1. Тема урока: Обучение детей метанию мяча с разбега.
2. Задачи урока.
-оздоровительные: укрепление физического здоровья,повышение устойчивости против различных заболеваний,формирование правильной осанки;
- развивающие: развитие быстроты ,выносливости,гибкости,ловкости.;
– воспитательные: формирование устойчивого интереса к активному образу жизни ,к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом;
- здоровье-сберегающие: формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.
3 Инвентарь:гимнастическая скамейка,шведская стенка, резиновый1. Тема урока: Обучение детей метанию мяча с разбега.
2. Задачи урока.
-оздоровительные: укрепление физического здоровья,повышение устойчивости против различных заболеваний,формирование правильной осанки;
- развивающие: развитие быстроты ,выносливости,гибкости,ловкости.;
– воспитательные: формирование устойчивого интереса к активному образу жизни ,к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом;
- здоровье-сберегающие: формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.
3 Инвентарь:гимнастическая скамейка,шведская стенка, резиновый
Конспект урока по легкой атлетике в 7 классе.
1. Тема урока: Обучение детей метанию мяча с разбега.
2. Задачи урока.
оздоровительные: укрепление физического здоровья,повышение
устойчивости против различных заболеваний,формирование правильной
осанки;
развивающие: развитие быстроты ,выносливости,гибкости,ловкости.;
– воспитательные: формирование устойчивого интереса к активному образу
жизни ,к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом;
здоровьесберегающие: формирование жизненно важных двигательных
умений и навыков.
3 Инвентарь:гимнастическая скамейка,шведская стенка, резиновый жгут,
мячи для метания теннисные и 150 граммовые.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Урок начинается с построения, сдачи рапорта, сообщения задач, проверки
готовности учеников к занятиям. Обращаю их внимание на правильную
осанку: положение головы,плеч, спины и рук. Затем класс рассчитывается на
первый второй, учащиеся запоминают свои номера и перестраиваются в
колонны по два, по одному по команде учителя. В движении они выполняют
следующие упражнения:
1.И.п. руки в стороны. Наклоны головы вперед и назад. Выполнить 46 раз.
2.И.п. руки к плечам. Медленные повороты головы направо и налево.
Выполнить 46 раз.
3. И.п. руки на поясе. Наклон головы к левому, правому плечу.
Выполнить 46 раз.
4. И.п. то же. Вращение головой влево, вправона 4 счета в каждую
сторону. Выполнить по 2 раза.
5. Медленный бег:
6. 14 с выносом прямых ног вперед;
7. 58 высоко поднимая колени;
8. 912 — с захлестыванием голеней назад;
9. Ходьба «гусиным шагом».
10.И.п. руки на поясе :
14 ходьба на носках;
58 ходьба на пятках;
912 ходьба на внутренней стороне стопы;
1316ходьба на внешней стороне стопы.
Выполнить 23 раза.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Первые номера выполняют комплекс упражнений с гимнастическойскамейкой. Упражнение выполняют все учащиеся одновременно.
1. И.п. стоя левым боком к скамейке;
1. взять скамейку левой рукой за ближний край, правой за дальний
край;
1.поднять её над головой;
2.опустить на землю с правой стороны от себя;
3. тоже в обратную сторону.
Выполнить 46 раз.
2.И.п. то же.
1.взять скамейку левой рукой за ближний край, правой за дальний край;
2.поднять над головой;
3.опустить на правое плечо;
4.поднять над головой;
5.опустить на левое плечо.
Выполнить 46 раз. Опустить скамейку в исходное положение.
3.И.п. То же.
1. скамейка берется тем же хватом.
2. поднять скамейку над головой;
3. по команде учителя присесть, встать.
Выполнить 46 раз.
Вторая группа выполняет упражнения на шведской стенке:
1. поднимание ног, согнутых в коленях до угла 90* в висе; (6 раз.)
2.подъемы на носки, стоя на первой рейке, хват рук на уровне плеч; (8раз)
3.прыжки на двух ногах на первую, вторую, третью и четвертую рейку;( 6
раз)
4.махи ногами назад, вперед, в стороны, держась руками за одну из реек;
по( 8 раз.)
5.бег на месте с высоким подниманием бедра в упоре стоя.(1015 сек.)
Смена мест занятий с первыми номерами.
После окончания упражнений;
7.Игра «Догони, коснись плеча». Первые номера строятся в одну шеренгу,
вторые располагаются сзади них на расстоянии 22,5метра. По команде
вторые номера стараются осалить первых, коснувшись плеча рукой, а первые
убежать за контрольную линию. Затем команды меняются ролями. Далее
класс отрабатывает технику низкого и высокого старта при беге на короткие
дистанции.
8. Переходим в сектор для метания мяча и выполняем следующие
упражнения:
1.круговые вращения руками вперед, назад;
2.рывки согнутыми и прямыми руками;
3.кисти рук к плечам, круговое вращения руками вперед, назад;
4. имитация финального усилия «стойка натянутого лука», и с применением
резинового жгута;5.метание мяча с места в цель;
6.метание мча с 23х скрестных шагов, (выполняют 46 раз);
7.метание мяча с места на технику исполнения;
8.метание мяча с 35 шагов с разбега;
9.метание мяча на технику исполнения.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Класс строится, по команде учителя размыкается в правую (левую) сторону
на вытянутые руки.
В заключении проводится игра на внимание: «Внимание класс» учитель
голосом подает команды, а показывает другие упражнения.
Кто выполняет голосовые команды неправильно выбывают из игры, а
остальные продолжают игру. И так до самого внимательного.
Учитель подводит итоги занятия, выставляет отметки, сообщает задание на
дом.
Конспект подготовил:
Учитель физической культуры МОУ оош им.Обручева
Спиридонов А.В.