Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "
Педагогические задачи: обобщить знания об уравнении; развивать умения решать уравнения и выполнять проверку, решать простые задачи. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют выявлять общие способы решения уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым; решать уравнения данного вида; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; знают зависимость между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного, работают по предложенному плану. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные: задают вопросы для организации совместной работы в паре, группе: «Ты согласен?», «Ты не возражаешь?», «А как ты думаешь?» Личностные: осваивают роль «хорошего ученика», регулируют свое поведение на основе усвоенных норм и правил. Оборудование: числовые и сигнальные карточки.
76.doc
Т е м а : ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  обобщить знания об уравнении; развивать умения решать уравнения и выполнять проверку, решать простые задачи. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  умеют  выявлять   общие   способы   решения   уравнений   с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым; решать уравнения данного вида;  использовать   в   речи   названия   компонентов   и   результатов   действий сложения и вычитания, решать уравнения вида  а ± х = b;  х  –  а = b;  знают зависимость между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий.  Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного, работают по предложенному плану. Познавательные:  перерабатывают полученную информацию:  сравнивают  и группируют  такие   математические   объекты,   как   числа,   числовые   выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные:  задают вопросы для организации совместной работы в паре, группе: «Ты согласен?», «Ты не возражаешь?», «А как ты думаешь?» Личностные:  осваивают   роль   «хорошего   ученика»,   регулируют   свое поведение на основе усвоенных норм и правил. О б о р у д о в а н и е : числовые и сигнальные карточки. Х о д   у р о к а I. Актуализация знаний. – Сегодня мы будем работать с учебником на с. 66–67. Что вы можете сказать о теме урока? 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а .  И г р а  «Живые цифры». Учитель вызывает к доске 10 учеников, дает им карточки от 1 до 10. –  Ну­ка,   цифры,   встаньте   в   ряд,   пусть   ребята   поглядят.   Я   буду   читать стихотворения про цифры, а вы должны догадаться, о какой цифре идет речь. Ученик с этой карточкой должен сделать шаг вперед. Это – месяц дугой, ниже месяц другой. А теперь посмотри: получилась цифра… (3). Рогалик к бублику приклей, да только есть его не смей. Не крендель это, чтобы есть. А просто цифра… (6). Цифра шесть вниз головой стала цифрою другой. Можете поверить: уж не шесть, а… (9). Стоит паренек – на лоб козырек. Никак не сидится; стоит… (единица).                                                           (В. Бакалдин.) – А теперь выходят только соседи чисел 3, 6, 9; выходит та цифра, которая указывает   при   записи   количество   хлопков.  (Учитель   хлопает   в   ладоши   – делает шаг вперед ученик, который держит соответствующую карточку.) Выходит число, на 4 больше четырех; я задумала число, отняла от него 3, у меня получилось 7. Какое число я задумала? Если к задуманному числу прибавить 2, то получится 8. Чему равно задуманное число? Ученики,   сидящие   за   партами,   поднимают   сигнальные   карточки, проверяя, правильно ли ученики у доски справляются с заданиями. 2. Фронтальная работа: з а д а н и е  1 на с. 66. – Прочитайте уравнение, расскажите, что известно, что надо найти. Заполните схему. Объясните решение и проверку. Какие задачи можно изобразить такими же схемами? (На нахождение части и целого.) II. Повторение и обобщение изученного. Р а б о т а  в учебнике и тетради: з а д а н и я  2, 3 на с. 66.  –  Прочитайте   задачи   и   правильно   подберите   к   ним   схемы   (задание   2). Обоснуйте   свой   выбор.   Какая   схема   лишняя   и   почему?   Как   надо   изменить условие   задачи,   чтобы   она   подходила   к   лишней   схеме?   Запишите   решение   и ответ одной из задач. (Дети работают самостоятельно, три ученика у доски.) Расскажите, как рассуждали при выборе решения задачи. Проверим, правильно ли решены задачи на доске. –  Посмотрите на первую фигуру (задание 3).  (Первую фигуру вынести на доску.)  Назовите   числа,   которые   вы   видите.   Чтобы   узнать,   какое   число спряталось, надо посмотреть на последнее число. Назовите его.  (10.)  Назовите число, стоящее перед ним.  (7.)  Что сделали с числом 7, чтобы получить 10? (Прибавили число 3.) Запишем на стрелке + 3. Теперь посмотрим на числа 7 и 4. Что сделали с числом 4, чтобы получить 7? Запишем на стрелке +3. Значит, и число 4 получили так же. Остается выяснить, к какому числу прибавили 3 и получили   4.  (1.)  Запишем   число   1   в   пустой   квадрат.   Аналогично   находим остальные числа. КОТЯТА Вот пятеро котят. Один ушел – и нет его.  (Рука вытянута вперед, все пальцы разведены.) Ну нет его – и нет. Котят осталось четверо.  (Пожать плечами.) Вот четверо котят. Один ночной порою (Показать на руке четыре пальца) На дерево залез – котят осталось трое.  (Имитация движений подъема вверх.) Но где­то запищал мышонок тонко­тонко... (Закрыть пальцами уши.) Котенок услыхал – осталось два котенка.  (Показать два пальца на руке.) Один из них с мячом исчез в дверях бесследно (Показать один палец), А самый умный – тот, оставшийся, последний –  Он к миске подошел и, как и должно киске (Ладони рук сложить одна на другую,  изображая миску), Лакать за пятерых стал молоко из миски.  (Имитация языком лакательных движений.) III. Тренировочные упражнения. 1. Р а б о т а   в   п а р е : з а д а н и я  4–6 на с. 67. Соседи по парте договариваются, кто какое задание выполняет. Тройки чисел обводятся в учебнике, после чего осуществляется взаимопроверка. Выполняется самостоятельно по вариантам: I вариант – верхняя строка, II   вариант   –   нижняя   строка.   Проверка   осуществляется   при   помощи сигнальных карточек. 2. Фронтальная работа: задание 7 на с. 67. – При помощи числовых карточек подберите пары чисел так, чтобы в сумме получилось число 10 (9, 8, 7). В этом вам поможет цвет. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «УРАВНЕНИЕ» "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017