Тема: «Легкая атлетика»
Класс: 4
Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
1. Образовательная: Совершенствовать технику бега по дистанции. Провести контрольный бег на 1000 м.
2. Развивающая: Способствовать развитию физического качества выносливости.
3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма.
Инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.
Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Тема: «Легкая атлетика»
Конспект урока по баскетболу для 4 класса № 12
Класс: 4
Цель:
Задачи:
Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
1. Образовательная: Совершенствовать технику бега по дистанции. Провести контрольный бег на 1000 м.
2. Развивающая: Способствовать развитию физического качества выносливости.
3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма.
Инвентарь: секундомер, рулетка, мяч.
Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка.
Преподаватель: Жаркова Людмила ЛеонтьевнаЧастные
задачи
Содержание учебного материала
Ход урока:
Дозиро
вка
Методические и организационные указания.
I
Подготовительная часть
10 мин
2мин.
2 мин
2 мин
Следить за осанкой И.П. пятки вместе носки врозь (на пол
ступни).
каждое упражнение выполнять 5 раза.
Обратить внимание на соблюдение правильной осанки.
Организовать
учащихся для
проведения
урока
1. Построение. Приветствие.
2. Сообщение задач урока.
3. Игра с бегом «Салки — дай руку».
4. Построение в колонну по одному.
5. Комплекс ОРУ в движении.
Шаг с левой, правую руку вверх,
левую назад; на каждый шаг менять
положение рук.
Левую руку на пояс, правую в
сторону, правая нога впереди; на
каждый шаг менять положение рук,
туловище слегка поворачивать в
сторону выпрямленной руки.
Руки за спиной; имитация движение
Создать у
учащихся
целевую
установку на
выполнение
заданий урока
конькобежца.
Руки в стороны; высоко поднимая
правую ногу, хлопок в ладоши под
ногой; один шаг делать на два счета.
Передвижения, в упоре согнувшись.
Прыжки приставными шагами левым
.боком вперед; то же правым боком
вперед.
Четыре шага на носках руки вверх,
четыре обычных.
Ходьба на месте.
II
Основная часть:
30минСпособствовать
развитию
физических
качеств
(скоростных).
1. Совершенствовать технику бега по
дистанции. Провести
контрольный бег на 1000 м.
Специальные беговые и прыжковые
упражнения.
Бег на 1000 м на время.
За критерии оценки берется
прирост результата прошлого
года.
После пролегания дистанции
самостоятельное выполнение
упражнений на восстановление
и расслабление.
Проверить на
оценку технику
высокого
старта.
Провести
контрольный
бег на 30 м.
15 мин
1. Способствовать развитию
физических качеств.
Способствовать развитию
выносливости. Бег на 2000 м.
Задача учеников пробежать в
медленном темпе без
остановки. ОРУ на
восстановление и расслабление
(самостоятельно).
Силовые упражнения.
Подтягивание в висе
(мальчики), в висе лежа
(девочки). Выполнить 2
подхода до «отказа».
2. Игра «Снайпер».
10 мин
5миIII
Заключительная часть:
Содействовать
оптимизации
дыхательной и
сердечно
сосудистой
систем
организма
1. Построение.
2. Провести игру на внимание.
3. Подведение итогов урока.
4. Задание на дом (см. урок 1).
3мин
3 мин
Домашние задание: выполнять упражнения, способствующие
развитию физических качеств: упражнения на развитие силы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.