Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Оценка 5

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Педагогические задачи: учить читать, записывать и сравнивать числа второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач. Планируемые результаты образования: Предметные: знают последовательность чисел от 1 до 20; умеют сравнивать числа второго десятка, решать простые задачи и уравнения. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника или текстом. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют знаково-символические средства, в том числе моделей и схем для решения задач, формулируют проблемы и создают способы их решения. Коммуникативные: задают вопросы для организации совместной работы в паре, группе: «Ты согласен?», «Ты не возражаешь?», «А как ты думаешь?». Личностные: объясняют самому себе: что у меня получается хорошо, а что нет (результаты). Оборудование: числовые отрезки, карточка
91.doc
Т е м а : ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  учить   читать,   записывать   и   сравнивать числа второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  последовательность   чисел   от   1   до   20; сравнивать числа второго десятка, решать простые задачи и уравнения.  умеют Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника или текстом. Познавательные:  осуществляют   сравнение   и   классификацию   по   заданным критериям, используют знаково­символические средства, в том числе моделей и схем для решения задач, формулируют проблемы и создают способы их решения. Коммуникативные:  задают вопросы для организации совместной работы в паре, группе: «Ты согласен?», «Ты не возражаешь?», «А как ты думаешь?». Личностные: объясняют самому себе: что у меня получается хорошо, а что нет (результаты). Оборудование: числовые отрезки, карточка   Х о д   у р о к а I. Организационный момент. –  На   прошлом   уроке  мы   познакомились   с   новыми   числами.   Назовите   эти числа одним словом. (Двузначные.) Какие еще числа мы знаем? (Однозначные.) Чем   похожи   и   чем   отличаются   однозначные   и   двузначные   числа?  (Похожи цифрами, различаются записью и названиями.) На доске дан числовой отрезок: – Чему вы удивились? (Он стал длиннее.) –  Почему?  (На   нем   не   только   однозначные   числа,   но   и   двузначные.) Прочитаем хором числа на числовом отрезке. II. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . – Запишите: самое маленькое однозначное число; самое маленькое двузначное число;  самое большое однозначное число;  число, которое стоит между числами 15 и 17;  число, следующее за числом 19;  число, предшествующее числу 15. 2. У с т н ы й   с ч е т . Сосчитайте от 1 до 11. Сосчитайте от 9 до 19; от 20 до 10. На сколько каждое последующее число больше предыдущего?  На сколько каждое предыдущее число меньше последующего?  Составьте равенства к рисунку: III. «Открытие» нового знания и формулирование темы урока. 1. Р а б о т а   в   у ч е б н и к е . –  Расскажите,   какие   отрезки   вы   увидели   на   с.   14.  (Числовой   отрезок   и отрезок длинной 1 дм.)  Сравните эти отрезки.  (Они равны.)  Как вы думаете, чему равна мерка в числовом отрезке? Измерьте. (1 см.) Сколько таких мерок в отрезке? (10.) Чему же равен 1 дм?  На доске появляется табличка: 1 дм = 10 см.  – Какие мерки вы знаете для измерения длины? (Сантиметр и дециметр.) –  Помогите Володе  записать длины отрезков  (задание 1 на с. 14).  Какова длина   первого   отрезка?  Почему   так   решили?  (Дети   объясняют,   что   длина равна 1 дм да еще 2 см: 1 дм 2 см = 12 см.)  Какова длина второго отрезка? Почему так решили? (1 дм 3 см = 13 см.)  – Так как можно записать длину отрезка? (Можно выразить в сантиметрах и записать двузначным числом, а можно в дм и см, и тогда ясно видно, сколько в этом числе десятков (дм), а сколько единиц (см).)  – Чем мы будем сегодня заниматься на уроке? (Читать и записывать числа второго десятка, измерять длины отрезков и записывать их в дм и см.) IV. Первичное закрепление. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а : з а д а н и я  2, 3 на с. 14. –  При помощи линейки измерьте длину ладони соседа по парте (задание 2). Назовите   длину   ладони   только   в   сантиметрах.  А   теперь   в   дециметрах   и сантиметрах. –  Прочитайте и запишите  недостающие числа (задание 3).  Что интересное увидели в записях? (В столбиках «спрятались» одни и те же числа, только в первом столбике они означают двузначные числа, а во втором столбике – величину.) Записываем в тетрадь с комментированием. Какие еще величины вы знаете, кроме длины? (Объем, масса.) 2. Р а б о т а   в   п а р е : задание 4 на с. 14. – Сравните величины. Учащиеся выполняют по одному столбику, затем меняются работами и   Общая   проверка   осуществляется   путем проверяют   друг   друга. проговаривания. 3. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  5, 6 на с. 14.  – Вычислите (задание 5). Учащиеся   по   цепочке   читают   примеры   и   объясняют,   что   значит прибавить   один   (назвать   следующее   число),   что   значит   вычесть   один (назвать предыдущее число.) – Решаем у доски составные задачи по алгоритму (задание 6) (см. выше). КИСКА Киска на ребят глядит вот так, вот так!  (Повороты головы в стороны.) Хвостиком она играет вот так, вот так!  (Локоть одной руки стоит на ладони другой;  в такт словам дети наклоняются в стороны.) Спинку кошка выгибает вот так, вот так!  (Руки на поясе, наклоны вперед.) А ребята приседают вот так, вот так!  (Выполняют приседания.) 4. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  7, 8 на с. 15.  Учащиеся   решают   уравнения   по   рядам   (задание   7).   Выясняют,   что рисунок подходит к уравнению третьего ряда на странице учебника. Задание выполняется по рядам (задание 8). – Запишите длину отрезка в сантиметрах и в дециметрах  и сантиметрах. – Какая ломаная самая длинная? Самая короткая? V. Итог урока. – Что нового вы узнали на уроке? В каких мерках можно записывать длину?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017