Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ  ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"
Педагогические задачи: повторить правила нахождения целого и части, развивать умение решать задачи данного вида, совершенствовать навыки счета. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: сравнивают правильность и полноту высказываний одноклассников; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Познавательные: строят логическую цепочку рассуждений, анализируют истинность утверждений; перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе; слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебе; проявляют интерес к учебному материалу; сохраняют учебную мотивацию.
126.doc
Т е м а : ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ  ЦЕЛОГО И ЧАСТИ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  повторить   правила   нахождения   целого   и части, развивать умение решать задачи данного вида, совершенствовать навыки счета. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я :   Предметные: умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  сравнивают   правильность   и   полноту   высказываний одноклассников;   контролируют   свои   действия   по   точному   и   оперативному ориентированию в учебнике. Познавательные:  строят   логическую   цепочку   рассуждений,   анализируют истинность   утверждений;   перерабатывают   полученную   информацию:   делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные:  владеют   диалогической   формой   речи   и   способами совместной   деятельности   в   группе;   слушают   и   понимают   речь   других (одноклассников, учителя). Личностные:  ориентируются   на   понимание   причин   успеха   в   учебе; проявляют интерес к учебному материалу; сохраняют учебную мотивацию. I. Организационный момент. Х о д   у р о к а Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. II. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т .  1­е слагаемое 3, 2­е слагаемое 4. Чему равна сумма?   Найдите сумму чисел 4 и 5.   Уменьшаемое 7, вычитаемое 5. Найдите разность.  Найдите разность чисел 9 и 6.   На сколько 6 больше 4?   На сколько 5 меньше 8?   К какому числу прибавить 9 и получится 9?   К 4 прибавить столько же. Чему равна сумма?   Пять увеличить на 3.   9 уменьшить на 4.  – Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?  – Как называются числа при сложении?  – Как называются числа при вычитании?  2. У с т н ы й   с ч е т . Задачи­шутки. Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели.  Пять румяных, наливных,  Три с кислинкой.  Сколько их? (8.) Стоят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал трех окуней. Рыбак Евсей – шесть карасей. Сколько рыб из реки натаскали рыбаки? (9.) Шесть ежат в лесу гуляли, Землянику собирали, А один улегся спать. Сколько их гуляет? (6.) III. Повторение и обобщение знаний. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . – Решите только те задачи, в которых нужно найти целое и части. Задача 1. На полянке росло 5 незабудок и 2 василька. Три цветка сорвали. Сколько незабудок и васильков осталось на полянке? Задача 2. В   букете   3   василька,   1   ромашка,   5   незабудок,   а   колокольчиков   столько, сколько васильков и ромашек вместе. Сколько колокольчиков в букете? Сколько всего цветов в букете? Задача 3. Иван нашел 5 васильков, а незабудок на 2 меньше. Сколько васильков нашел Иван? Учащиеся разбирают вид задач и приходят к выводу, что третья задача – на уменьшение числа на несколько единиц. Это правая рука, это – левая рука. (Показывают руки.) Справа – шумная дубрава, слева – быстрая река. (Повороты головы в стороны.) Повернулись мы (поворот на 180°), и вот Стало всё наоборот: Слева – шумная дубрава, справа – быстрая река. (Повороты головы в стороны.) Неужели стала правой моя левая рука?  (Поднимают вверх правую и левую руки.) 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . – Соедините каждое уравнение с его решением. х – 8 = 3                7 + у = 16                     13 – х = 5 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. IV. Итог урока. – Что мы повторили сегодня на уроке? Какое правило на нахождения целого и части вы знаете?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ  ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ  ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ  ЦЕЛОГО И ЧАСТИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017