Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "
Педагогические задачи: познакомить с составом числа 4, получением числа 4 путем прибавления одного к трем и обозначением его цифрой 4; учить писать цифру 4; развивать навыки построения натурального ряда чисел. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: состав числа 4, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 4; умеют: присчитывать по одному, обозначать число 4 цифрой 4, писать цифру 4, строить натуральный ряд чисел. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, умеют обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей. Личностные УУД: имеют положительное отношение к школе, проявляют уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям.
24.doc
Т е м а : ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить   с   составом   числа   4, получением   числа   4   путем   прибавления   одного   к   трем   и   обозначением   его цифрой 4; учить писать цифру 4; развивать навыки построения натурального ряда чисел. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  состав числа 4, случаи сложения и соответствующие случаи   вычитания,   связанные   с   составом   числа   4;  умеют:  присчитывать   по одному, обозначать число 4 цифрой 4, писать цифру 4, строить натуральный ряд чисел. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные:  совместно   с   одноклассниками   и   учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, умеют обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей. Личностные УУД:  имеют  положительное  отношение  к   школе,  проявляют уважение   к   мыслям   и   настроениям   другого   человека,   доброжелательное отношение к людям. Х о д   у р о к а I. Д ы х а т е л ь н а я   г и м н а с т и к а . Ускорять речитатив до максимального темпа, сопровождая его ходьбой на месте, переходящей в бег. Затем перейти на медленный темп, а в конце остановиться со звуком «х» и расслабить все тело. Я могу дышать, как паровоз: «Чух­чух­чух!» Я пыхчу, пыхчу под стук колес: «Чух­чух­чух!» Я пыхчу, пыхчу, пыхчу: «Чух­чух­чух!» Развивать дыхание хочу: «Чух­чух­чух!» II. Актуализация опорных знаний. 1. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а  «Курочка и цыплята». Учитель   вызывает   к   столу   девочку,   надевает   на   нее   шапочку   курочки, остальные ученики – «цыплята». Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки – желтые цыплятки. – Ко­ко­ко, ко­ко­ко, не ходите далеко! Девочка­«курочка»   «клюет»   (стучит   карандашом   по   столу),   а ученики­«цыплята» должны откликнуться – «пропищать» столько же раз. Ученик выставляет на доске модели соответствующих чисел. 2. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а  «Назови последующее и предыдущее число».  Учитель называет число и бросает мяч детям. Один ученик называет предыдущее число, другой – последующее число. III. «Открытие» нового знания. – Петя построил поезд. Посмотрите на него. (Поезд­конструктор стоит на столе.) Сколько вагончиков было? (3.) Сколько вагончиков Петя присоединил? (1.) Сколько вагончиков стало? (4.) – Составьте выражение к действиям Пети. (3 + 1.) Запишите это выражение в тетрадь. Сколько получится? (4.) Можем ли мы записать число 4? – Научимся писать цифру, которая обозначает число 4. 1. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   з а д а н и я  2, 3 на с. 48. – Какое число идет после числа три? (4.) – Правильно. Вот как сказал об этом поэт: За тремя идет четыре, Острый локоть оттопыря. – Назовите число предметов на каждом рисунке. – С каким числом познакомились? Как его записать? В ы в о д : число четыре записывают знаком – цифрой четыре. – На что похожа цифра четыре? А другой поэт увидел 4 по­другому: Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул. 2 .   П и с ь м о   ц и ф р ы   4. – Рассмотрим, как записывается цифра. – Заштрихуйте цифру горизонтально и вертикально. – Посмотрите в учебнике, как правильно пишется цифра. Из каких элементов состоит цифра 4? (Состоит из трёх палочек.) –  Начинаем   писать   первую   палочку   немного   правее   середины   верхней стороны клетки и ведем её к центру клетки. От центра пишем горизонтальную линию вправо и чуть не доводим её до правой стороны клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишем третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведем наклонную линию к середине нижней стороны клетки. – Напишем цифру под счет, в воздухе: и, раз, и. 3. Р а б о т а   в   т е т р а д и :   з а д а н и е  2 на с. 24. – Спишите, продолжая ряд. Раз, два – стоит ракета. Три, четыре – самолет. Раз, два – хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Раз, два, три, четыре – Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре – И на месте походили. И. п. – стойка   ноги врозь (руки в стороны). На счет 1–2 – стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3–4 – возврат в и. п.  IV. Первичное закрепление.  1 .   Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и я  5, 6 на с. 49. –  Что   нарисовала   Катя  ( з а д а н и е   5 ,   у с т н о ) ?   Что   произошло   с вишнями? Сколько вишен стало? Назовите предыдущее число числу четыре. З а д а н и е  6 выполняется в ходе групповой работы. а) Разбиваем вагоны по цвету и размеру. б) Составляем числовые равенства. Два   ученика   работают   у   доски   с   первым   заданием,   два   ученика   –   со вторым   заданием.   Остальные   учащиеся   самостоятельно   выполняют   оба задания. –  Расскажите, сколько всего вагонов? На какие части их разбили? Сколько вагонов в каждой части? – Как можно составить число 4?  Результат записывается н а   д о с к е : 2. Самостоятельная  работа (учебник, задание 7 на с. 49). V. Итог урока. – С каким числом познакомились? После какого числа стоит число 4? Каким знаком записывается? Как можно составить число 4?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017