Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО». МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО». МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО».  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "
Педагогические задачи: познакомить со знаками сравнения; формировать умение использовать эти знаки для записи результатов при сравнении групп предметов. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: понятия «больше», «меньше», «равно»; умеют: выделять признаки предметов, сравнивать группы предметов с помощью составления пар. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке, работают по предложенному учителем плану. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают группы предметов, ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста), воспринимают устную речь. Личностные УУД: имеют первоначальное представление о знании и незнании, ориентируются на оценку результатов собственной учебной деятельности. Оборудование: карточки со знаками сравнения, счетные палочки, рисунки с изображением веток, плодов и листьев деревьев: дуба, ели, сосны и т. д.
14.doc
Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО».  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить   со   знаками   сравнения; формировать   умение   использовать   эти   знаки   для   записи   результатов   при сравнении групп предметов. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  понятия   «больше»,   «меньше»,   «равно»;  умеют: выделять   признаки   предметов,   сравнивать   группы   предметов   с   помощью составления пар. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  совместно   с   учителем   и   другими   учениками   дают эмоциональную   оценку   деятельности   класса   на   уроке,   работают   по предложенному учителем плану. Познавательные:  перерабатывают   полученную   информацию:   сравнивают группы предметов, ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные:  доносят   свою   позицию   до   других:  оформляют   свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста), воспринимают устную речь. Личностные   УУД:  имеют   первоначальное   представление   о   знании   и незнании,   ориентируются   на   оценку   результатов   собственной   учебной деятельности. О б о р у д о в а н и е :   карточки   со   знаками   сравнения,   счетные   палочки, рисунки с изображением веток, плодов и листьев деревьев: дуба, ели, сосны и т. д. I. Организационный момент (повторение правил посадки). Х о д   у р о к а Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. – Покажите по таблице, как правильно нужно сидеть за партой. II. Актуализация опорных знаний. 1 .   В в о д н а я   б е с е д а . – С каким числом познакомились на прошлом уроке? (С числом 2.) Назовите предыдущее число. Как составить число 2? – Послушайте и отгадайте загадки: 1) Два братца в воду глядятся – век не сойдутся. (Берега.) 2) Два соболя лежат хвостами друг к другу. (Брови.) 3) У него два колеса и седло на раме.     Две педали есть внизу, крутят их ногами. (Велосипед.) 4) Брат с братом через дорогу живут,     А один другого не видят. (Глаза.) 5) Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (Ножницы.) – Что общего у всех загадок? (В каждой есть число 2.) 2. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . –  Обведите   в   верхней   строке   столько   клеточек,   сколько   указано   цифрой. (Обводят одну клетку.) –  Обведите   во   второй   строке   столько   клеточек,   сколько   указано   цифрой. (Две клетки.) – Продолжите ряд на третьей строке на две фигуры. –  Поставьте   под   последней   строкой   столько   точек   на   карточке,   сколько фигур нарисовано.  – На четвертой строке поставьте точки на пустых клеточках так, чтобы числа шли по порядку. 3. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а :   з а д а н и е  1 на с. 28. –  Сравните   фигуры,   которые   нарисовали   Катя,   Петя,   Вова.   Каких   фигур больше,   каких   меньше,   а   каких   поровну?   Как   это   записать?  (Учащиеся предлагают свои варианты.) III. «Открытие» нового знания. 1. С о о б щ е н и е  темы урока. – Прочитайте тему урока на с. 28. Что это за знаки? Зачем они нам нужны? Проверим свои предположения. 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у   ( з а д а н и е  2, с. 28). –  Давайте обратимся за помощью к авторам учебника. Наш рассказ можно записать так… (Читают ученики или учитель.) На доске появляются знаки: –  Что означают эти знаки?  (Знак «<» читается как «меньше». Знак «>» читается как «больше». Знак «=» читается как «равно».) Я тетрадочку открою – и как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою: ручку вот как я держу! Сяду ровно, не согнусь, за работу я примусь. IV. Первичное закрепление. 1. Р а б о т а   в   т е т р а д и : з а д а н и я  1–3 на с. 16. –  Давайте   научимся   писать   правильно   и   красиво   знаки   сравнения. Продолжите ряд. – Прочитайте числа, запишите соответствующие цифры. (Один ученик записывает на доске, а остальные – в тетради: 2 > 1, 1 = 1, 1 < 2, 2 = 2.) 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и я  5, 7 на с. 29. – Прочитайте записи, соотнесите их с рисунками (задание 5). –  Что   заметили?  (Ко   второй   картинке   можно   отнести   две   записи.) Прочитайте их. В ы в о д : если одних предметов больше, то других предметов меньше. –  Что   нарисовано   на   картинках  в   з а д а н и и   7?  (Коробочки   и   палочки.) Работая со счетным материалом, посчитайте, сколько палочек нарисовано слева. (Шесть.)  Выложите   столько   же   палочек   у   себя   на   парте.   Сколько   палочек нарисовано   справа?  (Две.)  Выложите   столько   же   палочек   у   себя   на   парте. Переложите   палочки   так,   чтобы   их   стало   поровну.  (Перекладывают   две палочки.) Какую запись можете сделать? (4 = 4.) V. Тренировочные упражнения. 1. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а  «Детки на ветке». Ученики делятся на две группы: у одной – рисунки веток, у другой – плодов. По   сигналу:   «Детки,   найдите   свои   ветки!»   –   каждый   ищет   пару,   то   есть становится   так,   чтобы   предметы   у   него   и   товарища   совпадали   по принадлежности к одному и тому же растению. Правильность выбора проверяют «волшебные ворота» (учитель или ученики). Ворота закрываются (поднятые руки опускают), если пара выполнила задание неправильно.  В ы в о д : плодов столько же, сколько и веток. При повторении игры учащиеся меняются ветками и плодами. Их число может   увеличиваться   или   уменьшаться   (постоянно   считают   число образовавшихся пар плодов с ветками), и таким образом устанавливается: либо   веток   столько   же,   сколько   плодов,   либо   больше,   либо   меньше. Выясняются способы уравнивания числа плодов и веток. 2.  Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   со с т а в л е н и е   р а с с к а з а   по   картинке (з а д а н и е  8). –  Посмотрите на картину. Кого вы видите? Что делают дети? Кто именно играет в мяч? Кто кому передает мяч? Расскажите, как играют дети. 3 .   С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а  (тетрадь, задание 4). – Какие фигуры вы здесь видите? Сколько прямых можно провести через две точки?  Проверьте   свое   предположение   и   обведите   прямые   линии.  Проведите через каждые две точки прямые линии при помощи линейки. VI. Итог урока. – С какими знаками познакомились? Для чего нам нужны эти знаки?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО». МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО».  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО». МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО».  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО». МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО».  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО». МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО».  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017