ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: повторить числа второго десятка, их разрядный состав; развивать умения сравнивать величины, составлять равенства, используя знание компонентов действий, навыки измерения отрезков. Планируемые результаты образования: Предметные: знают название и последовательность чисел до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20; умеют сравнивать величины, составлять равенства, используя знание компонентов действий, измерять отрезки. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют истинность утверждений. Коммуникативные: умеют вступать в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание, решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: испытывают желание оказания помощи в обучении товарищам, персонажам учебника. Оборудование: круг из картона, разделенный на секторы, – числовой круг.


Все файлы материала: