Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  2"
Педагогические задачи: проверить знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10, умения составлять задачи изученных видов по схемам и решать их, составлять выражения по схеме и находить их значение, сравнивать выражения с переменной, отличать отрезки от других фигур. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют осмысленно правильно применять полученные знания. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют план выполнения задания; применяют изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Познавательные: умеют построить логическую цепочку рассуждений, проанализировать истинность утверждений, сделать выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи; участвуют в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные: имеют представление о себе и своих возможностях.
71.doc
Т е м а : САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  2 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  проверить   знание   таблицы   сложения   и вычитания в пределах 10, умения составлять задачи изученных видов по схемам и решать их, составлять выражения по схеме и находить их значение, сравнивать выражения с переменной, отличать отрезки от других фигур. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: умеют осмысленно правильно применять полученные знания. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют план выполнения задания; применяют изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Познавательные:  умеют   построить   логическую   цепочку   рассуждений,   сделать   выбор   наиболее проанализировать   истинность   утверждений, эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Коммуникативные:  оформляют свою  мысль  в  устной  и  письменной   речи; участвуют в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные: имеют представление о себе и своих возможностях. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. А э р о б н ы е  у п р а ж н е н и я , корректирующие осанку.  1. И. п. – стоя, руки к плечам.  1–2 – подъем на носки, руки вверх, потянуться, вдох. 3–4 – и. п., выдох.  2. И. п. – стоя, руки на поясе.  1–2 – отвести руки назад, соединяя лопатки, напрягая мышцы спины, вдох. 3–4 – и. п., выдох. 3. И. п. – стоя, руки в стороны, ладони вверх.  1   –   поочередное   сгибание   ног,   касаясь   локтем   противоположного   колена, вдох.  2 – и. п., выдох. Следить за сохранением прямого положения корпуса, руки не опускать, опорную ногу не сгибать. 4. И. п. – основная стойка. Вдох, руки вверх, выдох, руки вниз. (Повторить 3 раза.) II. Актуализация знаний. 1 .   К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . –  Урок   математики   сегодня   будет   необычный.   Мы   во   второй   раз   будем работать в тетрадях для самостоятельных работ (с. 6–7). Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а  «Составь круговые примеры».  Учитель пишет на доске примеры, у которых задан первый компонент. – Составьте примеры с ответом, равным первому числу следующего примера.  Н а п р и м е р , на доске даны следующие записи:  7 – 5 = 2     2 + 6 = 8      8 + 2 = 10     10 – 8 = 2       2 + 5 = 7  Составляют цепочку примеров по заданному правилу. III. Формулирование темы урока. –  Посмотрите   на   разворот   учебника   и   скажите,   чем   будем   заниматься? Сколько   вариантов   в   самостоятельной   работе?   Посоветуйтесь   с   соседом   и решите, какой вариант каждый из вас будет выполнять. IV. Самостоятельная работа (задания 1–4). V. Итог урока.  – Чем занимались на уроке? Какие знания нам пригодились? В чем испытали затруднение? Какой вывод для себя сделали?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  2"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017