ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: НУМЕРАЦИЯ И СОСТАВ ЧИСЕЛ  В ПРЕДЕЛАХ 20"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: НУМЕРАЦИЯ И СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20"

Педагогические задачи: повторить нумерацию и состав чисел в пределах 20; развивать умения составлять выражения и находить их значения, сравнивать выражения с переменной и решать уравнения, решать составные задачи и составлять к ним выражения, измерять, чертить фигуры и находить сумму всех сторон. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, составлять выражения и находить их значения, сравнивать выражения с переменной и решать уравнения; решать составные задачи и составлять к ним выражения, измерять, чертить фигуры и находить сумму всех сторон. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: умеют ставить цель деятельности на уроке с помощью учителя и пояснять ее; планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность предстоящих на уроке действий. Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: имеют адекватное представление о школе, об учении и поведении в процессе учебной деятельности. Оборудование: рисунки шариков с буквами и примерами, фигурки клоунов (2), фокусника, зайчика, белочки, собачек (3), фигурки хищных животных.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ