ногу скрестно перед  левой (над опорой).  Упражнение 1. Выполнить легкий прыжок с левой ноги на правую, во время которого  левая нога выводится вперед без опускания  (постановки) на опору.  Упражнение 2. То же, но с постановкой  левой ноги на опору.  И. п. ­ встать левым боком к  направлению броска. Вес тела  на правой согнутой ноге. Туловищеслегка наклонено назад,  выпрямленная правая рука отведена назад на уровне  плеча. Левая нога выпрямлена  и слегка приподнята над грунтом (15­20 см). Упражнение 3. Выполнить активную  постановку левой ноги на опору. В момент  касания опоры быстро вынести правую ногу  вперед (т.е. выполнить скрестный шаг) и  поставить левую ногу вперед в положение  шага для броска (рис. 119).  Упражнение 4. То же, но с поворотом  туловища в направлении броска и со взятием мяча «на себя».  Метание мяча после  выполнения скрестного шага.  Упражнение выполнять в  парах, метая мяч друг другу.  Игра «Попади мячом в цель с  отскока». 5. Ученики, метнув мяч в стену, должны  постараться попасть в мишень, находящуюся на полу (нарисованный круг, булава, мяч).  6 минУченик, которому удастся попасть мячом в  цель раньше других, выигрывает.   III Заключительная часть:  Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой  систем  организма  1. Построение.  2. Игра «Назови виды» 3. Подведение итогов урока.  4. Задание на дом.   3мин 3 мин Домашние задание: выполнить прыжки через короткую скакалку, тройной прыжок.