Конспект урока по литературному чтению "В.А. Осеева «Волшебное слово»"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели уроков: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Волшебное слово»; развивать внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста; учить делить текст на части, находить главную мысль части и целого; учить связно излагать прочитанное; воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим. Оборудование: записи на доске, части пословиц на карточках.
Иконка файла материала литература.docx
Уроки 72­73. В.А. Осеева «Волшебное слово» Цели уроков: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Волшебное слово»; развивать   внимание,   навыки   чтения,   умение   подтверждать   свои высказывания цитатами из текста; учить  делить текст на части, находить главную   мысль   части   и   целого;   учить   связно   излагать   прочитанное; воспитывать   вежливое  поведение,   доброжелательное   отношение   к окружающим. Оборудование: записи на доске, части пословиц на карточках. I. Организационный момент П. Речевая разминка Ход урока 1 Был вежлив  Этот мальчик  И, право, очень мил:  Отняв у младших Мячик,  Он их благодарил,  Спасибо! ­ говорил. (С.Я. Маршак) Напомните мне, как нужно говорить это волшебное слово? ­ 3. Продолжение чтения по цепочке. V.Физкультминутка VI. Закрепление нового материала Выборочное чтение. ­ Прочитайте, как изменилось поведение сестры, когда мальчик сказал ей * волшебное слово. ­ Прочитайте, как отреагировала на волшебное слово бабушка. ­ Почему старший брат согласился взять Павлика кататься на лодке? VII. Итог урока­ Как вы думаете, зачем Павлик побежал на улицу? ­ На какого волшебника, по­вашему, похож старик? ­ Какие «волшебные слова» мы сегодня вспомнили? Как они действуют на людей? ­ С какой целью надо употреблять «волшебные слова»? Домашнее задание Перечитать рассказ, подготовить вопросы по содержанию и подготовиться к  выразительному чтению.