Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок
Оценка 5

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок
Педагогические задачи: учить табличные случаи сложения, читать, записывать и сравнивать числа второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач. Планируемые результаты образования: Предметные: знают способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах 20; умеют складывать числа с переходом через разряд, решать простые задачи и уравнения. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Познавательные: формулируют проблемы, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); выполняют различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: выбирают поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения.
96 3 УРОК.doc
Т е м а : ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  учить табличные случаи сложения, читать, записывать   и   сравнивать   числа   второго   десятка;   развивать   навыки   решения уравнений и задач. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах   20;  умеют  складывать   числа   с   переходом   через   разряд,  решать простые задачи и уравнения. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Познавательные:  формулируют   проблемы,   самостоятельно   создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Коммуникативные:  доносят   свою   позицию   до   других,   оформляют   свою мысль   в   устной   и   письменной   речи   (на   уровне   одного   предложения   или небольшого текста); выполняют различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные:  выбирают поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения. Х о д   у р о к а I. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . Запишите числа второго десятка в убывающей последовательности. Подчеркните одной чертой число, которое стоит между числами 16 и 14. Двумя чертами подчеркните число, которое следует за числом 19. Тремя чертами подчеркните число, которое на 1 меньше числа 12. Обведите в овал число, состоящее из 1 д. и 4 ед.  Обведите в квадрат число, состоящее из 1 д. и 7 ед. Обведите в треугольник число, состоящее из 1 д. и 3 ед. 2. У с т н ы й   с ч е т .  И г р а  «Составь загадку». Учитель чертит на доске квадраты и вписывает в них цифры и слоги. – Прочитайте слоги в порядке возрастания номеров и отгадайте загадку.  (З а г а д к а :  «Пять   мальчиков,   пять   чуланчиков.   Разошлись   мальчики   в разные чуланчики». О т в е т : пальчики и перчатки.) II. Повторение и закрепление знаний. 1. Коллективная  работа: задание 1 на с. 24. Учитель заготавливает карточки моделей чисел.                                         –  Мои   помощники   зашифровали   числа.   Расшифруйте   их   и   запишите.   Что записано в моделях? (Разрядные слагаемые: 11, 13, 16.) Разбейте числа на части всеми возможными способами.  Учащиеся работают по рядам: 1­й ряд – 11, 2­й ряд – 13, 3­й ряд – 16. По одному ученику от каждого ряда выполняют задание на доске.        11                             13                                16    1        10                  1        12                     1          15    2         9                   2        11                     2          14    3         8                   3        10                     3          13    4         7                   4         9                      4          12    5         6                   5         8                      5          11                                    6         7                      6          10                                                                       7           9                                                                       8           8 2. Фронтальная работа: задание 3 на с. 24.  Учащиеся по цепочке выходят к доске и находят значение выражения с комментированием. ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ Если нравится тебе, то делай так. (Два щелчка пальцами над головой.) Если нравится тебе, то делай так.  (Два хлопка в ладоши.) Если нравится тебе, то делай так. (Два хлопка по коленям.) Если нравится тебе, то делай так. (Два притопа ногами.) Если нравится тебе, то скажи: «Хорошо!» (Говорят.) Если нравится тебе, то и другим покажи, Если нравится тебе, то сделай все!  (Повторить все движения.) 3. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  2, 4 на с. 24.  – Запишите 4 равенства с тройкой чисел (задание 2). I вариант – 9, 8, 17.      II вариант – 13, 7, 6.        Проверка осуществляется путем проговаривания. Задание 4 выполняется по рядам: 1­й р я д  – отрезок на 5 см длиннее, 2­й р я д  – отрезок на 7 см длиннее, 3­й р я д  – отрезок на 4 см длиннее. –  Запишите длину в сантиметрах; в сантиметрах и дециметрах.  (Проверка осуществляется путем измерения отрезков.) 4. Коллективная  работа: задание 5 на с. 24.  Коллективный   разбор   задачи   на   встречное   движение,   на   нахождение остатка. 5. Р а б о т а   в   п а р е : з а д а н и я  7, 8 на с. 25. Выполняется   самостоятельно   по   одному   столбику,   проверка осуществляется путем взаимопроверки. III. Итог урока. –  Что   нового   вы   узнали   на   уроке?   Для   выполнения   каких   заданий   нам понадобилось знание табличных случаев сложения?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ" 3 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017