Тема: «Легкая атлетика»
Класс: 4
Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
1. Образовательная: Совершенствовать технику бега по дистанции.
2. Развивающая: Способствовать развитию физического качества выносливости.
3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма.
Инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.
Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Тема: «Легкая атлетика»
Конспект урока по баскетболу для 4 класса № 11
Класс: 4
Цель:
Задачи:
Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
1. Образовательная: Совершенствовать технику бега по дистанции.
2. Развивающая: Способствовать развитию физического качества выносливости.
3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма.
Инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.
Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка.
Преподаватель: Жаркова Людмила ЛеонтьевнаЧастные
задачи
Содержание учебного материала
Ход урока:
Дозиро
вка
Методические и организационные указания.
I
Подготовительная часть
10 мин
2мин.
2 мин
2 мин
Следить за осанкой И.П. пятки вместе носки врозь (на пол
ступни).
каждое упражнение выполнять 5 раза.
Обратить внимание на соблюдение правильной осанки.
Организовать
учащихся для
проведения
урока
1. Построение. Приветствие.
2. Сообщение задач урока.
3. Игра с бегом «Салки — дай руку».
4. Построение в колонну по одному.
5. Комплекс ОРУ в движении.
Шаг с левой, правую руку вверх,
левую назад; на каждый шаг менять
положение рук.
Левую руку на пояс, правую в
сторону, правая нога впереди; на
каждый шаг менять положение рук,
туловище слегка поворачивать в
сторону выпрямленной руки.
Руки за спиной; имитация движение
Создать у
учащихся
целевую
установку на
выполнение
заданий урока
конькобежца.
Руки в стороны; высоко поднимая
правую ногу, хлопок в ладоши под
ногой; один шаг делать на два счета.
Передвижения, в упоре согнувшись.
Прыжки приставными шагами левым
.боком вперед; то же правым боком
вперед.
Четыре шага на носках руки вверх,
четыре обычных.
Ходьба на месте.
II
Основная часть:
30минСпособствовать
развитию
физических
качеств
(скоростных).
1. Совершенствовать технику бега по
дистанции.
Специальные беговые и прыжковые
упражнения.
Беговое движение руками на
Проверить на
оценку технику
высокого
старта.
Провести
контрольный
бег на 30 м.
месте в различном темпе.
Семенящий бег. Первый раз в
медленном темпе, второй в
быстром темпе (на частоту
движений), соблюдая
расслабление (не закрепощая
плечи и руки).
) Бег спиной вперед, высоко
поднимая голень.
Бег на прямых ногах за счет
сгибания и разгибания в
голеностопных суставах.
Чередование бега и ходьбы
(бег – 100м, ходьба 80м).
10 мин
Следить за тем, чтобы нога ставилась с носка и разгибалась
полностью в коленном суставе.
Упражнение способствует овладению прямолинейной по
становки стоп, полным выпрямлением коленного сустава и
выработке расслабления (плечевой пояс и руки)
Обращать внимание на продвижение вперед при минимальном
сгибании ноги в коленном суставе.Если ученик улучшает свой прежний (прошлогодний) результат
на 5 см, то при выставлении оценки можно прибавить 1 балл.
Если прирост результата выше 10 см, выставляется оценка «5».
10 мин
2. Способствовать развитию
физических качеств.
Игра, способствующая
развитию выносливости,
«Поиск секретного маршрута»
Дистанция маршрута
достигает 1500 м.
Силовые упражнения.
Подтягивание в висе
(мальчики), в висе лежа
(девочки). Выполнить 2
подхода до «отказа».
5 мин
3. Игра «Снайпер».III
Заключительная часть:
Содействовать
оптимизации
дыхательной и
сердечно
сосудистой
систем
организма
1. Построение.
2. Провести игру на внимание.
3. Подведение итогов урока.
4. Задание на дом (см. урок 1).
3мин
3 мин
Домашние задание: выполнять упражнения, способствующие
развитию физических качеств: упражнения на развитие силы.