Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Оценка 4.8

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
06.08.2018
Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Тема: «Легкая атлетика» Класс: 4 Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Повторить прыжки через короткую скакалку. Провести контрольное упражнение: метание мяча на дальность. 2. Развивающая: Способствовать развитию скоростно – силовых качеств. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольный мяч.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Конспект урока по легкой атлетике 4 кл. № 10 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Легкая атлетика» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса № 10 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Повторить прыжки через короткую скакалку. Провести контрольное упражнение: метание мяча на дальность. 2. Развивающая:  Способствовать развитию скоростно – силовых качеств. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, волейбольный мяч. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка. Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна Частные задачи  Содержание учебного материала I Подготовительная часть Организовать учащихся для проведения урока  1. Построение. Приветствие.  2. Сообщение  задач урока. 3. Строевые упражнения (перестроение  из одной шеренги в три уступами). 4. ОРУ с короткой скакалкой  И. п. ­ стойка ноги врозь,  сложенная вчетверо скакалка в опущенных руках. 1­2 ­  Поднимаясь на носки, руки  вверх, слегка прогнуться; 3­4 ­ и. п. Темп медленный.   И. п. ­ стойка ноги врозь,  сложенная вчетверо скакалка  за головой. 1 ­ поворот  туловища вправо, руки вверх;  2 ­  и. п.; 3—4 — то же влево.   И. п. ­ скакалку держать за  концы, стоя левой ногой на ее  середине. 1­2 ­ натягивая  Создать у учащихся целевую установку на выполнение заданий урока Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. 10 мин 2мин. 2 мин Следить за осанкой   И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни). 4 мин каждое упражнение выполнять 5 раза. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки. скакалку, руки вверх, левую  ногу, согнутую в колене,  поднять вперед; 3­ 4 ­ и. п.,  сменить ногу; 5­ 8 ­ то же  другой ногой.   И. п. ­ сидя на полу,  сложенная вчетверо скакалка  перед собой. 1 ­  согнуть в  колене правую ногу, пронести  ее между руками над  скакалкой; 2 ­  и. п.; 3­4 ­  то  же левой ногой.   И. п. ­ основная стойка,  сложенная вчетверо скакалка  вверху. 1 ­  присесть, руки  вниз, скакалкой коснуться  подъемов ног; 2 ­  и. п.; 3­ 4 ­  то же.   И. п. ­ стойка ноги врозь,  сложенная вчетверо скакалка  за спиной в опущенных руках.  1 ­ наклон туловища вперед,  руки назад до предела; 2 ­  и.  п.; 3­ 4 ­ то же.   И. п. ­ стойка руки на пояс,  сложенная вчетверо скакалка  на полу перед ногами. Прыжки на обеих ногах через лежащую      скакалку (вперед и назад). 5. Игра с бегом «Ребята удалые» 6. Ходьба на месте. Соблюдать правила игры.    2 мин II Основная часть  30мин Способствовать развитию  физических  качеств  (скоростных).  Проверить на  оценку технику высокого  старта.  Провести  контрольный  бег на 30 м. 1. Провести контрольное  упражнение: метание мяча на  дальность.  Класс делится на две группы.  А ­ девочки, Б ­ мальчики.  Ученики выполняют метание  мяча на результат в секторе  для метания.   Для метания дается три   попытки.  За метание мяча ставятся две  оценки ­ одна за результат,  другая за технику исполнения  (метание мяча с одного)  шага).   Контрольные нормативы:  мальчики 30 м ­ «5», 25 ­ «4»,  19 ­ «3»;  девочки 18 м ­ «5», 16 ­ «4»,  13 ­ «3».  Следить за техникой метания  с одного шага (со скачка или  скрестного шага).   Исправление ошибок.  Б. Подвижные игры по  выбору.   Через 12 мин. смена. III Заключительная часть  Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой  систем  организма  1. Построение.  2. Упражнения на внимание. 3. Подведение итогов урока.  4. Задание на дом. 3мин 3 мин Домашние задание: выполнить прыжки через короткую скакалку.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018