Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"
Педагогические задачи: учить складывать числа с переходом через разряд; развивать навыки счёта. Планируемые результаты образования: Предметные: знают таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); умеют решать задачи в два действия на сложение и вычитание, арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий, читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: выстраивают логическую цепь рассуждений при решении математических выражений. Коммуникативные: формулируют вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказывают верность или неверность выполненного действия. Личностные: объясняют, какие собственные привычки нравятся и не нравятся (личные качества), что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы).
99.doc
Т е м а : СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и : учить складывать числа с переходом через разряд; развивать навыки счёта. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  таблицу   сложения   однозначных   чисел   и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);  умеют решать задачи в два действия на сложение и вычитание, арифметические ребусы и   числовые   головоломки,   содержащие   не   более   двух   действий,   читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные:  выстраивают логическую цепь рассуждений при решении математических выражений. Коммуникативные:  формулируют   вопросы   и   ответы   в   ходе   выполнения задания, доказывают верность или неверность выполненного действия. Личностные:  объясняют,   какие   собственные   привычки   нравятся   и   не нравятся (личные качества), что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. – Сегодня у нас урок­тренинг. Прозвенел для нас звонок, начинается урок. – Руки? (На месте.) – Ноги? (На месте.) – Локти? (У края.) – Спина? (Прямая.) –  Покажите, как правильно держать ручку, постучите по ней указательным пальцем, «разбудите» руку. II. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . –  Первое   задание   на   внимание:   на   первую   строку   выпишите   только однозначные числа, а на вторую – только двузначные. Н а   д о с к е  запись: 6, 15, 11, 10, 5, 12, 2, 4, 16. Проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек. 2. У с т н ы й   с ч е т .   И г р а   « М о л ч а н к а » . – Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых. Учитель показывает карточку с двузначным числом; ученики поднимают карточки, соответствующие первому и второму слагаемому. III. Повторение и обобщение знаний. 1. Р а б о т а   в   п а р е . –  Следующее задание подготовили для вас Петя и Вова. Составьте верные равенства. Проводится взаимопроверка. 2. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . – Потренируемся в решении задач. На доске записан текст задачи:  Федор и Саша ходили в лес за грибами. Федор нашел 6 белых грибов и 7 подосиновиков, а Саша нашел 8 белых грибов и 3 подберезовика. –  Нарисуйте   схему   к   данному   условию.   Ответьте   на   вопросы,   выполнив арифметические действия: а) Сколько всего грибов нашел Федор? б) Сколько всего грибов нашел Саша? в) На сколько больше белых грибов нашел Саша, чем Федор подосиновиков? г)   На   сколько   меньше   подберезовиков   нашел   Саша,   чем   Федор подосиновиков? д) Сколько всего грибов нашли Федор и Саша вместе? Ученики   находят   ответы   на   вопросы   самостоятельно,   совместно записывают правильные действия на доске. ДУБ Руки в стороны. Руки вверх. Перед нами луг широкий,  А над нами дуб высокий.  Вдруг над нами сосны, ели  Наклоны головы. Головами зашумели,  Хлопки. Грянул гром, сосна упала!  Присели. Только ветками качала...  2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . –  Поработаем самостоятельно. Работаем по вариантам. Найдите и запишите Встали, покачали головой. длину ломаной. I  в а р и а н т __ см + __ см + __ см + __ см = __ см (__ дм __ см) II  в а р и а н т __ см + __ см + __ см + __ см = __ см (__ дм __ см) III в а р и а н т __ см + __ см + __ см + __ см = __ см (__ дм __ см) Проверяется по вариантам. IV. Итог урока. –  Что   мы   повторяли   на   уроке?   Чем   занимались?   Какие   знания   помогли выполнению заданий? Т е м а : СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и : учить складывать числа с переходом через разряд; развивать навыки счёта. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  таблицу   сложения   однозначных   чисел   и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);  умеют решать задачи в два действия на сложение и вычитание, арифметические ребусы и   числовые   головоломки,   содержащие   не   более   двух   действий,   читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные:  выстраивают логическую цепь рассуждений при решении математических выражений. Коммуникативные:  формулируют   вопросы   и   ответы   в   ходе   выполнения задания, доказывают верность или неверность выполненного действия. Личностные:  объясняют,   какие   собственные   привычки   нравятся   и   не нравятся (личные качества), что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. – Сегодня у нас урок­тренинг. Прозвенел для нас звонок, начинается урок. – Руки? (На месте.) – Ноги? (На месте.) – Локти? (У края.) – Спина? (Прямая.) –  Покажите, как правильно держать ручку, постучите по ней указательным пальцем, «разбудите» руку. II. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . –  Первое   задание   на   внимание:   на   первую   строку   выпишите   только однозначные числа, а на вторую – только двузначные. Н а   д о с к е  запись: 6, 15, 11, 10, 5, 12, 2, 4, 16. Проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек. 2. У с т н ы й   с ч е т .   И г р а   « М о л ч а н к а » . – Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых. Учитель показывает карточку с двузначным числом; ученики поднимают карточки, соответствующие первому и второму слагаемому. III. Повторение и обобщение знаний. 1. Р а б о т а   в   п а р е . –  Следующее задание подготовили для вас Петя и Вова. Составьте верные равенства. Проводится взаимопроверка. 2. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . – Потренируемся в решении задач. На доске записан текст задачи:  Федор и Саша ходили в лес за грибами. Федор нашел 6 белых грибов и 7 подосиновиков, а Саша нашел 8 белых грибов и 3 подберезовика. –  Нарисуйте   схему   к   данному   условию.   Ответьте   на   вопросы,   выполнив арифметические действия: а) Сколько всего грибов нашел Федор? б) Сколько всего грибов нашел Саша? в) На сколько больше белых грибов нашел Саша, чем Федор подосиновиков? г)   На   сколько   меньше   подберезовиков   нашел   Саша,   чем   Федор подосиновиков? д) Сколько всего грибов нашли Федор и Саша вместе? Ученики   находят   ответы   на   вопросы   самостоятельно,   совместно записывают правильные действия на доске. ДУБ Руки в стороны. Руки вверх. Перед нами луг широкий,  А над нами дуб высокий.  Вдруг над нами сосны, ели  Наклоны головы. Головами зашумели,  Хлопки. Грянул гром, сосна упала!  Присели. Только ветками качала...  2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . –  Поработаем самостоятельно. Работаем по вариантам. Найдите и запишите Встали, покачали головой. длину ломаной. I  в а р и а н т __ см + __ см + __ см + __ см = __ см (__ дм __ см) II  в а р и а н т __ см + __ см + __ см + __ см = __ см (__ дм __ см) III в а р и а н т __ см + __ см + __ см + __ см = __ см (__ дм __ см) Проверяется по вариантам. IV. Итог урока. –  Что   мы   повторяли   на   уроке?   Чем   занимались?   Какие   знания   помогли выполнению заданий?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017