Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)
Цель: познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить со стихотворением В. Данько «Загадочные буквы»; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, пониманию характеров героев (букв); развивать воображение, речь, память. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
чтение.doc
Дата ____________ Тема: В Данько. «Загадочные буквы» Цель:  познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить со стихотворением В. Данько «Загадочные буквы»; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, пониманию характеров героев (букв); развивать воображение, речь, память.  Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа. Ход урока: Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Л1. Учащиеся настраиваются на работу. начало 2. Речевая разминка ­ Прочитать стихотворение: Л1, 2; Р4; П4; К4. Первые буквы Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску поглядели, И открыли поскорей Двадцать девять букварей. Мы учили букву А, Мы учили букву У, Малыши кричат УА. Мы в лесу кричим АУ. С буквы А – арбуз и аист (мы запомнить постарались), С буквы У у нас,  ребята,  Ухо, удочка, утята… Вот чему на первый раз Научился первый класс. 3. Актуализация  опорных знаний 4. Мотивация к  деятельности Л.Демьянов ­ Прочитать стихотворение шепотом. ­ Прочитать, начиная шепотом и постепенно  увеличивая силу голоса. ­ Прочитайте, начиная громко, постепенно уменьшая  силу голоса. ­ Прочитайте стихотворение выразительно. ­ Как называлась ваша первая книга? ­ С каким учебником мы познакомились на прошлом  уроке? Как он называется? Фронтальная работа ­ Прочитайте название первого раздела учебника. ­ Подумайте, о чем будут произведения этого раздела. ­ Откройте учебник на с. 3. Прочитайте о том, с чем  мы познакомимся, изучая произведения этого раздела. Л1, 4; Р1; П1, 3, 4, 7; К 4. Высказывания детей. Л1, 4; Р1; П1, 2; К2. Прогнозировать содержание раздела.  Расставлять книги на выставке в соответствии с темой  раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в  соответствии с коллективно составленным планом. ­ Что вас удивило? Разве можно оживить буквы? Выбирать книгу по заданному параметру.  2. Работа по теме  урока 3. Продолжение  работы по теме ­   Прочитайте,   чему   мы   научимся   и   чему   будем учиться.­ Расскажите, как нужно работать. Фронтальная работа, с. 5 учебника ­ Чья фамилия написана в правом верхнем углу? ­ Как вы понимаете название стихотворения? Разве  буквы могут быть загадочными? ­ Подберите родственные слова к слову «загадочные» ­ Что такое загадка? ­ Так, значит, как мы можем объяснить смысл  названия произведения? Самостоятельная работа Чтение стихотворения Фронтальная работа ­ Какие слова и выражения были непонятны в тексте? ­ Догадались ли вы, какие буквы спрятались в пустых  клетках? ­ Что помогло вам их разгадать? Работа в парах Прочитать стихотворение вслух с соседом по парте  (по строчке) Физминутка Фронтальная работа Выразительное чтение стихотворения (по строчке) ­   Выберите   две   строчки,   которые   вам   больше   Найдите   созвучные   слова всего   понравились. (например, проглотила – покатила) Такие   слова   называются   рифмующимися,   они помогают сочинять стихи. Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Воспринимать на слух произведение.  Отвечать на вопросы по содержанию художественного  произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами;  передавать интонационно конец предложения.  Объяснять название произведения.  Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  4. Итог урока ­ Как называется первый раздел учебника? К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. ­   Стихотворение   какого   автора   мы   читали   на уроке? Как оно называется ­ Как вы поняли название стихотворения? 5. Рефлексия  ­ Оцените свою работу на уроке. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "В Данько. «Загадочные буквы»"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017