Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)
Цель: развивать речь, навыки выразительного чтения, умение пересказывать прочитанное. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
чтение.doc
Дата ____________ Тема: К.И.Чуковский. Телефон.  Цель: развивать речь, навыки выразительного чтения, умение пересказывать прочитанное.  Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа. Этап урока 1. Мобилизующее  начало Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Л1. Учащиеся настраиваются на работу. Ход урока: 2. Актуализация  опорных знаний Фронтальная работа Игра «Наоборот». Л1, 4; Р1; П1, 3, 4, 7; К 4. 3. Мотивация к  деятельности Подберите   к   словам   пропущенные   антонимы. Первые буквы подобранных слов, если их прочитать по   вертикали,   составят   новое   слово,   относящееся   к тебе. Попробуй отгадать, кто ты. Игра «Слово убежало». Мы начинаем поиск слов. Из этих слов сбежало слово. Вы беглеца должный найти, В слова обратно привести. Р…ьё, л…а, кр…ка, стр…ка, ст…а, пр…ина, кр…ево, м…чина. Фронтальная работа 1.Рассматривание выставки книг К.Чуковского Беседа о жизни и творчестве К. И. Чуковского. Чуковский родился в Петербурге в 1882 г. Детство его   прошло   в   Одессе.   Печатался   в   «Одесских новостях»,   был   корреспондентом   в   Лондоне,   затем вернулся в Россию. К.   И.   Чуковский   –   автор   многих   замечательных произведений,   в   том   числе   для   детей:   «Крокодил», «Мойдодыр»,   «Тараканище», «Айболит», «Бармалей», «Федорино горе», «Краденое солнце», «Путаница», «Телефон» и многих других.   «Муха­Цокотуха», Сегодня вы познакомитесь с произведением К. И. Чуковского «Телефон». Широкий – … (узкий) Твердый – … (мягкий) Старый – … (новый) Скучный – … (интересный) Бесполезный – … (ценный) Неряшливый – … (аккуратный) (О т в е т : умница.) О т в е т : из всех этих слов сбежало маленькое словечко уж. Л1, 4; Р1; П1, 2; К2. Рассматривать  Чуковского. Определять  самостоятельно, в какой из книг есть сказка в стихах «Телефон». Доказывать, почему в этой книге содержится эта сказка. представленную   выставку   книг   К. Дети   рассматривают   портрет   К.  И   Чуковского   (может быть иллюстрации к его произведениям). Читать наизусть известные отрывки сказки. 2. Работа по теме  урока Фронтальная работа Чтение учителем текста (весь) Работа над текстом.  Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Рассказывать  по   рисунку   о   событиях,   изображённых   на В о п р о с ы : –  Кто   звонил   по   телефону?  (Слон,   крокодил, зайчатки, медведь, цапли, свинья, газели, кенгуру.) – О чем просил слон? Крокодил? – О чем просили зайчатки и цапли? – О чем попросила свинья? – Что интересовало газелей? – Кто провалился в болото? Кто об этом сообщил? Самостоятельная работа (с. 96) Выразительное   чтение   учениками   отрывка   из   текста «Телефон». Работа в парах Чтение текста по ролям ­ Понравился ли вам рассказ? ­ Интересно ли было самим читать? ­ Выучить отрывок из сказки наизусть (по желанию 3. Итог урока 4. Рефлексия  ­ Оцените свою работу на уроке. учащихся) рисунке. Соотносить книги и рисунки, книги и текст. Воспроизводить диалог героев произведения по образцу, заданному учителем К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.   Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "К.И.Чуковский. Телефон."(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017