Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "
Педагогические задачи: познакомить с приемами прибавления числа 4 в пределах семи; учить устанавливать связь между целым и частью; развивать навыки сравнения чисел с помощью числового отрезка. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: состав числа 7; умеют: прибавлять и вычитать число 4 в пределах 7, устанавливать связь между целым и частью. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, проговаривают последовательность действий на уроке, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. Личностные УУД: стремятся установить и понять границы собственного знания и «незнания», проявляют самоорганизованность, самодисциплинированность, самоконтроль.
39.doc
Т е м а : ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить   с   приемами   прибавления числа  4 в  пределах  семи;  учить  устанавливать   связь  между  целым  и  частью; развивать навыки сравнения чисел с помощью числового отрезка. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: знают: состав числа 7; умеют: прибавлять и вычитать число 4 в пределах 7, устанавливать связь между целым и частью. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, проговаривают последовательность   действий   на   уроке,   определяют   и   формулируют   цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая   его   правила   и   условия,   совместно   с   одноклассниками   и   учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. Личностные  УУД:  стремятся   установить   и   понять   границы   собственного самоорганизованность, «незнания», проявляют     знания самодисциплинированность, самоконтроль. и     Х о д   у р о к а I. У п р а ж н е н и е  для кистей рук. КУЛАЧКИ Учащиеся крепко сжимают пальцы в кулачок. Считают до десяти. Легко приподнимают и роняют расслабленную кисть. Руки на коленях, Кулачки сжаты. Крепко, с напряжением, Пальчики прижаты. Кулачки упали – Пальчики разжали. II. Актуализация опорных знаний. 1.  М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т   (в   тетради   «Самостоятельные   и контрольные работы»). Записан ряд чисел: 6, 1, 3, 5, 4, 2, 7. – Обведите красным карандашом число, которое при счете следует за числом 6; 4; – обведите синим карандашом число, которое при счете предшествует числу –  обведите   зеленым   карандашом   число,   которое   при   счете   стоит   между числами 4 и 6; – обведите желтым карандашом два числа, между которыми стоит число 3; –  сколько   надо   вычесть   из   6,   чтобы   получить   число   2?   Ответ   обведите коричневым карандашом; – простым карандашом подчеркните все числа, которые меньше 7, но больше 2. 2. Р а б о т а  с геометрическим материалом. – Выложите следующие фигуры из геометрического материала и сверьте их с фигурами соседа. Одинаковые ли фигуры у вас получились? 3. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : задание  1  на с. 78 (фронтально). – Назовите и сосчитайте геометрические фигуры.  4. Р е ш е н и е   р и ф м о в а н н ы х   з а д а ч . 1)  В небе радуга­дуга      Замыкает берега.      Расцветая все ясней,      Чудо­краски светят в ней!      Пусть ответит тот, кто знает Или сможет сосчитать,      Сколько красок в ней играет,      Озаряя моря гладь? (7.) 2)  Сидят рыбаки, стерегут поплавки.      Рыбак Корней       Поймал трех окуней,      Рыбак Евсей –      Четырех карасей.      Сколько рыб рыбаки      Натаскали из реки? (7.) 3)  Наша Маша рано встала,      Кукол всех пересчитала:      Две матрешки на окошке,      Две Аринки на перинке,      Две Танюшки на подушке,      А Петрушка в колпачке –      На дубовом сундучке.      Сколько всех? (7.) III. «Открытие» нового знания. 1. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : задание 2 на с. 78. – Какое число будут прибавлять зверята? При помощи числовых отрезков учащиеся рассказывают, значения каких выражений искали лягушка, суслик, бабочка и стрекоза  (лягушка – 3 + 4, суслик – 3 + 2 + 2, бабочка – 3 + 1 + 3, стрекоза – 3 + 3 + 1). – Как вы думаете, что общего в этих выражениях? –  Поможем   лягушонку   и   кенгуренку   найти   результаты   действия.   Будем рассуждать, выкладывать карточки с цифрами на доске и записывать в тетради. У доски выполняет и объясняет один ученик. (К трем прибавили четыре, три и четыре – это части числа 7; если части сложить, то получим целое – 7.) – Выложите числовое выражение: 3 + 2 + 2. Ученик выполняет задание у доски. – Пойдем по первой стрелке: 3 + 2 = 5. От пяти стрелка идет вправо на два шага – попадаем на число 7. Как считали? (Прибавляли по два.) – Каким способом можно прибавить число 4? (Число 4 можно прибавлять и вычитать разными способами.) Назовите эти способы. (По одному: 4 = 1 + 1 + 1 + 1; по два: 4 = 2 + 2; зная состав числа четыре: 4 = 3 + 1, 4 = 1 + 3.) АИСТ Д е т и . Аист, аист длинноногий,  Покажи домой дорогу. У ч и т е л ь . Топай правою ногой,    Топай левою ногой,    Снова – правою ногой,    Снова – левою ногой,    После – правою ногой,    После – левою ногой.    И тогда придешь домой. IV. Первичное закрепление. 1 .   И г р а  «Молчанка»: задание 3 в учебнике. Можно   вынести   на   доску.   Вместо   пустых   клеток   –   перевернутые числовые карточки.  – Какие числа спрятаны в «окошках»? Учащиеся   поднимают   числовые   карточки, переворачивает карточку лицевой стороной.   а   учитель   молча 2. В ы п о л н е н и е   задания  4  в учебнике (устно). При решении опираются на понятия целого и частей. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а :   задания 5, 6 в учебнике. Проверка задания 5 осуществляется путем проговаривания по цепочке. Выполняют задание 6 по рядам. Проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек. V. Тренировочные упражнения. Выполнение задания 4 в тетради парами. VI. Итог урока. – Что мы учились делать на уроке? – Какими способами можно прибавлять и вычитать число 4?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017