Конспект урока по чтению "В.В.Бианки «Первая охота»"(1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки «Первая охота»"(1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по чтению "В.В.Бианки  «Первая охота»"(1 класс)
Цель: познакомить с жизнью и творчеством В. В. Бианки ; формировать естественный интерес детей к братьям нашим меньшим. Расширять и углублять знания детей о природе. Развивать речь, память, логическое мышление. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
чтение.doc
Дата ____________ Тема: В.В.Бианки  «Первая охота» Цель: познакомить с жизнью и творчеством В. В. Бианки ; формировать естественный интерес детей к братьям нашим меньшим. Расширять и углублять знания детей о природе. Развивать речь, память, логическое мышление.  Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа. Ход урока: Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Л1. Учащиеся настраиваются на работу. начало 2. Актуализация  Фронтальная работа Л1, 4; Р1; П1, 3, 4, 7; К 4. опорных знаний ● Игра «Дополните слово». ЧЕТЫРЕ ДРАКОНА _ _ дра  Ко _ _ н _  растет. Д _ р _ _ а Ко _ _ _ н _ _ д _ ра К _ о _ н Др _ _ а бору. Кон _ _ Этот дра по реке плывет. Этот  кон  только   вниз Этот дра от села к селу. В этот кон положи стрелу. Этот дра обижает всех. Этот кон вызывает смех. Эти  дра   –  штабельком   в Этот кон завершил игру!  Игра «Занимательные модели». Придумайте по пять слов по следующим моделям: В _ _  (вал, вол, воз, вар, вор) _ _ в (зов, лев, лов, ров, сев) Фронтальная работа 1. Беседа о жизни и творчестве В. В. Бианки. В. В. Бианки родился в 1894 г. в г. Петербурге, в семье   ученого­орнитолога,   хранителя   отдела   птиц   в Зоологическом   музее   Российской   Академии   наук Валентина Львовича Бианки. В семье было три сына: Лев, Анатолий и Виталий. В   квартире,   где   жили   Бианки,   был   настоящий музей: многочисленные клетки с птицами от пола до потолка, аквариум с рыбами, террариум с черепахами, ящерицами   и   змеями.   Лето   вся   семья   обычно проводила в деревне, увозя на природу и обитателей клеток   и   вольеров.   Маленькому   Виталию   особенно 3. Мотивация к  деятельности О т в е т :  выдра, корень, дорога, колчан, задира, клоун, дрова, конец. Л1, 4; Р1; П1, 2; К2. Читать  сообщение об авторе;  находить  в тексте сообщения известную и неизвестную информацию. Дополнять информацию об авторе на основе рассматривания выставки книг. запомнились   выезды   в   Лебяжье,   что   находится   на Финском заливе. В. В. Бианки  создал много интересных  книг для детей.   Его   первая   сказка   «Путешествие красноголового   воробья».   Также   выходят   его   книги «Лесные   домишки»,   «Чей   нос   лучше?»,   «Мышонок Пик»,   «Теремок»,   «Лис   и   мышонок»,   «Красная горка», «Сова» и другие. Циклы   рассказов   «Мой   хитрый   сынишка», «Рассказы   о   тишине»   помогают   детям   развивать наблюдательность,   понимать   язык   природы,   еще   до конца не изученной человеком и полной чудес, загадок и волнующих тайн, которые надо постигнуть. Произведения Бианки – прекрасный материал для чтения, воспитания и развития детей. 2. Выставка книг В. В. Бианки. Сегодня   вы   прочтете   короткий   рассказ   «Первая охота». Фронтальная работа, с.98 ▲ Чтение текста учащимися («цепочкой»). Работа над текстом.  В о п р о с ы : – Кто сидел на камне? Что она делала? – Кто к ней подкрался? Что он сделал? – Что произошло? – Можете ли вы объяснить это явление? ▲ Повторное чтение текста. Пересказ. 3. Рассматривание рисунка на с. 99. – Назовите знакомых вам зверей и птиц. ­ Понравился ли вам рассказ? ­ Интересно ли было самим читать? 2. Работа по теме  урока 3. Итог урока Дети рассматривают портрет В. В. Бианки. Находить на выставке нужную книгу. Рассказывать об этой книге (название, тема, герои). Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Читать самостоятельно текст. Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста. Пересказывать текст на основе опорных слов. Придумывать  свои   заголовки; содержанием текста.  соотносить  заголовки   с К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. 4. Рефлексия  ­ Оцените свою работу на уроке. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки «Первая охота»"(1 класс)

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки  «Первая охота»"(1 класс)

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки «Первая охота»"(1 класс)

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки  «Первая охота»"(1 класс)

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки «Первая охота»"(1 класс)

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки  «Первая охота»"(1 класс)

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки «Первая охота»"(1 класс)

Конспект урока по чтению "В.В.Бианки  «Первая охота»"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017