Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
06.08.2018
Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Тема: «Легкая атлетика» Класс: 4 Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать технику бега по дистанции. 2. Развивающая: Способствовать развитию физического качества выносливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, мяч. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Конспект урока по легкой атлетике 4 кл. № 11 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Легкая атлетика» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса № 11 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Совершенствовать технику бега по дистанции.  2. Развивающая:  Способствовать развитию физического  качества  выносливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, мяч. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка. Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна Частные задачи  Содержание учебного материала Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. I Подготовительная часть 10 мин 2мин. 2 мин 2 мин Следить за осанкой   И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни).   каждое упражнение выполнять 5 раза. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки. Организовать учащихся для проведения урока  1. Построение. Приветствие.  2. Сообщение  задач урока. 3. Игра с бегом «Салки — дай руку».  4. Построение в колонну по одному. 5. Комплекс ОРУ  в движении.   Шаг с левой, правую руку вверх,  левую назад; на каждый шаг менять  положение рук.   Левую руку на пояс, правую в  сторону, правая нога впереди; на  каждый шаг менять положение рук,  туловище слегка поворачивать в  сторону выпрямленной руки.    Руки за спиной; имитация движение  Создать у учащихся целевую установку на выполнение заданий урока  конькобежца.   Руки в стороны; высоко поднимая  правую ногу, хлопок в ладоши под  ногой; один шаг делать на два счета.    Передвижения, в упоре согнувшись.   Прыжки приставными шагами левым                        . боком вперед; то же правым боком  вперед.   Четыре шага на носках руки вверх,  четыре обычных.     Ходьба на месте.          II Основная часть:  30мин Способствовать развитию  физических  качеств  (скоростных). 1. Совершенствовать технику бега по дистанции. Специальные беговые и прыжковые  упражнения.  Беговое движение руками на   Проверить на  оценку технику высокого  старта.  Провести  контрольный  бег на 30 м.   месте в различном темпе.   Семенящий бег.  Первый раз в  медленном темпе, второй ­ в  быстром темпе (на частоту  движений), соблюдая  расслабление (не закрепощая  плечи и руки). ) Бег спиной вперед, высоко  поднимая голень.   Бег на прямых ногах за счет  сгибания и разгибания в  голеностопных суставах.  Чередование бега и ходьбы  (бег – 100м, ходьба ­80м). 10 мин                 Следить за тем, чтобы нога ставилась с носка и разгибалась  полностью в коленном суставе.  Упражнение способствует овладению прямолинейной по­ становки стоп, полным выпрямлением коленного сустава и  выработке расслабления (плечевой пояс и руки) Обращать внимание на продвижение вперед при минимальном  сгибании ноги в коленном суставе. Если ученик улучшает свой прежний (прошлогодний) результат  на 5 см, то при выставлении оценки можно прибавить 1 балл.  Если прирост результата выше 10 см, выставляется оценка ­«5». 10 мин 2. Способствовать развитию  физических качеств.  Игра, способствующая   развитию выносливости,  «Поиск секретного маршрута» Дистанция маршрута  достигает 1500 м.   Силовые упражнения.  Подтягивание в висе  (мальчики), в висе лежа  (девочки). Выполнить 2  подхода до «отказа». 5 мин 3. Игра «Снайпер». III Заключительная часть:  Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой  систем  организма  1. Построение.  2. Провести игру на внимание. 3. Подведение итогов урока.  4. Задание на дом (см. урок 1). 3мин 3 мин Домашние   задание:   выполнять   упражнения,   способствующие развитию физических качеств: упражнения на развитие силы.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ