Конспект урока по легкой атлетике в 7 классе.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Тема урока: Обучение детей метанию мяча с разбега. 2. Задачи урока. -оздоровительные: укрепление физического здоровья,повышение устойчивости против различных заболеваний,формирование правильной осанки; - развивающие: развитие быстроты ,выносливости,гибкости,ловкости.; – воспитательные: формирование устойчивого интереса к активному образу жизни ,к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом; - здоровье-сберегающие: формирование жизненно важных двигательных умений и навыков. 3 Инвентарь:гимнастическая скамейка,шведская стенка, резиновый1. Тема урока: Обучение детей метанию мяча с разбега. 2. Задачи урока. -оздоровительные: укрепление физического здоровья,повышение устойчивости против различных заболеваний,формирование правильной осанки; - развивающие: развитие быстроты ,выносливости,гибкости,ловкости.; – воспитательные: формирование устойчивого интереса к активному образу жизни ,к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом; - здоровье-сберегающие: формирование жизненно важных двигательных умений и навыков. 3 Инвентарь:гимнастическая скамейка,шведская стенка, резиновый
Иконка файла материала konspekt_6.doc
Конспект урока по легкой атлетике в 7 классе. 1. Тема урока: Обучение детей метанию мяча с разбега. 2. Задачи урока. ­оздоровительные: укрепление физического здоровья,повышение  устойчивости против различных заболеваний,формирование правильной  осанки; ­ развивающие: развитие быстроты ,выносливости,гибкости,ловкости.; – воспитательные: формирование устойчивого интереса к активному образу  жизни ,к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом; ­ здоровье­сберегающие: формирование жизненно важных двигательных  умений и навыков. 3  Инвентарь:гимнастическая скамейка,шведская стенка, резиновый жгут,  мячи  для метания теннисные и 150 граммовые.                            ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Урок начинается с построения, сдачи рапорта, сообщения задач, проверки  готовности учеников к занятиям. Обращаю их внимание на правильную  осанку: положение головы,плеч, спины и рук. Затем класс рассчитывается на  первый­ второй, учащиеся запоминают свои номера и перестраиваются в  колонны по два, по одному по команде учителя. В движении они выполняют  следующие упражнения: 1.И.п. ­ руки в стороны. Наклоны головы вперед и назад. Выполнить 4­6 раз. 2.И.п.­ руки к плечам. Медленные повороты головы направо и налево.  Выполнить 4­6 раз. 3. И.п.­ руки на поясе. Наклон головы к левому, правому плечу.  Выполнить 4­6 раз. 4. И.п. ­то же. Вращение головой  влево, вправо­на 4 счета в каждую  сторону. Выполнить по 2 раза. 5. Медленный бег: 6. 1­4 ­ с выносом прямых ног вперед; 7. 5­8 ­ высоко поднимая колени; 8. 9­12 — с захлестыванием голеней назад; 9. Ходьба «гусиным шагом». 10.И.п.­ руки на поясе : 1­4 ­ ходьба на носках; 5­8 ­ ходьба на пятках; 9­12­ ходьба на внутренней стороне стопы; 13­16­ходьба  на внешней стороне стопы. Выполнить 2­3 раза.                             ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:   Первые номера выполняют комплекс упражнений с гимнастическойскамейкой. Упражнение выполняют все учащиеся одновременно. 1. И.п.­ стоя левым боком  к скамейке;                                                              1.­ взять скамейку левой рукой за ближний край, правой за дальний  край; 1.­поднять её над головой; 2.­опустить на землю с правой стороны от себя; 3.­ тоже в обратную сторону. Выполнить 4­6 раз. 2.И.п. ­то же. 1.­взять скамейку левой рукой за ближний край, правой за дальний край; 2.­поднять над головой; 3.­опустить на правое плечо; 4.­поднять над головой; 5.­опустить на левое плечо. Выполнить 4­6 раз. Опустить скамейку в исходное положение. 3.И.п. То же. 1.­ скамейка берется тем же хватом. 2.­ поднять скамейку над головой; 3.­ по команде учителя присесть, встать. Выполнить 4­6 раз. Вторая группа выполняет упражнения на шведской стенке: 1.­ поднимание ног, согнутых в коленях до угла 90* в  висе; (­6 раз.) 2.­подъемы на носки, стоя на первой рейке, хват рук на уровне плеч;­  (8раз) 3.­прыжки на двух ногах на первую, вторую, третью и четвертую рейку;­( 6  раз) 4.­махи ногами назад, вперед, в стороны, держась руками за одну из реек;  по( 8 раз.) 5.­бег на месте с высоким подниманием бедра в упоре стоя.­(10­15 сек.) Смена мест занятий с первыми номерами. После окончания упражнений;                                                                                 7.Игра «Догони, коснись плеча». Первые номера строятся в одну шеренгу,  вторые располагаются сзади них на расстоянии 2­2,5­метра. По команде  вторые номера стараются осалить первых, коснувшись плеча рукой, а первые  убежать за контрольную линию. Затем команды меняются ролями. Далее   класс отрабатывает технику низкого и высокого старта при беге на короткие  дистанции. 8. Переходим в сектор для метания мяча и выполняем следующие  упражнения: 1.­круговые вращения руками вперед, назад; 2.­рывки согнутыми и прямыми руками; 3.­кисти рук к плечам, круговое вращения руками вперед, назад; 4.­ имитация финального усилия­ «стойка натянутого лука»,  и с применением резинового жгута;5.­метание мяча с места в цель; 6.­метание мча с 2­3­х скрестных шагов, (выполняют 4­6 раз); 7.­метание мяча с места на технику исполнения; 8.­метание мяча с 3­5 шагов с разбега; 9.­метание мяча на технику исполнения.                      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Класс строится, по команде учителя размыкается в правую (левую) сторону  на вытянутые руки. В заключении проводится игра на внимание: «Внимание класс» учитель  голосом  подает команды, а показывает другие упражнения. Кто выполняет голосовые команды неправильно выбывают из игры, а  остальные продолжают игру. И так до самого внимательного. Учитель подводит итоги занятия, выставляет отметки, сообщает задание на  дом.           Конспект подготовил:           Учитель физической культуры МОУ оош  им.Обручева                  Спиридонов А.В.