Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.
Оценка 4.8

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
10.04.2018
Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса. Тема урока. Спринтерский бег. Класс: 6 Цель урока: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся. Задачи урока: Оздоровительная: Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Развивающая: Развитие быстроты, ловкости, координации движения.Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.
Конспект урока по легкой атлетике 6кл. Жаркова Л.Л..docx
Конспект урока по легкой атлетике  для 6 класса Тема урока. Спринтерский бег. Класс: 6 Цель урока:  Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся. Задачи урока:   Оздоровительная:  Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции. Совершенствование  техники бега на короткие дистанции.   Развивающая:  Развитие быстроты, ловкости, координации движения. Воспитательная:  дисциплинированность, коммуникативности, толерантности, чувства ответственности, самостоятельности. Инвентарь:   мячи набивные, ноутбук, проектор,  свисток. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I 1. 2. содержание дозировка ОМУ Ход урока: Вводная  часть Построение. Приветствие. Сообщение задач  урока.   Объяснение темы «техника низкого старта,  стартового разгона и бега по дистанции» с  показом презентации. 14 мин 1 мин 10 мин Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие,  настроение обучающихся.  Техника безопасности на уроке лёгкой атлетики. Обратить внимание на внимательность обучающихся. Метод проведения: групповой. 3. 4. 5. II 1. Строевые упражнения: повороты,  перестроения из одной шеренги в две, три.     Ходьба: на носках;  на пятках;  на внутренних и внешних сводах  стопы. 2 мин Переход на спортивную площадку.  Темп спокойный. Следить за осанкой учеников: их внимательностью. Метод проведения: фронтальный. Ходьба перекатом с пятки на носок Комплекс общеразвивающих упражнений. 1. повороты и наклоны головы влево ­  2. 3. вправо, вперёд­ назад;  смена положений рук;  наклоны туловища вперёд, влево –  вправо;  выпады ног вперёд, влево – вправо.  обычная ходьба.  4. 5. 6. восстановление дыхания. Основная часть Специальные беговые упражнения: 1. с высоким подниманием бедра; 2. с захлёстыванием голени; 3. 4. 5.  семенящий  прыжками «с ноги на ногу»;  подскоками. 20 мин 4 мин  Построение в две колонны. Темп спокойный, постепенно несколько увеличить.  Метод проведения: индивидуально­групповой. Построение в одну колонну. Перестроение из колонны по одному в одну шеренгу. Перестроение в три колонны, расстояние 20 метров: a) бег через мячи выполнять в частом и ровном темпе; b)  не наклонять туловище назад; c) не наклонять туловище вперёд; d)  мягко и свободно производить постановку стопы; e) следить за выносом махового колена вперёд вверх,  необходимо фиксировать фазу полёта. Метод проведения: поточный. 2. Низкий старт, стартовый разгон.  Инструктаж по технике безопасности во время бега на короткие  дистанции. 1. Объяснение очередности прохождения  дистанции. 2. Организация двигательной  деятельности обучающихся: 3. показ учителем; 4. 5. выполнение обучающимися по команде  показ сильнейшими учениками; учителя.  Команда « На старт!» 6. 7. Команда «Внимание!» 8. Команда «Марш!» 9. Подвижная игра «День и ночь». Формирование двух равноценных  команд. Перестроение в одну шеренгу на боковой линии футбольной  площадки. Дистанция 20 метров. Приложение 1. Туловище ­ выпрямить, руки ­ свободно опустить вдоль тела, голову  ­ держать прямо. Следить, чтобы плечи не выходили далеко вперёд за опорную ногу,  что может привести к потере равновесия. Методические указания: Следить, чтобы плечи не выходили далеко  вперёд за опорную ногу, что может привести к потере равновесия. Следить, за работой рук при первых шагах (несинхронная работа рук  по отношению к движениям ног) для сохранения равновесия. Голову  нужно держать без напряжения, взгляд направить на конец беговой  дорожки.   Обратить внимание: первые шаги короткие, как можно быстрее  бежать со старта за счет частоты шагов. 1­й шаг ­ 60­70 см, с  увеличением шагов туловище принимает постепенно почти     вертикальное положение. Приложение 2. Предложить: бег, прыжки на левой и правой ноге. III 1. Заключительная часть 1. Упражнения на гибкость: 6 мин 3мин Перенести   спортивный   инвентарь   в   указанное   учителем   место. Построение в одну шеренгу. Выполнение движений с установкой до полного расслабления     И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. Задание: а) пружинистые наклоны  туловища к ногам сериями 2­ 4  повторений к каждой ноге;   то же, касаясь ладонью пола; то же, но одновременно отводя  одноимённую руку вверх в сторону,  разноименную к ноге. 2. Упражнения для восстановления  дыхания, для расслабления мышечных  групп.  Построение. 3. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание. 6. Организованный выход из спортзала. 2 мин 50 сек 10 сек Отметить   учащихся,   хорошо   справившихся   с   заданиями   урока, правильно выполнивших технику спринтерского бега. Похвалить за работу на уроке и поблагодарить. Повторять упражнения на гибкость; Выполнять наклоны до 10 раз; «мостик», «рыбку»­ 5­8 раз и держать 10 секунд. Содействовать положительному настроению на дальнейшие занятия. Приложение 1. Описание заданий обучения  технике спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по  дистанции. 1. По команде «На старт!» обучающийся подходит к стартовой линии, ставит сильнейшую (опорную) ногу носком к линии, не  переступая её, другую отставляет назад, упираясь носком в грунт. Туловище ­ выпрямить, руки­ свободно опустить вдоль тела,  голову­ держать прямо. 2. По команде «Внимание!» обучающийся сгибает сильнейшую ногу в коленном суставе, а ногу, подготовленную для маха, одновременно отставляет назад. Методические указания: Следить, чтобы плечи не выходили далеко вперёд за опорную ногу, что может привести к потере равновесия. 3. По команде «Марш!» выполняются первый и последующие беговые шаги. Методические указания:  1. Следить, за работой рук при первых шагах (несинхронная работа рук  по отношению к движениям ног) для сохранения равновесия.  Голову нужно держать без напряжения, взгляд направить на конец беговой дорожки. 2. Первые шаги должны быть быстрыми, мощными, достаточно пружинистыми. 3. Каждый очередной шаг больше, чем предыдущий. 4. При стартовом разгоне бегун находится в согнутом положении.  5. С каждым новым шагом создаётся большая скорость движения вперёд и уменьшается наклон туловища. Приложение 2. Подвижная игра «День и ночь».  Количество игроков от 5 и более. Для игры требуется ровная площадка размером примерно 30х10 метров. Две команды становятся спиной друг к другу на расстоянии 1,5 — 2 м посередине площадки. Перед каждой командой в 10—15 метров за линией находится ее «Дом». Одна команда — «День», другая — «Ночь». Если ведущий произносит слово «день», команда с этим названием убегает в свой дом, а другая ее догоняет.   При   слове   «ночь»   команды   меняются   ролями.   Выигрывает   команда,   игроки   которой   осалят   большее   число   соперников.   Для соблюдения равных условий важно, чтобы обе команды участвовали в ловле игроков одинаковое число раз. Перед сигналом к бегу можно предложить игрокам несложные упражнения, чтобы отвлечь внимание.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018