Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок
Педагогические задачи: учить применять полученные знания при решении задач и выражений. Планируемые результаты образования: Предметные: знают таблицу сложения и вычитания в пределах 20, названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; умеют складывать и вычитать по частям двузначные числа, составлять равенства и неравенства, решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: достигают результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия. Личностные: выбирают поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе сопереживания в радостях и в бедах за «своих»: близких, друзей, одноклассников. Оборудование: сигнальные карточки; вырезанные из бумаги цветы с написанными на них числами, силуэты деревьев.
105 2.doc
Т е м а : ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  учить   применять   полученные   знания   при решении задач и выражений. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: знают таблицу сложения и вычитания в пределах 20, названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними;  умеют  складывать и вычитать по частям двузначные числа, составлять равенства и неравенства, решать уравнения вида  а ± х = b; х − а = b. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные:  делают   выводы   в   результате   совместной   работы   всего класса. Коммуникативные:  достигают   результата,   используя   общие интеллектуальные усилия и практические действия. Личностные:  выбирают поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе   сопереживания   в   радостях   и   в   бедах   за   «своих»:   близких,   друзей, одноклассников. О б о р у д о в а н и е :   сигнальные   карточки;   вырезанные   из   бумаги   цветы   с написанными на них числами, силуэты деревьев. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. В в о д н а я   б е с е д а . –  Сегодня  мы  посвятим   урок  самому  молодому  времени  года. Отгадайте, какому? Я раскрываю почки  В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна. Зовут меня… (весна). – Какие признаки весны вы знаете? II. Актуализация знаний. 1. У с т н ы й   с ч е т : з а д а н и я  1, 2 на с. 34. – Как называются числа второго ряда (задание 1)? – Расскажите, что общего у чисел первого и второго ряда. – Сравните пары чисел, записанных друг под другом. –  Как можно получить числа второго ряда из чисел первого ряда? Сколько всего чисел записано?  Сколько цифр использовали для записи чисел? –  На полянке лесник высадил молодые деревья, каждое из них имеет свой размер (задание 2). На доске помещаются силуэты деревьев. –  Выразите   в   сантиметрах   данные   первого   столбика,   в   сантиметрах   и дециметрах – второго.  Задание выполняется фронтально. 2. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т   ( з а д а н и е  3 на с. 34). Учитель диктует, а учащиеся записывают в строку.  Проверка осуществляется посредством проговаривания с использованием сигнальных карточек. III. Повторение и закрепление пройденного материала. 1. Коллективная  работа: задание 4 на с. 34. Решение выполняется у доски с комментированием: – Чтобы сравнить два выражения, надо найти их значения. Находим значение первого выражения, записываем под выражением. – Находим значение второго выражения, записываем под выражением. –  Сравниваем полученные величины, записываем знак сравнения. Такой же знак записываем между сравниваемыми выражениями. У ОЛЕНЯ  У оленя дом большой (Показать руками крышу  над головой), Смотрит он в свое окно (Приставить ладони к щекам,  изображая окно), Тук­тук, дверь открой (Изобразить кулачком стук в дверь), Там в лесу охотник злой (Показать указательным  пальцем в сторону). Заяц, заяц, забегай (Правой рукой позвать «зайца»), Лапу мне давай! (Пожать соседу руку.) 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  5–7 на с. 35. Каждый  ряд   записывает   по  одному  уравнению.   По  одному  ученику  от каждого ряда записывают решение одного уравнения. х – 7 = 5                   16 – у = 8                         х + 5 = 12 х = 7 + 5                   у = 16 – 8                         х = 12 – 5  х = 12                       у = 8                                х = 7 Проверка:               Проверка:                        Проверка: 12 – 7 = 5                16 – 8 = 8                          7 + 5 = 12         5 = 5                       8 = 8                               12 = 12 О т в е т : 12              О т в е т : 8                         О т в е т : 7 Учащиеся самостоятельно находят значения выражений и записывают слово: КРАПИВНИЦА. – Что означает это слово? (Болезнь, бабочка.) – Когда появляется эта бабочка? (Весной.) – Расскажите, что еще происходит весной? Коллективный разбор задачи (задание 7). Решение и ответ записывают самостоятельно по вариантам. Решение записывают выражением. Задача 1. Р е ш е н и е . 6 + 3 + 5 = 14 (цв.) О т в е т : 14 цветов. IV. Итог урока. – Какова тема сегодняшнего урока? Где пригодилось нам знание табличного Задача 2. Р е ш е н и е . 3 + 8 – 5 = 6 (гн.) О т в е т : 6 гнезд. сложения и вычитания?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ" 2 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017