Конспект урока по математике 1 класс ": Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс ": Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
02.03.2018
Конспект урока по математике 1 класс ":   Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"
совершенствование умения выполнять умножение двузначных чисел на однозначное; деление двузначного числа на однозначное; решение задач по данной теме. 2. Развивающие: -развивать внимание, логическое мышление, вычислительные навыки умения наблюдать, анализировать, делать выводы, умения осуществлять самоконтроль и самооценку; математическую речь; - обогащать активный и пассивный словарный запас. 3. Воспитывающие: -воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, интерес к предмету, - формировать навыки делового общения на основе сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик:повторение изученного материала
конспект урока по математике 1 класс.docx
Тема урока:   Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление Цель урока: повторить изученный материал. Задачи урока:  1. Образовательные: ­   совершенствование   умения   выполнять   умножение   двузначных   чисел   на однозначное; деление двузначного числа на однозначное;   решение задач по данной теме.  2. Развивающие: ­развивать   внимание,   логическое   мышление,   вычислительные   навыки умения   наблюдать,   анализировать,   делать   выводы,   умения   осуществлять самоконтроль и самооценку; математическую речь; ­ обогащать активный и пассивный словарный запас. 3. Воспитывающие: ­воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, интерес к предмету, ­ формировать навыки делового общения  на основе сотрудничества учитель­ ученик, ученик­ученик:  Ход урока I. Организационный момент. Приветствие учителя. Приготовление к уроку. Положительное отношение к уроку, Пожелание удачи.  II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 1. ­ Начинаем с гимнастики для ума. (Дети сосредотачиваются) 1)  Сколько ушей у трёх мышей? Сколько лап у двух медвежат? 2) Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед. На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 3) Посмотрите на экран. Здесь даны числа  17  25  43  54  5  37 Расположите эти числа в порядке возрастания. Какое число в данном ряду лишнее. Объясните свой выбор. (Дети отвечают) ­ Посчитать пятёрками до 50 2.  ­  Расставьте   математические   действия   так,   чтобы   получились   верные примеры. 555=15 555=5 5555=10 55555=20 3. ­ посмотрите на примеры, записанные на доске. 5 ∙ 4          45 : 5 15 : 3        5 ∙ 8 ­ Какие примеры вы решите быстрее? Почему ­ Решение каких примеров вызвало затруднение? Почему? (Дети отвечают) ­ Какие же знания нам необходимо закрепить на этом уроке? ­ Какова тема урока? (Ученики самостоятельно пытаются сформулировать тему урока) ­ Мы продолжим составлять таблицу умножения числа 5. И будем делать это, опираясь на результаты, полученные ранее.  (Дальнейшее повторение знаний. Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость повторения знаний) ­ Какой последний пример табличного умножения 5 мы знаем (5 ∙ 4). Сколько получится? ­ Запишите теперь произведение: пятью пять. ­ Какое выражение вы записали? (5 ∙ 5) ­ Сколько получится?  ­ Как узнали? (По 5 взяли слагаемым 5 раз) ­   Как   вычислить   это   результат   быстрее,   зная   значение   предыдущего произведения? ( надо к 20 прибавить 5, получится 25) Запишем оба способа так: 5 ∙ 5 = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 20 + 5 = 25 ­ Запишите ниже произведение: пятью шесть. ­Какое выражение вы записали? (5 ∙ 6) ­ Как можно вычислить результат? Сколько получится? ­ Запишите любой способ вычислений и найдите, сколько получится в ответе.   ­ Догадались ли вы, каким должно быть следующее выражение в таблице умножения числа 5? (Отвечают на поставленные вопросы) Выполните вычисления любым способом и запишите ответ. 5 ∙ 7 = 30 + 5 = 35 ­   Посмотрите   внимательно   на   получившиеся   результаты   и   запишите следующие примеры без вычислений. ­ Опираясь на записи на доске, запишем ответы в таблицу №5 (проговаривая, по цепочке записываем ответы в таблицу учебника) ­ Работая в парах вы составите таблицу деления на 5.  Проверка с проговариванием вслух. III. Самостоятельная работа  ­   Посмотрите   на   предложенные   задания   и   выберите   себе   задание соответствующее своим возможностям. Р.Т. №6   Прочитай название лесной ягоды, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы. (на «5») Р.Т. №13 Выполни вычисления, заполни пропуски полученными результатами. (на «4») (дети самостоятельно решают задания) IV. Рефлексия учебной деятельности ­Урок   подошёл   к   концу.   Давайте   подведём   итоги.   (Ученики   вспоминают материал, который повторяли на уроке, выявляют недостатки тех знаний и умений,   которых   им   не   хватает   для   решения   новых   проблем,   оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности)

Конспект урока по математике 1 класс ": Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"

Конспект урока по математике 1 класс ":   Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"

Конспект урока по математике 1 класс ": Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"

Конспект урока по математике 1 класс ":   Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"

Конспект урока по математике 1 класс ": Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"

Конспект урока по математике 1 класс ":   Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"

Конспект урока по математике 1 класс ": Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"

Конспект урока по математике 1 класс ":   Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.