Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)
Цель: познакомить с произведениями С.Черного и Ф.Кривина; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, чтению по ролям, пониманию характеров героев, главной мысли текста; учить анализировать и сравнивать произведения одного раздела; развивать воображение, речь, память, мышление. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
чтение.doc
Дата ____________ Тема: С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» Цель:  познакомить с произведениями С.Черного и Ф.Кривина; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, чтению по ролям, пониманию характеров героев, главной мысли текста; учить анализировать и сравнивать произведения одного раздела; развивать воображение, речь, память, мышление.  Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика. Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Л1. Учащиеся настраиваются на работу. Ход урока: начало 2. Речевая разминка 3. Актуализация  опорных знаний 4. Мотивация к  деятельности 2. Работа по теме  урока Фронтальная работа Удивительный народ –  Птица с именем удод. Не подстрижен, не причесан, Рыжий клок торчит под носом –  Вся прическа на весу, перья даже на носу. Парикмахерская, видно, Не работает в лесу. А. Пудваль ­ Прочитайте стихотворение с вопросительной  интонацией, с утвердительной, ворчливо, весело. ­ Прочитайте стихотворение выразительно. Фронтальная работа ­ Найдите в стихотворении рифмующиеся слова. Фронтальная работа ­ При чтении этого стихотворения выделяется один  звук. Какой? ­ Представьте, как можно изобразить букву У, зная о  птице удоде. ­ Сегодня мы продолжим изучать раздел «Жили­были  буквы» Фронтальная работа Знакомство со стихотворением С.Черного «Живая  азбука) Беседа по содержанию м/л с. 17 № 4 Физминутка Л1, 2; Р4; П4; К4. Л1, 4; Р1; П1, 3, 4, 7; К 4. Высказывания детей. Л1, 4; Р1; П1, 2; К2. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами;  передавать интонационно конец предложения.  Объяснять название произведения.  Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Находить в стихах слова с созвучным окончанием.  Находить слова, которые помогают представить самого  героя или его речь.    3. Продолжение  работы по теме Фронтальная работа Знакомство с произведением Ф.Кривина  Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Находить в стихах слова с созвучным окончанием. 4. Итог урока Беседа по содержанию м/л с. 18 № 4 ­ Как называется сказка? ­ Кто  автор?  ­ Как вы поняли главную мысль сказки? Д/з  (по   желанию)  подготовить   выразительное 5. Рефлексия  ­ Оцените свою работу на уроке. чтение стихотворений. Находить слова, которые помогают представить самого  героя или его речь. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.   Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению "С.Черный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017