Конспект урока по литературному чтению "В.В. Лунин. «Я и Вовка»"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: продолжать знакомство учащихся с произведениями о дружбе; обучать правильному, выразительному чтению стихов; развивать речь, мышление, память. Планируемые результаты: Предметные: развивать мыслительную деятельность учащихся, навыки беглого и правильного выразительного чтения; учить чувствовать, определять и прогнозировать настроение произведения; закрепить навык акцентного вычитывания; воспитывать коммуникативные навыки. Личностные: проявлять желание читать произведения о дружбе; проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения Тип урока: открытие нового знания Оборудование: Литературное чтение: 2 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация
Иконка файла материала литература.docx
Урок 69. В.В. Лунин. «Я и Вовка» Цели урока: продолжать знакомство учащихся с произведениями о дружбе;  обучать правильному, выразительному чтению   стихов; развивать речь,  мышление, память. Ход урока Организационный момент I. II. Проверка домашнего задания Чтение стихов о дружбе наизусть. III. Постановка цели урока ­ Сегодня на уроке мы продолжаем изучать произведения раздела «Я и мои друзья» IV. Работа над пословицами и поговорками 1) Без хорошего друга человек не знает своих ошибок, 2) Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей. 3) Не бойся умного врага, бойся глупого друга. 4) Друга узнать ­ вместе пуд соли съесть. 5) Кто дружбу водит, тот счастье находи. ­ Прочитайте пословицы и поговорки. Объясните их смысл. V. Физкультминутка VI. Работа над стихотворением В. Лунина 1.Самостоятельное чтение стихотворения. ­ Прочитайте стихотворение «Я и Вовка» самостоятельно. ­ Какие чувства вы испытали при его чтении? 2.Выборочное чтение. ­ Когда Витька был счастлив? Перечитайте эти строки? ­ Найдите строки, в которых говорится, как переживал мальчик. 3.Выразительное чтение стихотворения. VII. Итог урока ­ О чем мы прочитали сегодня? ­ Над чем заставило вас задуматься содержание этого стихотворения? ­ Были ли у вас такие случаи в жизни? ­ Какие пословицы, прочитанные на уроке, соответствуют произведениям,  которые мы прочитали в разделе? Домашнее задание Прочитайте рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти».