Конспект урока по литературному чтению "И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»"(1 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
04.02.2017
Цель: познакомить с литературной сказкой И. Токмаковой; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, творческому пересказу, пониманию характеров героев, главной мысли текста; развивать воображение, речь, память.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
чтение.doc
Дата ____________
Тема: И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»».
Цель: познакомить с литературной сказкой И. Токмаковой; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, творческому
пересказу, пониманию характеров героев, главной мысли текста; развивать воображение, речь, память.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
учителя. Форма организации.
1. Мобилизующее
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.
Л1. Учащиеся настраиваются на работу.
начало
2. Речевая разминка
Прочитать стихотворение:
Л1, 2; Р4; П4; К4. Учебник
Учитель у меня в портыеле!
Кто? Быть не может! Неужели?
Взгляни, пожалуйста! Он тут,
Его учебником зовут.
В. Берестов
О каком учителе идет речь?
Разве может быть учебник учителем? Объясните.
Прочитать стихотворение шепотом, громко.
Прочитать, играя голосом: первую строчку громко,
вторую – тихо, третью – громко, четвертую – тихо.
Прочитайте стихотворение выразительно.
Фронтальная работа
Ребята, посмотрите, буквы перепутались: А К С З К
А
Составьте из этих букв слово, и вы узнаете, что мы
будем читать сегодня на уроке.
А что такое сказка? Какие сказки знаете вы?
Фронтальная работа
Откройте учебник на с. 9. Прочитайте фамилию
автора. Название произведения.
3. Актуализация
опорных знаний
4. Мотивация к
деятельности
2. Работа по теме
урока
Фронтальная работа, с. 9 учебника
Чтение отрывка сказки (учитель)
Словарная работа
Работа по тексту – вопросы м/л с. 14 № 3
Л1, 4; Р1; П1, 3, 4, 7; К 4.
Высказывания детей.
Л1, 4; Р1; П1, 2; К2.
Читать вслух плавно по слогам и целыми словами;
передавать интонационно конец предложения.
Объяснять название произведения.
Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.
Выбирать из предложенного списка слова для
характеристики различных героев произведения.
Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая
текст произведения и свой читательский и жизненный опыт.
Передавать характер героя с помощью жестов, мимики,
изображать героев.
Определять главную мысль; соотносить главную мысль с
содержанием произведения. 3. Продолжение
работы по теме
Фронтальная работа
Выяснение отличия народной сказки и
Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.
Физминутка
4. Итог урока
литературной (авторской)
Как называется сказка?
Кто автор?
Как вы поняли главную мысль сказки?
Д/з (по желанию) перечитать сказку и придумать
5. Рефлексия
Оцените свою работу на уроке.
её продолжение.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».
Конспект урока по литературному чтению "И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»"(1 класс)
Конспект урока по литературному чтению "И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»"(1 класс)
Конспект урока по литературному чтению "И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.