Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "
Педагогические задачи: повторить последовательность чисел второго десятка; развивать умения находить значения выражений, сравнивать выражения и решать составные задачи, чертить отрезки и находить их длину. Планируемые результаты образования: Предметные: знают название и обозначение операций сложения и вычитания; умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, решать задачи в два действия на сложение и вычитание, определять длину данного отрезка. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; осуществляют контроль и оценку правильности своих действий, поиск путей преодоления ошибок. Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные: совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; сохраняют учебную мотивацию. Оборудование: карточки для индивидуальной работы, сигнальные карточки, числовые карточки.
121.doc
Т е м а : ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  повторить   последовательность   чисел второго  десятка;  развивать   умения  находить  значения  выражений, сравнивать выражения и решать составные задачи, чертить отрезки и находить их длину. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я :   Предметные:  знают  название   и   обозначение   операций   сложения   и вычитания;  умеют  в   процессе   вычислений   осознанно   следовать   алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, решать задачи в два действия на сложение и вычитание, определять длину данного отрезка. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; осуществляют контроль и оценку правильности своих действий, поиск путей преодоления ошибок. Познавательные:  преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют   математические   рассказы   и   задачи   на   основе   простейших математических   моделей   (предметных,   рисунков,   схематических   рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные:  совместно   с   одноклассниками   и   учителем договариваются   о   правилах   общения   и   поведения   в   школе   и   следуют   им, слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; сохраняют учебную мотивацию. О б о р у д о в а н и е :   карточки   для   индивидуальной   работы,   сигнальные карточки, числовые карточки.  Х о д   у р о к а I. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . Н а   д о с к е  записаны числа: 19, 16, 7, 5, 13, 9. – Подчеркните десятки синим карандашом, единицы – зеленым. – Обведите наименьшее и наибольшее число в этом ряду. – Запишите число, следующее за наибольшим числом. 2. У с т н ы й   с ч е т . И г р а  «Найди себе пару». Учитель   раздает   детям   цифры   от   0   до   20.   Затем   вызывает   к   доске одного из них, например с цифрой 1, и просит подойти к нему ученика с такой цифрой,   чтобы   в   сумме   получилось   число   19.   Следовательно,   к   доске выходит ученик с числом 18. Класс составляет пример на сложение. Затем ученики, стоящие с числами, меняются местами. Класс вновь составляет пример на сложение и два примера на состав числа 19. И т. д. 3. И г р а   « М и н у т а   с л а в ы » . Первый уровень: 5 + 6                16 – 1 0 10 + 9              6 + 6 8 + 4                7 + 5 13 – 3              14 – 5  9 – 2                18 – 9  Второй уровень: 8 + 3              19 – 10              7 + 7              5 + 7                  15 – 5            9 + 3                  8 + 5              6 + 6                  16 – 10          Третий уровень. 5 + 8           18 – 8         20 – 10       14 – 7         9 + 5           20 – 20        15 + 4         II. Повторение и обобщение знаний. 1. Фронтальная работа: задание 3 на с. 62.  Учащиеся   по   цепочке   комментируют   пример.   Проверка   при   помощи 9 + 4              11 – 1            10 + 6            16 – 8            15 – 7  8 + 9 18 – 9  5 + 5 12 + 7 12 – 2  18 – 8  10 + 1 7 + 6 9 + 7 0 + 9 11 – 10  сигнальных карточек. 2. Р а б о т а   в   п а р е : з а д а н и е  4 на с. 62. Ученики   самостоятельно   расставляют   знаки   сравнения,   меняются тетрадями и выполняют взаимопроверку. 3. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а : з а д а н и е  5–7 на с. 62. Работа   над   текстом   задач   проводится   коллективно,   самостоятельно записывают решение задач и ответ. Проверка путем проговаривания. Коллективно составляют условия задач (задание 6) по схеме. Варианты текстов задач: а) Лена собрала в корзинку фрукты. Слив – 2 кг, яблок – 6 кг, а груш – 4 кг. Сколько кг фруктов собрала Лена? б) Бабушка принесла для Кати и ее семьи молоко в бидонах. В одном – 5 л, во втором – 6 л. Из 4 литров молока мама сделала творог. Сколько литров молока мама поставила в холодильник? Решение   и   ответ   записывают   самостоятельно.   На   доске   записывают выражения к задачам. Работа над текстом задачи (задание 7) проводится коллективно. Заполняют схему задачи в учебнике и на доске. Записывают вопросы к задаче и последовательно отвечают на них. 1) Сколько наклеек дал Вова Пете?  14 – 6 = 8 (нак.) 2) Сколько наклеек дал Петя Вове? 14 – 7 = 7 (нак.) 3) Кто дал больше и на сколько? 8 – 7 = 1 (нак.) О т в е т : 8 наклеек; 7 наклеек; Вова дал на 1 наклейку больше. 4. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  8, 9 на с. 63. Учащиеся самостоятельно чертят отрезки и находят их длину. После выполнения работы сверяют способы нахождения длины отрезка БК. 1­й  с л у ч а й                                               2­й  с л у ч а й БК = АК – АБ                                            БК = АК + АБ БК = 7 см – 4 см                                        БК = 7 см + 4 см БК = 3 см                                                   БК = 11 см – Почему у задания два ответа? Задание 9 выполняют выборочно. III. Итог урока. –  Какова была тема урока? Какие знания пригодились нам при выполнении заданий?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017