ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: повторить последовательность чисел второго десятка; развивать умения находить значения выражений, сравнивать выражения и решать составные задачи, чертить отрезки и находить их длину. Планируемые результаты образования: Предметные: знают название и обозначение операций сложения и вычитания; умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, решать задачи в два действия на сложение и вычитание, определять длину данного отрезка. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; осуществляют контроль и оценку правильности своих действий, поиск путей преодоления ошибок. Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные: совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; сохраняют учебную мотивацию. Оборудование: карточки для индивидуальной работы, сигнальные карточки, числовые карточки.


Все файлы материала: