Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Легкая атлетика» Класс: 4 Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать технику бега по дистанции. Провести контрольный бег на 1000 м. 2. Развивающая: Способствовать развитию физического качества выносливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, мяч. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка.Конспект урока по легкой атлетике для 4 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 4 кл. № 12 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Легкая атлетика» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса № 12 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Совершенствовать технику бега по дистанции. Провести контрольный бег на 1000 м. 2. Развивающая:  Способствовать развитию физического  качества  выносливости. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: секундомер, рулетка, мяч. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка. Преподаватель: Жаркова Людмила ЛеонтьевнаЧастные задачи  Содержание учебного материала Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. I Подготовительная часть 10 мин 2мин. 2 мин 2 мин Следить за осанкой   И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни).   каждое упражнение выполнять 5 раза. Обратить внимание на соблюдение правильной осанки. Организовать учащихся для проведения урока  1. Построение. Приветствие.  2. Сообщение  задач урока. 3. Игра с бегом «Салки — дай руку».  4. Построение в колонну по одному. 5. Комплекс ОРУ  в движении.   Шаг с левой, правую руку вверх,  левую назад; на каждый шаг менять  положение рук.   Левую руку на пояс, правую в  сторону, правая нога впереди; на  каждый шаг менять положение рук,  туловище слегка поворачивать в  сторону выпрямленной руки.    Руки за спиной; имитация движение  Создать у учащихся целевую установку на выполнение заданий урока  конькобежца.   Руки в стороны; высоко поднимая  правую ногу, хлопок в ладоши под  ногой; один шаг делать на два счета.    Передвижения, в упоре согнувшись.   Прыжки приставными шагами левым                        .боком вперед; то же правым боком  вперед.   Четыре шага на носках руки вверх,  четыре обычных.     Ходьба на месте.          II Основная часть:  30минСпособствовать развитию  физических  качеств  (скоростных). 1. Совершенствовать технику бега по дистанции. Провести  контрольный бег на 1000 м. Специальные беговые и прыжковые  упражнения.  Бег на 1000 м на время.   За критерии оценки берется  прирост результата прошлого  года.   После пролегания дистанции  самостоятельное выполнение  упражнений на восстановление и расслабление.  Проверить на  оценку технику высокого  старта.  Провести  контрольный  бег на 30 м. 15 мин                 1. Способствовать развитию  физических качеств.  Способствовать развитию  выносливости. Бег на 2000 м.  Задача учеников пробежать в  медленном темпе без  остановки. ОРУ на  восстановление и расслабление (самостоятельно).  Силовые упражнения.  Подтягивание в висе  (мальчики), в висе лежа  (девочки). Выполнить 2  подхода до «отказа». 2. Игра «Снайпер». 10 мин 5миIII Заключительная часть:  Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой  систем  организма  1. Построение.  2. Провести игру на внимание. 3. Подведение итогов урока.  4. Задание на дом (см. урок 1). 3мин 3 мин Домашние   задание:   выполнять   упражнения,   способствующие развитию физических качеств: упражнения на развитие силы.