ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 6. ЦИФРА 6 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛО 6. ЦИФРА 6 "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: познакомить с составом числа 6; дать представление о числе 6 как о последующем для числа 5; учить писать цифру 6; развивать навыки нахождения взаимосвязи между частью и целым, сравнения чисел с помощью составления пар и числового отрезка, навыки сложения и вычитания чисел на числовом отрезке. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: состав числа 6, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 6; умеют: обозначать число 6 цифрой 6, писать цифру 6, сравнивать числа с помощью составления пар и числового отрезка. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: умеют извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа ответов одноклассников, а также с помощью вопросов, задаваемых партнерам с целью получения необходимых для решения познавательной задачи сведений. Личностные УУД: стремятся установить и понять границы собственного знания и «незнания», умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами. Оборудование: числовые карточки и модели чисел


Все файлы материала: