Педагогические задачи: проверить знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10, умения составлять задачи изученных видов по схемам и решать их, составлять выражения по схеме и находить их значение, сравнивать выражения с переменной, отличать отрезки от других фигур.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умеют осмысленно правильно применять полученные знания.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: определяют план выполнения задания; применяют изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.
Познавательные: умеют построить логическую цепочку рассуждений, проанализировать истинность утверждений, сделать выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий.
Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи; участвуют в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Личностные: имеют представление о себе и своих возможностях.
Т е м а : САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2
П е д а г о г и ч е с к и е з а д а ч и : проверить знание таблицы сложения и
вычитания в пределах 10, умения составлять задачи изученных видов по схемам
и решать их, составлять выражения по схеме и находить их значение, сравнивать
выражения с переменной, отличать отрезки от других фигур.
П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы о б р а з о в а н и я :
Предметные: умеют осмысленно правильно применять полученные знания.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: определяют план выполнения задания; применяют изученные
способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.
Познавательные: умеют построить логическую цепочку рассуждений,
сделать выбор наиболее
проанализировать истинность утверждений,
эффективных способов решения задач в зависимости от условий.
Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи;
участвуют в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Личностные: имеют представление о себе и своих возможностях.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
А э р о б н ы е у п р а ж н е н и я , корректирующие осанку.
1. И. п. – стоя, руки к плечам.
1–2 – подъем на носки, руки вверх, потянуться, вдох.
3–4 – и. п., выдох.
2. И. п. – стоя, руки на поясе.
1–2 – отвести руки назад, соединяя лопатки, напрягая мышцы спины, вдох.
3–4 – и. п., выдох.
3. И. п. – стоя, руки в стороны, ладони вверх.
1 – поочередное сгибание ног, касаясь локтем противоположного колена,
вдох.
2 – и. п., выдох.
Следить за сохранением прямого положения корпуса, руки не опускать,
опорную ногу не сгибать.
4. И. п. – основная стойка.
Вдох, руки вверх, выдох, руки вниз. (Повторить 3 раза.)II. Актуализация знаний.
1 . К о л л е к т и в н а я р а б о т а .
– Урок математики сегодня будет необычный. Мы во второй раз будем
работать в тетрадях для самостоятельных работ (с. 6–7).
Д и д а к т и ч е с к а я и г р а «Составь круговые примеры».
Учитель пишет на доске примеры, у которых задан первый компонент.
– Составьте примеры с ответом, равным первому числу следующего примера.
Н а п р и м е р , на доске даны следующие записи:
7 – 5 = 2 2 + 6 = 8 8 + 2 = 10 10 – 8 = 2 2 + 5 = 7
Составляют цепочку примеров по заданному правилу.
III. Формулирование темы урока.
– Посмотрите на разворот учебника и скажите, чем будем заниматься?
Сколько вариантов в самостоятельной работе? Посоветуйтесь с соседом и
решите, какой вариант каждый из вас будет выполнять.
IV. Самостоятельная работа (задания 1–4).
V. Итог урока.
– Чем занимались на уроке? Какие знания нам пригодились? В чем испытали
затруднение? Какой вывод для себя сделали?