Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор  с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)
Цель: познакомить с произведениями Г.Сапгира, М.Бородицкой, И.Гамазковой; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
чтение.doc
Дата ____________ Тема: Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор  с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит». Цель: познакомить с произведениями Г.Сапгира, М.Бородицкой, И.Гамазковой; обучать правильному, выразительному чтению целыми  словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.  Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Л1. Учащиеся настраиваются на работу. 2. Речевая разминка Фронтальная работа Л1, 2; Р4; П4; К4. 3. Актуализация  опорных знаний 4. Мотивация к  деятельности 2. Работа по теме  урока Стихотворение «Путаница» В Волиной  м/л с. 19 № 5 ­ Прочитайте стихотворение с ускорением. ­ Прочитайте, начиная быстро, постепенно замедляя  темп ­ Прочитайте выразительно. Фронтальная работа ­ Почему стихотворение названо «Путаница»? ­ Когда речь бывает непонятной? Фронтальная работа ­ Сегодня мы почитаем стихотворения на эту тему.  Поговорим о том, как правильно говорить и выражать свои мысли. Фронтальная работа ­ Узнайте, о ком речь. Учитель читает текст «Кто это?» м/л с. 20 № 5 ­ Про медведя нам рассказал Генрих Сапгир. Знакомство со стихотворением Г.Сапгира «Про  Медведя» ­ Беседа по вопросам и заданиям учебника. 3. Продолжение  работы по теме Фронтальная работа Знакомство с произведениями М. Бородицкой и И. Физминутка Гамазковой. ­ Беседа по вопросам и заданиям учебника. 4. Итог урока ­ Что вам понравилось в сегодняшнем уроке? Д/з  (по   желанию)  подготовить   выразительное чтение стихотворений. Л1, 4; Р1; П1, 3, 4, 7; К 4. Высказывания детей. Л1, 4; Р1; П1, 2; К2. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами;  передавать интонационно конец предложения.  Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Воспринимать на слух произведение.  Отвечать на вопросы по содержанию художественного  произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами;  передавать интонационно конец предложения.  Объяснять название произведения.  Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Воспринимать на слух произведение.  Отвечать на вопросы по содержанию художественного  произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами;  передавать интонационно конец предложения.  Объяснять название произведения.  К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. 5. Рефлексия  ­ Оцените свою работу на уроке. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор  с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор  с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор  с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит»"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017